Техника на Goods
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте! Планирую приобрести телефон на Гудс, но я проживаю в Рязанской области и доставку планировали делать через Боксберри в Рязань по предоплате. Позвонила в Гудс, сказали что можно вскрыть упаковку и проверить наличие комплектующих на месте. Работоспособность проверяется уже по факту получения товара. Но вопрос о возврате товара в случае его ненадлежащего качества или ремонте внятного ответа я не получила. То есть ни о наличии сервисных центров в г.Рязани , ни о примерной процедуре. Сказали только что все решается в индивидуальном порядке и "возможно" будет предложено выслать товар почтой.
Кто- нибудь сталкивался с возвратом техники? Как у них происходит передача товара на экспертизу/возврат/ремонт и т.д? Или лучше заплатить побольше и купить поближе?
Ульяна Соколова
Недавно с мужем отправили на покой телек старый, взяли новую плазму на гудсе. Сомнения были, но у нас всё прошло гладко, привезли тот товар, хорошо упакованный, спустя два дня после заказа. А мелочёвку всякую типа бытовой химии, таблеток для посудомойки и прочего заказываем очень часто, уже как на автомате.
17.10.2018
Ответить
Марина
Я купила у них два телефона. Продавец - магазин холодильник. У этого продавца сервисные центры по всей стране, в том числе и в моем городе.
17.10.2018
Ответить
IrinaF
Много чего из техники брала на Гудсе: планшет, холодильник, телевизор, смарт- приставку, роутер...- проблем не было , но я всегда проверяю дорогой товар на сайте продавца, так как многие позиции не совпадают: на сайте гудса одно, а на сайте продавца может быть другое и продавец отправит вам то что у него идет под этим товаром. Например, вчера я хотела вытяжку заказать, зашла на сайт продавца а там под такой же ценой и моделью совсем другая вытяжка идет (а у гудса описание и фото от одного товара, а цена и название от другого) - позвонила в гудс, сказали ошибка выгрузки - оформили заявку на исправление , если же цена и описание в гудсе и у продавца совпадают, то заказываю. Бывает так что товар гудса отсутствует на сайте продавца, тогда вам точно доставят не то что вы хотите.
16.10.2018
Ответить
Доктор
А я брала микроволновку,а приехал пылесос. Муж не стал вскрывать посылку в пвз,очень спешил,да и крохотная коморка этот пвз. Дома обнаружили. Геморрой был тот еще. На горячей линии сказали,вы должны ехать в м- видео и там писать заявление. Мы приехали,там даже не знают что такое goods 😂. На след день позвонили из Гудс,извинились и сказали,что приедет курьер и сам заберет. Никто не приехал,мы позвонили,сказали,что мы сами должны отвезти в ближайший М-видео...В общем приятного мало,но деньги вернули и я перезаказала микроволновку и итог как бы положительный. На вашем месте,я не стала бы предоплачивать,но заказать- заказала бы,если выгодно. Я недавно в гудсе электронную читалку купила- самая моя дорогая покупка там))) все ок. Как бы то ни было впечптление о Гудсе у меня осталось положительное. По моим ощущениям они действительно старались решить мою проблему и звонили сообщали на каком мы этапе.
16.10.2018
Ответить
marucia171
Брала телефон через них в мвидео. То же сначала переживала. Но всё Ттт хорошо.
Ещё мужу брала строительные приблуды дорогие. Пока все хорошо.
16.10.2018
Ответить
Sagitta
Судя по отзывам, ничего дорогостоящего и сложнотехническое там покупать не стоит, в случае брака замучаешься, т.к. гудс посредники и за качество не отвечают, а у магазина нет данных о том, что вы что-то заказывали, т.к. заказ не напрямую оформляли.
16.10.2018
Ответить
Mama_provincialka
Ну оно вроде и не очень дорого, но выходит дешевле аж на 3 000 чем в мвидео , например. Спасибо, я тоже так думаю
16.10.2018
Ответить
Доктор
Но в каждом заказе имеется товарный и кассовый чек из самого магазина,где покупатплем является Гудс. Так что не все так плохо.
16.10.2018
Ответить
Sagitta
Не знаю подробностей, не сталкивалась лично с такой проблемой. Но тут истории встречаются безрадостные не так уж редко.
16.10.2018
Ответить