Про курьера wb расскажите.

Раньше товар приходит в пункт самовывоза, из которого его уже забирал курьер и привозил в указанные день и время (т.к. товар приходил рано утром, то курьер успевал его забрать и привезти в тот же день). Теперь он так же прибывает в тот же пункт, но чтобы его доставил курьер нужно заново зайти в личный кабинет и выбрать дату и время доставки курьером (так что в этот же день получить уже не получится никак). СМС (во всяком случае у меня) не приходят уже давно. Приходят уведомления на электронную почту и в личный кабинет.
28.09.2019
Понятно.а зачем так сделали хоть?
29.09.2019
Вот тоже очень интересно почему? Наверное, чтобы перевести как можно больше покупателей на пункты самовывоза. Если нужно получить товар как можно быстрее, будут заказывать в пвз. Если в понедельник будет знакомый курьер - спрошу :)).
29.09.2019
Приезжает . Теперь все через личный кабинет. Никаких СМС.
28.09.2019
мой заказ на следующий день приехал в пункт самовывоза в моем районе и если я хочу его сразу получить, то должна идти сама. Курьер приезжает с моего же пункта еще на день позже. То есть теперь доставки курьером на следующий день нет (( Но это в Москве. Как в регионах - не знаю
28.09.2019
Так же. Я пропустила свой заказ вообще из-за этого
28.09.2019
Товар поступает на склад после заказа и как поступил, Вам еще раз нужно заказать курьера
28.09.2019
Смс придет что на складе? А в пункт выдачи идти подтверждать не идти?
28.09.2019
Смс не приходит. Нужно заходить в приложение и просто там выбрать дату доставки в самом заказе
28.09.2019
Понятно
28.09.2019
Ozon продление подписки Скидки на pigeon