Когда на вб уберут оплату онлайн и бесконтактную доставку?

Я тоже больше не буду заказывать.Я пенсионерка,у меня даже не хватит денег оплачивать заказ за несколько вещей ,чтобы выбрать свой размер,особенно обувь.Пожулуйста,верните оплату на пункте.Я Ваш постоянный клиент,мне нравиться Ваш магазин и жалко,что придется искать другой.Галина.
28.06.2020
Обманывают. По их же информации - до 14 июня. А по факту только по предоплате.
16.06.2020
Мне сегодня в пункте выдачи сказали, что скорее всего онлайн оплата теперь всегда будет, мотивируя тем, что касс у них теперь нет.
17.05.2020
Ну класс! Я заказывать тогда у них не буду!
17.05.2020
Тоже не буду 😡
17.05.2020
Значит надо с ними прощаться, нафига они тогда сдались? Тем более если откроются оф-лайн магазины
17.05.2020
уже сказали им чао. ЛаМода и другие магазины тоже онлайн,оплата картой но при получении
07.06.2020
Если не углубляться, что на Ламоде нет мелочей бытовых, техники и тд. То вполне можно заменить ей. Я уже месяц на wb принципиально не заказываю. И дочку сагитировала)))) 🤓 Хрен им, а не предоплата Подруга заказала на wb косметику, оплатила и 2 недели уже ждет больше половины заказа((((. Все кормят обещаниями
08.06.2020
Когда ситуация с вирусом улучшится, очевидно же. В Москве например сегоня новый рекорд смертей за сутки. И это только те, кого учли именно как ковидных больных. Говорят, статистика занижена разв в три - минимум. Я лично пока точно ЗА бесконтактную оплату. Ведь чем больше окажется таких как вы, которые хотят платить наличкой или картой по факту, тем выше вероятность того, что все курьеры будут перезаражаются вирусом, котоый они поймают а) от наличных денег б) из-за близкого контакта во время оплаты картой. Не вижу проблемы в оплате на сайте. Пришел брак - ну верните. Возврат так же происходит через курьера, просто вы его заранее на сайте оформляете. Все на самом деле очень удобно.
15.05.2020
Проблема в том, что товар не приходит НИКАКОЙ не бракованный, не не бракованный. Его просто не доставляют!
16.05.2020
Я уже раз 10 заказывала с вб за время изоляции - все привозили. Ну есть есть же служба поддержки, у вас в руках есть мобильный телефон, звоните. Мне всегда почему-то идут навстречу. Хотя знакомых на вб у меня не работает)))
16.05.2020
Вам повезло, а вот мне и Наденьке нет. Ни ей не везут, не мне (ее пост есть в ленте). Может кстати потому не везут, что у нас районы соседние, может у них с логистикой именно в наших районах не ладно. Фиг их знает.
16.05.2020
Я вот первый раз за период самоизоляции заказала, на пункт выдачи. Из трёх вещей одна приехала в Подмосковье. Везти её в Москву никто не будет. Мне предоставили выбор: либо ехать самой в область, либо отказаться прямо по телефону (назвав код подтверждения) потеряв при этом процент выкупа. Ну или просто ничего не делать и получать каждый день уведомления, что мой заказ ошибочно доставлен в другой пункт выдачи пока срок хранения не закончится. Пришлось отказаться. Деньги вернули не на карту, а на личный счёт.
17.05.2020
Если бы они еще честно работали...,кто ж против бесплатной доставки на дом.А так рулетка,получишь ли оплаченный заказ или подаришь
16.05.2020
Мне уже дважды не вернули деньги за товар, приличные суммы, та что вопрос спорный....
09.06.2020
Я сегодня шорты получала, сказали можно померить. Три пары сразу сдала после примерки. Две отнесла домой думать. Но лучше бы без онлайн оплаты. Мне себе выбрать очень сложно. Посмотрим сколько будет возврат
15.05.2020
У нас с сегодняшнего дня разрешили примерку в ПВЗ, но оплата доступна только онлайн.
15.05.2020
У нас вчера шторки обратно на примерочную вешали Видимо скоро. Но возможно им так удобнее теперь, пусть заказов меньше, зато и отказов почти нет. Все 100 раз подумают, нужна вещь или нет, перед тем как оплачивать.
15.05.2020
Да не, невыгодно им. Раньше человек закажет три вещи на примерку, выберет одну, они в прибыли. Отказы для них нормальная вещь. Теперь ничего не закажет чтобы не возиться с возвратом, только то в чем уверен. Поэтому там где была возможность не закрывать примерку (в Беларуси) - они не стали закрывать.
15.05.2020
Являюсь и продавцом и покупателем на wildberries. Соглашусь с Жанной, прежде чем оплатить, подумаешь, нужна ли покупка. Мы для себя решили проще, снизили цены. чтобы было дешевле чем на wb? берем только оплату доставки. Товар приходит, покупатель проверяет и только потом оплачивает. Товар всегда проверяем, нет брака. он не проходит через десятки рук. Но у нас не одежда и обувь, а сумки рюкзаки. А доставку ввели банально по причине: спасибо. я уже купил, спасибо не надо, я не заказывал, трубки не берут, курьер приехал, а доставку не оплачивают и т.д. Мы также против полной оплаты, люди должны видеть. Из последних покупок: чай, кофе. тапочки бабушке, электрическая щетка мелкой и маски.
03.06.2020
У нас примерку разрешили.
15.05.2020
Видимо, когда все будет работать в обычном порядке и примерку разрешат.
15.05.2020
У нас в пв примерку разрешили, но с оговоркой, на расстоянии 1,5 м.
15.05.2020
Это как? Не в каждой кабине, а через одну?
15.05.2020
Самой интересно)
15.05.2020
Да. У нас кабины через одну открыты.
15.05.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Next доставка Ищу отзывы об интернет-магазине Солнышкошоп