Озон проблемы с выбором способа оплаты
Интернет-магазины России и стран СНГВ личном кабинете любой товар не зависимо от способа доставки выбирается оплата только картой заранее.
Раньше вообще ничего не заказывала в этом магазине, пару месяцев начала делать заказы, не особо крупные. Выбирала всегда оплата при получении если пв или постомат (там заранее).
Недавно купила премиум статус на полгода. Теперь я не могу оплачивать товар при получении.
И зачем тогда статус этот мне нужен, не могу понять его плюсы, кроме более низких цен на избранные товары, которые мне могут даже не понадобиться.
Звонила в оз, они не решают проблему, сказали что сайт рассчитывает автоматически всё. И они ничего не знают. Оплатить я могу только картой заранее.
Что делать? Или сейчас у всех способ оплаты только такой?
ЯгодаМалина
Может зависит от пункта выдачи. Раньше заказывала вещи в один пункт, всегда оплачивала при получении. Недавно переехали, стала заказывать в другой пункт (касса магазина Пятерочка) и не дает выбрать оплату при получении, только картой. Сейчас проверила, в тот пункт, в который раньше заказывала, оплата при получении так и осталась.
05.02.2020
Ответить
TikkiRikki
Сейчас посмотрела - с премиумом мне доступны любые способы оплаты. Причин может быть миллион: глюки сайта, особенности оплаты конкретного поставщика, изменение правил для конкретного пвз и т.д, и т.п. У меня бывало, что с утра не было нужного пункта самовывоза, хотя он точно есть, или нет нужного способа оплаты. Заходишь вечером или через пару дней - все появляется.
05.02.2020
Ответить
Алена
Вот уже несколько дней так. Вчера оставила заявку чтобы разобрались, обещали через 48 часов ответить.
Любой товар в любой пункт выдачи оплата картой только.
Да, оз как и следовало предполагать списывают на глюк (обновление сайта их словами).
06.02.2020
Ответить
Ozon.ru
Алёна, здравствуйте! На некоторые товары или способы доставки есть ограничения по оплате. В данной ситуации рекомендуем воспользоваться теми способами, что предлагаются при оформлении заказа.
06.02.2020
Ответить
Алена
Здравствуйте.
Я выше написала что на любой товар и любой способ доставки предлагается оплатить картой только.
6 февраля я оставила обращение, обещали разобраться в течение 48 часов. Сегодня уже 12 число, до сих пор "разбираются".
11.02.2020
Ответить
Ozon.ru
Алёна, день добрый! Мы вернёмся с ответом, как только появится информация. На данный момент рекомендуем воспользоваться одним из тех способов, которые предлагаются при оформлении.
12.02.2020
Ответить
Алена
Выбора то нет, чтобы воспользоваться ОДНИМ из способов.
Только оплата картой заранее и всё!
Видимо нужно отказаться от премиум статуса, чтобы всё вернулось на свои места и снова стала активна оплата при получении.
13.02.2020
Ответить
Ozon.ru
Алёна, способы оплаты и доставки автоматически определяются системой. Рекомендуем следить за обновлениями, если вам неудобен способ оплаты онлайн.
13.02.2020
Ответить
Светланочка
Ну это же озон))) я поэтому премиум не беру. У меня недавно сделали оплату онлайн, все операторы говорили разное) потом вроде как они решили, что у меня невыкупоенных заказов на 50 т, и временно ограничили оплату при получении. В общем переобулись на ходу. Не знаю что у вас за причина, раз вы с ними недавно)))
05.02.2020
Ответить
Алена
Жду завтра ответ от них. Оставила заявку.
Сама регистрация давно очень, но я не пользовалась, а заказы недавно начала делать.
06.02.2020
Ответить