Озон проблемы с выбором способа оплаты

Может зависит от пункта выдачи. Раньше заказывала вещи в один пункт, всегда оплачивала при получении. Недавно переехали, стала заказывать в другой пункт (касса магазина Пятерочка) и не дает выбрать оплату при получении, только картой. Сейчас проверила, в тот пункт, в который раньше заказывала, оплата при получении так и осталась.
05.02.2020
Не зависит от товара и пункта выдачи. Пробовала много вариантов.
06.02.2020
У них глюк такой периодически бывает.
05.02.2020
Невыкупы были?
05.02.2020
Нет.
06.02.2020
Сейчас посмотрела - с премиумом мне доступны любые способы оплаты. Причин может быть миллион: глюки сайта, особенности оплаты конкретного поставщика, изменение правил для конкретного пвз и т.д, и т.п. У меня бывало, что с утра не было нужного пункта самовывоза, хотя он точно есть, или нет нужного способа оплаты. Заходишь вечером или через пару дней - все появляется.
05.02.2020
Вот уже несколько дней так. Вчера оставила заявку чтобы разобрались, обещали через 48 часов ответить. Любой товар в любой пункт выдачи оплата картой только. Да, оз как и следовало предполагать списывают на глюк (обновление сайта их словами).
06.02.2020
Алёна, здравствуйте! На некоторые товары или способы доставки есть ограничения по оплате. В данной ситуации рекомендуем воспользоваться теми способами, что предлагаются при оформлении заказа.
06.02.2020
Здравствуйте. Я выше написала что на любой товар и любой способ доставки предлагается оплатить картой только. 6 февраля я оставила обращение, обещали разобраться в течение 48 часов. Сегодня уже 12 число, до сих пор "разбираются".
11.02.2020
Алёна, день добрый! Мы вернёмся с ответом, как только появится информация. На данный момент рекомендуем воспользоваться одним из тех способов, которые предлагаются при оформлении.
12.02.2020
Выбора то нет, чтобы воспользоваться ОДНИМ из способов. Только оплата картой заранее и всё! Видимо нужно отказаться от премиум статуса, чтобы всё вернулось на свои места и снова стала активна оплата при получении.
13.02.2020
Алёна, способы оплаты и доставки автоматически определяются системой. Рекомендуем следить за обновлениями, если вам неудобен способ оплаты онлайн.
13.02.2020
Ну это же озон))) я поэтому премиум не беру. У меня недавно сделали оплату онлайн, все операторы говорили разное) потом вроде как они решили, что у меня невыкупоенных заказов на 50 т, и временно ограничили оплату при получении. В общем переобулись на ходу. Не знаю что у вас за причина, раз вы с ними недавно)))
05.02.2020
Жду завтра ответ от них. Оставила заявку. Сама регистрация давно очень, но я не пользовалась, а заказы недавно начала делать.
06.02.2020
La redoute возврат Одежда 100-80гр