Эффективное обучение ребенка математике с нуля)
Книги ,энциклопедии,учебники.Тут уже обсуждался лучший букварь для того чтобы научить ребенка читать. Поддерживаю большинство отзывов - это конечно букварь Жуковой. Реально ребенок на глазах начинает читать. Более того все новогодние праздники ребенок не читал, капризничал - не хочу-не буду. За это время в мозгу наверно что то волшебно разложилось по полочкам и когда приступили вновь - стал читать слоги гораздо лучше. Еще кубики Чаплыгина, но это скорее как развлечение для моего ребенка.
Есть ли какой то подобный эффективный, но не напряжный для ребенка учебник по математике с нуля? Поделитесь опытом
indigio
в саду занимаются по Петерсону. Сначала была Игралочка, сейчас Раз-ступенька, два-ступенька.
21.01.2019
Ответить
Rozik
У средней букварь Жуковой не пошел, а вот логопедический (автора не помню) очень помог. Старшая научилась по кубикам Зайцева в 4,5.
Есть книжка старая про Кубарика и Томатика, очень классная, основные понятия математики и счёт ненавязчиво)))
21.01.2019
Ответить
Татьяна (ILI00)
Играйте с ребёнком в лото, практически до ста все цифры будет знать. Играйте в игры банков умников А именно этажики ( вот вам и решение примеров) или трафик-джем ( для любителей машинок) или турбосчет
21.01.2019
Ответить
Oluma
в 2,5 купила книжку с мягкими пазлами, там цифры и некоторые фигурки вынимаются. дочь играла с цифрами, мы считали котят и утят. потом ей просто нравился счёт и мы считали ступеньки на лестницах, когда не хотела вставать с качелей или вылезать из реки я считала - от 10 и до 150. перед нг купила в фикспрайсе iq карточки, думала развлекуха в дорогу, а она уперлась и мы за вечер все порешали. теперь считаем на бытовых штуках - каштанах, желудях, тарелках, ложках. в уме считать умеет только до пяти, ей нравится именно пересчитывать физические предметы. хочу записать на ментальную арифметику, но с центрами рядом с домом мы не совпадаем графиками.
21.01.2019
Ответить
Татьяна
На развивашках занимается по кубикам Зайцева. Ходит с сентября. ( 1 раз в неделю. думаю мало наверное вот и не запоминает). Что ходит,что не ходит. Конечно может в голове и откладывается,но запоминает,что далдоним постоянно.
21.01.2019
Ответить
Татьяна
Мы купили тетрадку игралочку и по ней занимаемся. Ребенку нравятся картинки и задания. Вот Жукова скучновата для него тоже. Возможно т.к. для 5-ти леток скорее или 6-ти леток.
21.01.2019
Ответить
Ляля
Младшему пять, ему в принципе сесть и заниматься не нравится). Просто я оценила результат Жуковой. Обещаю мульты смотреть если почитает два разворота). Вначале тяжело было, получалось не очень. А потом дело пошло. Он почувствовал что легче намного стало и уже не так противится.
21.01.2019
Ответить
Татьяна
Сколько вы занимаетесь уже? Нас логопед заставляет ребенка читать сейчас начинать,но я бы конечно подождала. Но т.к. он не различает на слух,то она зрительно хочет разницу показать. Мой просто говорит,что очень устал.
21.01.2019
Ответить
Ляля
Только в этом году начали активно его привлекать. До этого он только кубики по желанию рассматривал, алфавит и счет периодически пытались (всякие книги со стишками про алфавит и т.д). Но его не интересовало. Алфавит помнил не полностью до Жуковой. А сейчас знает весь.
21.01.2019
Ответить
Ляля
Я думаю если ребенок не будет знать слово надо ( а он очень упертый) - в школе застрелимся.
21.01.2019
Ответить
Veronichka
В 5 лет в силу незрелости определенных зон мозга он это сделать не сможет. Не зря дети идут в школу с 7 лет. До этого возраста всё обучение в игровой форме, а не как школьник.
Сейчас нейропсихологи много об этом говорят
21.01.2019
Ответить
Ляля
Мы даем выбор - будет чтение, будут мультики. Не хочет читать - может делать все что угодно, кроме мультиков (которые ему очень нравятся). У некоторых детей желание учиться в школе так и не появляется. И все дети разные. Что хорошо для одного для другого не подходит. Со старшими проблем с учебой особых не было. То что пишут в книгах не всегда работает. Теория - это теория, а практика покажет.
21.01.2019
Ответить
Veronichka
Это шантаж и манипуляция. У него так и отложится в голове, уче ба - плохоо, из-за неё нет хорошего (мультиков). Все дети разные, но есть общие нормы развития. Как, например, большинство детей ходят в год. +- пару месяцев, но не пару лет. Наука не стоит на месте и сейчас стооолько возможностей помочь ребенку с обучением, что в нашем детстве и не снилось. И как же это упрощается жизнь и взрослым, и детям. Часто ребенок что-то не делает не потому что лень, а потому что физиология не позволяет (небольшое защемление сосудов, мыщц, незрелость мозга), а мы требуем и портим отношения. А ещё есть компенсаторика...
21.01.2019
Ответить
Мари
Где все это почитать? Про помощь ребенку в обучении И нейропсихологов? Очень интересно и актуально
21.01.2019
Ответить
Veronichka
Всех не назову кого читала. Первое, что про ходит на ум - детский центр "как здорово". Там консультировалась с нейропсихологом, очень приятные впечатления, даже у мужу, которы й ко многому относится скептически. У них есть инстаграм, ещё читаю инсту создателя центра Валерии солтан (нам много отличных статей о психологии, обучении, о работе мозга, тела, нейропсихологии)' Она его создавала для души, можно сказать для себя, тк у самой дочка родилась недоношенной и много изучала о детском здоровье, воспитании и тд. В центре собрала лучших специалистов, в том числе нейропсихолога. Развиваюшки подготовлены с помощью мамы Алисы с бб, забыла ее ник, она много писала о методе шичидо и обзоры книг суперские.
Там же был список рекомендованная книг для мам.
Теперь знаю слабые места сына (для подтверждения сдавали анализы, узи), работаем над этим. Есть изменения. Еще пойдем на консультацию ближе к 6 годам
21.01.2019
Ответить
Veronichka
Не знаю, что вы под этим подразумеваете. С нейропсихологией знакома непонаслышке
21.01.2019
Ответить