Wb

Я таких офигенных сотрудников, как в моем пункте выдачи никогда и ни в одном магазине не видела. Причем они часто меняются, всегда молодые парни и девочки, очень вежливые, здороваются-улыбаются, ну чудо какое-то. Я бы сама пошла и помогла разобраться, если бы были проблемы, благо пункт в соседнем доме. Но почему-то уверена, что эти ребята такую ситуацию преподнесли бы абсолютно по-другому, до сих пор какие-то мелкие проблемы решались очень вежливо. А в вашей ситуации я бы точно им чек как есть красивый отправила, а потом пожаловалась бы еще.
29.12.2019
У нас этот пункт выдачи новый. Первый раз там была. Девушки нормальные на первый взгляд. У нас вчера вообще все один к одному вышло (я уже писала): через пять минут после выхода из пункта выдачи сына вырвало. Вообще не до этого было... Пришли домой, опять рвота, лежит весь зелёный, а эти названивают...
29.12.2019
Я не поленилась бы, написала во все горячие линии на вб, ещё и в книгу жалоб накатала.
28.12.2019
и я бы. хамки какие.
28.12.2019
У меня один раз был случай... я заказала кроссовки (за 7000, не за 200 рублей😁), оплатила их онлайн, забрала и уехала в отпуск. И через некоторое время мне приходит сообщение о возврате средств, в личном кабинете написано, что я типа не забрала их. Блин, я хотела снять кроссовки и не ходить в них)) как будто я их украла)) на горячую линию решила не звонить, думаю, вдруг девочек из пункта выдачи подставлю, решила сходить лично по приезду, но они мне сами позвонили. Я перевела на личный счёт нужную сумму, а они списали. Без всякого хамства и угроз🥰 но у нас вообще чудесные работники пункта выдачи и курьер тоже. Не люблю, когда люди в спорной ситуации сразу угрожать и орать начинают :(
28.12.2019
Такие вещи никогда не должны решаться через личный счёт.
28.12.2019
А через что они должны решаться?)) по-моему, офигенный способ решения данной ситуации. Мне же не пришлось даже из дома выходить ради этого.
28.12.2019
Официально.
28.12.2019
Я предпочитаю по-человечески в первую очередь)
28.12.2019
Мошенников очень много. Зачем подставляться?
28.12.2019
Этот пункт недавно открылся. Я первый раз там была
28.12.2019
Нужно было ответить абсолютно все что хотелось, не стесняясь. На такую наглость нельзя закрывать глаза. Более того, нужно было им намекнуть на моральную компенсацию)) Они там совсем берега попутали.
28.12.2019
я б тоже не сдержалась бы
28.12.2019
А фига сдерживаться?)) Есть люди, которые за подобное в суд подают)) Грубо говоря, покупателя обвинили в воровстве, которого не было. А это уже статья 128.1. Клевета)) И принципиальный покупатель мог бы их знатно поиметь)) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8a73d26dba7976d6c43cc94aa1515368fef256f0/
28.12.2019
Кстати, вспомнила, был у нас похожий случай за заправке. Залили бак бензина на заправке Московской топливной компании. Оплачивали картой. Случился какой-то сбой, они оплату не увидели. У нас по банку она прошла. Они нас не отпускали, требовали, чтобы мы оплатили бензин. Никакие доводы, что они должны звонить в банк, который установил им терминал, и узнавать про эту оплату, на них не подействовали. В офисе был выходной. Дело в субботу или воскресенье было. Пришлось повторно оплатить и ехать, т.к. торопились. В итоге мы месяц из них наши деньги выбивали. 100500 раз звонили им в офис. Перед нами даже не извинились за инцидент. Сотрудники там плохо говорящие по-русски братья из ближнего зарубежья. Законов о защите прав потребителя не знают, с терминалом работать не умеют. По-хорошему, нам надо было вызвать полицию прям там же, находясь на заправке, но времени не было. Мы на этих заправках никогда больше не заправлялись.
28.12.2019
Ну по идее они ведь не могли удержать вас силой, то есть вы могли просто уехать, нет?
