Wb
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день, девочки. Сегодня забрала свою покупку, причем пустяковую, на 200 руб, а через полчаса звонят: вы точно оплатили? Можете проверить, прошла ли оплата?... Ещё через 10 мин: продавцы в пункте выдачи посмотрели камеры - вы даже не подходили к терминалу...
У кого-то было такое??
П.М.: естественно, я оплатила покупку, все скрины об оплате из приложения есть. Единственное, чек не очень четкий (намочили).
Продолжение истории: звонит ещё какая-то сотрудница, уже со своего телефона: мы посмотрели камеры, вы подходили к терминалу, покрутились там около него, но не оплатили. И сотрудника рядом с вами не было, она занималась другим клиентом (сотрудников было двое). Дальше угрожает службой безопасности... все это таким хамским тоном, перебивает меня.
В итоге говорю: я вам послала все чеки.
- Вы мне ничего не посылали.
Договорились, что пришлю всё ей в Вотсап. Послала. Через 10 мин сообщение - Просим прощения ..будем разбираться.
Хотелось много чего ответить (((
Через три часа после покупки (и двух часов трепания нервов и звонков от них) пришел их чек на эл. почту и сообщение в приложении, что товар получен.
Хеппи энд)
П.С.: на бумажный чек вырвало сына (как назло, через 10 мин после выхода из магазина...)