Ищу промик в Дочки-Сыночки
Интернет-магазины России и стран СНГКто-нибудь встречал хороший промик в Дочки-сыночки (15% или больше)? Нужно купить игрушку за 1700 руб. Из того, что нашла, ничего в корзине не сработало(
edadil15
ИЛЬДЕБОТЭ15
mif15
BFG10
Дарья
Все эти промокоды на 15%вроде как при покупке от 3000 тыщ срабатывают и то не на все!
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
В Едадиле есть один промик вроде подходящий, но прийти в магазин, найти товар и узнать на кассе, что он не участвует в акции как-то неохота... Да и в рознице цена может отличаться.
02.12.2019
Ответить
Дарья
У меня в едадиле,что в интернет заказе от 3тыщ действует промик,что в рознице!И то не факт,что пройдут все 15%,я там покупала товар по промику едадила на 8 тыщ и скидка вышла чуть больше 750 рэ,т.е не 15% как заявлено по этому промику😩
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Про ограничение размера скидки я где-то видела. Ндааа, в общем, гиблое дело с ними связываться.
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Не знаю, если честно. Думаю, да. Давно ничего не покупала там, а тут вот приспичило))
02.12.2019
Ответить
Мария
Сейчас новая система бонусов,1 бонус 1 р как детский мир,что за игрушка,может знаю где дешевле
Можно ещё спасибо от сбербанк списать в дс
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Маленькую кухню присмотрела, она нигде больше не продается, так бы в другом месте купила, в ДС почти ничего не покупаю. Про бонусы знаю, нету ничего(
02.12.2019
Ответить
Creative owl (Liebe-liebeЛюбовь)
Нам как многодетным) то и дело начисляют бонусы. Но, честно, пользуемся крайне редко и как их проверять-не знаю. Если узнаете, пишите, дам номер телефона для списания бонусов.
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Спасибо! Попробую узнать.
А проверить баланс только в магазине можно, у кассира, это на сайте написано.
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Неа( Какой-то бардак у них творится, на сайте ничего нельзя, ни списать, ни баланс узнать, ни даже начисление не работает. Ужасный магазин...
Правила вот нашла:
"9.3. Для обмена Бонусов на скидку при совершении покупки в Торговой точке Участник Программы должен уведомить кассира непосредственно перед совершением покупки о том, что он является Участником Программы, путем предъявления Карты и информирования о своем желании обменять Бонусы на скидку. Если у Участника Программы с собой Карты нет, она может быть авторизована по номеру телефона Участника Программы. Авторизация Карты по номеру телефона возможна только после успешной обработки заполненной Анкеты Участника Программы. Если обработка Анкеты Участника Программы завершилась неуспешно, и с даты выдачи Карты прошло более 30 дней, при использовании Карты на кассе будет выдаваться напоминание о необходимости выдать Участнику Программы Анкету Участника Программы повторно. Оператор Программы не несет ответственность за неполучение скидки за Бонусы, если Участник Программы не известил кассира Торговой точки о том, что он является держателем Карты, не предъявил её и не авторизовал Карту по номеру телефона."
02.12.2019
Ответить
Creative owl (Liebe-liebeЛюбовь)
Жуть какая-то. Жаль. А то бы списали. 600бонусов ежемесячно начисляют и они благополучно сгорают так же ежемесячно. Эх..
02.12.2019
Ответить
МамаКошка
Ну теоретически можно попробовать на кассе назвать номер телефона, но там наверное придёт запрос на одноразовый код. В общем, морока ещё та...
02.12.2019
Ответить