28.12.2019
По идее могли, но не стали так делать. Я долго им пыталась объянить, что и как надо делать, т.к. сама много лет в торговле проработала. Но они вообще деревянные по пояс. Твердили, что это я должна в своем банке выяснять куда делись мои деньги. Нам они не поступили, т.к. из терминала чек не вышел...)))) финиш. Вообще это они должны в таких ситуациях звонить в банк, который им терминал ставил, и узнавать про платеж. Причем это занимает 3 минуты времени. Но если сотрудник тупой, то логика тут бессильна.
28.12.2019
У меня приятельница на бипи работает много лет. Заправляют и уезжают практически каждый день. У них инструкция: вызывают ментов, оформяют кражу (номера на камере же есть), и все, с них, с работников на этом все. Она в Москве работает на Кутузовском
28.12.2019
У нас такое же было на заправке. Хорошо, не с бензином, а всего лишь с кофе. Ночью, на трассе... В итоге муж заплатил два раза, а потом уже все это выясняли (заправка Лукойл, не какая-то левая... муж на принцип пошёл)
28.12.2019
Отправьте им сберовский чек об оплате с карты, их в принципе и не нужен. Я вообще покупаю у курьера, чеки не дают давно.
28.12.2019
Не было у меня такого никогда. Наверняка глюк какой-то. А как они увидели, что вы к терминалу не подходили?) Явно же, что подходили, раз по банку покупка прошла.
28.12.2019
Это они наверное так пытаются выяснить это сбой на их стороне или автор похитила товар тайно вынеся из пункта )) Если соврать что вы мол не подходили к терминалу - ложно обвиненный покупатель сразу активизируется и быстро вышлет им подтверждение оплаты и вопрос быстро решится. Другого объяснения не вижу такому вранью.
28.12.2019
Ну да, бестолковое вранье какое-то) на "понт брали"))) ну или перепутали с другой покупательницей.
28.12.2019
Да пусть сами напрягаются из-за собственных косяков, я бы и не дернулась)) Еще бы и послала откровенно, зная что товар мною куплен.
28.12.2019
А я бы дернулась наверное и отправила им доказательства, не хочется потом нудно разбираться с блокировкой аккаунта например, на котором максимальная скидка. Кто знает что они предпринимают когда считают что покупатель украл товар и им неизвестно в каком банке запрашивать подтверждение перевода средств.
28.12.2019
Да ничего они не сделают, т.к за клевету есть статья (выше коммент) А на их личные охреневшие манипуляции нас..ть. Они сюда заходят, кстати. Вот пусть читают и мотают на ус, офигели совсем))
28.12.2019
Да это понятно, что можно затратить свое время и привлечь за клевету и так далее, но как мне это поможет если блокирнут мой аккаунт и потом придется куда-то звонить, писать, разбираться. В данном случае лично мне было бы проще и гораздо быстрее сделать скриншот из Сбера и скинуть им. Вроде как правда и закон на моей стороне, но пойти на принцип в данном легко решаемом случае может означать что я потеряю больше времени и средств.
29.12.2019
У них какой то глюк. У меня один раз прошла покупка хотя я ещё даже карту в банкомат не вставляла. Ну по их данным прошла, у Сбера все в порядке было
28.12.2019
А оплата прошла? У меня в практике(я в банке работала) был такой случай: клиентка потеряла карту - заблокировала карту, а потом нашла и оплатила ей покупки в магазине и начала поднимать бучу как же так прошла оплата по заблокированной карте, выяснилось что в чеке было написано : отказ, а кассир не проверила и отпустила клиентку с покупками и после бухгалтерия магазина, видимо, нашла причину расхождения и через свой банк дотолкали эту операцию.
28.12.2019
Прошла
28.12.2019
Нет не было. Сразу дают бумажный чек, и сразу в электронном виде чек приходит, сразу уведомление о списании по карте. Что-нибудь из этого будет достаточно.
28.12.2019
Чек на почту не пришёл. На бумажный век ребёнка вырвало (( пришлось отмывать Отправила им скрин из приложения Сбера и то, что удалось отмыть - бумажный чек...
28.12.2019
Вполне достаточно.
28.12.2019
Ссори, конечно, но я бы прям с блевотой отправила. Пусть смотрят и читают.
29.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гудс - что за... Озон