Озон. Это уже штопор
Интернет-магазины России и стран СНГНапишу и я пост про них. Накопилось за последний месяц всего столько, за всё годы столько они не косячили.
Нужно было вернуть бракованный товар. Ну тут конечно они молодцы, забирать согласны, а дальше всё труба. Рассказала всё, в чем брак, согласовала курьера на возврат. Курьер в обговоренный день не приехал. Звоню в озон, а оператор не видит никакой заявки, ни на курьера, ни на возврат. Окей, опять всё рассказываю, почему возврат, оставляю заявку. В положенный день курьера нет. Звоню, никакой заявки оператор не видит опять, ещё раз всё рассказываю, оформляю заявку, мне обещают сообщить когда будет курьер. Тишина. Звоню. И как вы думаете? Опять оператор ничего не видит! Опять повторяю всё. И мне оператор не очень верит, что два раза курьер не приехал и что у них куда-то девается информация. Ладно, настойчиво просила не забыть, назначили курьера через 3 дня, а вечером мне звонит курьер и говорит что заберёт брак прямо сейчас, ему сказали заехать. Согласовали дату, ага.
Потом заказывала пальто зимнее бабушке и маме. Два заказа, за оба доставка платная 550р. Ну ладно, они люди в возрасте им уже требуется удобство, заплачу. Предлагаю полчаса на оба заказа, но приехал курьер и сообщил, что на все 15 минут. А как же платная доставка за оба заказа отдельно? Ничего не знает, такое расположение. Звоню в озон подтверждают, что только 15 минут на оба. Бабушка в суматохе вообще отказалась мерить, мама не смогла выбрать тоже, всё бабушку уговаривала. Ну и фиг с этими заказами.
Написала письмо им на почту. Сказали ответ 1-2 рабочих дня. Через 3 дня звоню, срок ответа уже 5 рабочих дней, ну ок. Пришел ответ. Сожалеем, что так вышло и смайлик. Смайлик блин. Им прикольно что ли?
Ни баллов, ни доставки бесплатной на один заказ, как раньше.
А виноват, сказали курьер и на него отправили жалобу, хотя я на него не жаловалась. Мне оператор подтвердил условие в 15мин на всё.
Истратила там последние баллы и сертификаты, больше как-то не хочется к ним.
Выговырилась :)))