Возврат в ВБ
Интернет-магазины России и стран СНГМожно ли вернуть в Вайлдберриз в пункт выдачи без их пакетика с штрих-кодом? Кто-то сталкивался?
Лучший ответ
Татьяна
Главное, чтобы вещи были в порядке и с бирками. С пакетом быстрее и проще найдут Ваш заказ, а так, Вы же не пакет покупали, поэтому отказать в возврате не имеют права.
21.02.2019
Ответить
Олеся Ганошенко
Татьяна, я работаю на валберис и могу сказать, что без штрих-кода товар принять не может никто. Это подтверждение что товар куплен на торговой площадке
14.02.2022
Ответить
Ликуся
Олеся Ганошенко,
Как не может никто? Есть уйма способов подтвердить что товар куплен через ВБ. Чек об оплате,заказ в личном кабинете. Я вчера столкнулась с такой ситуацией,такой же как вы сотрудник пункта выдачи пытался отказать мне в возврате товара из за отсутствия пакета и штрих-кода. За день до этого я приходила получать товары и спросила можно ли ? Мне сказали да,но была другой сотрудник. И на всякий случай задала этот вопрос в приложении ВБ в теме о возврате товара надлежащего качества с указанием артикула. Так вот и на ВБ мне ответили что это не проблема можно вернуть. После инцидента задавала повторно вопрос в приложении ВБ о реакции сотрудника в пункте выдачи,и читала правила возврата товара в приложении и ничего не увидела про пакет. С чего вы взяли что он нужен? Где это прописано? И почему операторы ВБ говорят что можно а сотрудники пункта выдачи некоторые отказывают? Как я понимаю штрих код только для быстрого поиска товара для его возврата и не более,потому как на пункте выдачи сотрудник в ручную делал этот штрих-код и клеил на товар. В правилах на вб сказано что должны быть сохранены бирки, упаковке продавца, ярлыки. Пакет прозрачный со штрих-кодом ВБ - это не упаковка продавца, вб - маркетплейс иными словами посредник,но не продавец у которого я покупаю товар 🤷🏼♀️
03.11.2022
Ответить
Ликуся
Как не может никто? Есть уйма способов подтвердить что товар куплен через ВБ. Чек об оплате,заказ в личном кабинете. Я вчера столкнулась с такой ситуацией,такой же как вы сотрудник пункта выдачи пытался отказать мне в возврате товара из за отсутствия пакета и штрих-кода. За день до этого я приходила получать товары и спросила можно ли ? Мне сказали да,но была другой сотрудник. И на всякий случай задала этот вопрос в приложении ВБ в теме о возврате товара надлежащего качества с указанием артикула. Так вот и на ВБ мне ответили что это не проблема можно вернуть. После инцидента задавала повторно вопрос в приложении ВБ о реакции сотрудника в пункте выдачи,и читала правила возврата товара в приложении и ничего не увидела про пакет. С чего вы взяли что он нужен? Где это прописано? И почему операторы ВБ говорят что можно а сотрудники пункта выдачи некоторые отказывают? Как я понимаю штрих код только для быстрого поиска товара для его возврата и не более,потому как на пункте выдачи сотрудник в ручную делал этот штрих-код и клеил на товар. В правилах на вб сказано что должны быть сохранены бирки, упаковке продавца, ярлыки. Пакет прозрачный со штрих-кодом ВБ - это не упаковка продавца. 🤷🏼♀️
22.03.2023
Ответить
Elena
Можно. Я сдавала и без пакета и без чека. Главное, чтоб сам товар был с бирками/упаковками
21.02.2019
Ответить
Оля А
возвращала без чека и пакетика, главное чтобы была этикетка со штрих кодом
21.02.2019
Ответить
Tashi
В последнее время вообще без пакета и штрих кода приходят, уже при оплате пакет выдают.
22.02.2019
Ответить
Александра
Вернули джинсы без пакета (но с чеком) теперь два месяца ждём когда вернуть деньги(((
21.02.2019
Ответить
Irylen
на меня конечно поругались, что пакетик должен быть, типа он важнее даже, чем чек, но все равно товар вернула и деньги упали в личный кабинет ;)
21.02.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.