Можно ли вернуть новый товар с оторванной биркой?
Неудачные покупкиДевочки, что можете посоветовать? Вчера купили в интернет-магазине (Озон) обувь, зимние ботинки. Померили - норм. Выкупили. Сегодня еще раз померили, походили, ребенок говорит что жмут сбоку. В общем ботинки однозначно нужно возвращать. В наличии и коробка и чек. Но!!! У ботинок были прикреплены куча бумажных бирок на такой тонкой лесочке. И ребенок эту лесочку каким-то образом умудрился порвать. В общем теперь ботинки отдельно и бирочки отдельно. К ботинкам они не прикреплены. Примут ли товар в таком виде? Если просто вложу бирки внутрь? Или могут быть проблемы? Что посоветуете, как быть?
Лелька
да без проблем, я часто так возвращаю в разные магазины. честно говорю «извините, ребёнок оторвал», ни разу вопросов и возражений не было.
26.09.2018
Ответить
ღ♥ஐ๑♥●•·кнопкаღ♥ஐ๑♥●•·
много привязывают бирки на ниточке,адидас например все вещи практически на ниточки привязывает. Вы привяжите красивую ниточку.
26.09.2018
Ответить
Svetlana
В Озоне вообще на это не смотрят. Заказала у них резиновые сапоги, пришли с биркой но с ужасно грязной подошвой. Кто то поносил и сдал обратно. А у вас новая вещь, проблем быть не должно.
26.09.2018
Ответить
Евгения
Да я б сказала что так и было, если бы спросили. Бирки то есть, пусть сами крепят обратно
26.09.2018
Ответить
Светлана
обязаны принять. Можете обратно не прикреплять, отказать не имеют права
26.09.2018
Ответить
Марина
Я один раз вообще на ниточку привязывала, ребенок мерил и еще в магазине оторвал.
26.09.2018
Ответить
Ириска
Ну вот я тоже пока на ниточку привязала, но как-то переживаю, а вдруг завернут, скажут, нефабричная упаковка?
26.09.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.