Коляска 3 в 1. Стоит ли? Новая или б/у?

Не люблю ни польские коляски на классику. Я за 2 в1 тк продавать люльку это лишний головняк. Но я за качественного производителя у которого коляска не развалится на ходу. Тоже самое касается и автокресла, которое нужно выбирать по краштестам. Если бюджет не позволяет можно взять и бу.
18.06.2020
Ну так посоветуйте тогда хорошего производителя коляски))
18.06.2020
Их очень много) uppababy, bugaboo, cybex, joolz, easywalker, egg, bumbleride и тд. Напишите Марине supermama1513, у нее свой канал на ютуб по обзорам колясок, и профиль в инсте, поможет с выбором и приобретением со скидкой.
18.06.2020
Спасибо, хорошо)
18.06.2020
Брали коляску 2 в 1. Автокресло брали другой фирмы+переходники для коляски. Люльку катали не долго, до 5 месяцев. Потом пересел ребёнок в прогулочный блок и до 1,7 катались. Отдельную коляску трость прогулочную купили как раз в 1,7.
18.06.2020
Спасибо! А коляску 2 в 1 какой фирмы приобретали?)
18.06.2020
Stokke
18.06.2020
Новая прогулка отдельно . Автокресло выбрать по краш тестам и отзывам , оно должно быть качественным . Коляску люльку покупайте без прогулочного блока . Только люлька . Люблю классику ))
18.06.2020
Люлька бу, хорошие прогулка и автокресло. И зря вы так насчет классики, это прошлый век и ужасно неудобно. Коляска с поворотными колесами управляется одной рукой, в магазине едет как по маслу.
18.06.2020
Я за бу люльку , новую прогулку и хорошее автокресло
18.06.2020
Со старшей был польский танк «чтобы ребёнку удобно», с неповоротными колёсами - продала в полгода и купила макларен. Со вторым купила «удобную для ребёнка и для меня» joolz geo. К ней адаптеры и автолюльку макси кози кабриофикс. Коляской довольна, сыну 2,2 и даже мысли нет сменить ее, хотя дома лежит легкая прогулка easywalker xs. Не пойму эти мысли купить 3в1 и продать через 7 мес, если можно купить сразу удобную коляску. Насчёт б/у - я покупала новую за полную цену и потом пожалела, можно было спокойно купить и с рук за полцены и со всеми плюшками и виде зонтиков, матрасиков, конвертов итп (как я в итоге буду продавать). С хорошей коляской ничего не произошло за 2 года, кроме следов естественного износа (коцки на раме). Хотя мы каждый день ее гоняем!
18.06.2020
Берите бу, спокойно. Только не 3 в одном, а 2 в 1. И автокресло НОРмАЛЬНОЕ, не скорлупку из комплекта 3 в 1. И не классическую раму это ж жесть. Понятно, что человек ко всему привыкает, но я насмотрелась на мамочек в парке с этой "красивенной классикой", гуляя со своей, управляя одной рукой и болтая по телефону второй)) Мы катали в основном люльку, прогулочный блок у нас почти новый. Как люлька идеальная, у нас адамекс была, с кучей матрасиков, пологов, сеточек, дождевиков - очень удобно. Откатала двоих, гуляя очень много (полностью стерла протектор на заводских покрышках передних колес еще с первым ребенком), и вполне можно еще двоих откатать))
18.06.2020
Мы брали вот такую коляску для сына 2 в 1, искала коляску очень долго, и нам повезло - состояние у неё было идеальное, она была после одного малыша и катались они на ней 4мес, прогулочный блок был вообще не использованный, мы купили ее за 11т, откатали в ней - лето, зиму, начало весны и продали за эту же цену, и купили прогулку. За 9мес не убили ее)) изначально хотела 3 в 1, но поспрашивав у знакомых, кто пользовался автолюлькой - передумали и купили кресло от 0+, и не пожалела.
17.06.2020
Я брала б/у navington galeon за 12тр в идеальном состоянии, продала за столько же, в таком же состоянии) Мне у вашей коляски корзина не оч нравится... Важно чтобы колеса на подшипниках были, тогда коляска прям одним пальцем катится.
17.06.2020
Эх. Я б ориентировалась в первую очередь на хорошую прогулку с опцией установки люльки. + автокресло с хорошими краштестами через переходники на шасси. Посмотрите бамблрайд инди/спид/эру если дороги плохие. Ее спокойно можно бу брать, они крепкие. Чего не скажешь про польские, у них во-первых прогблок г-но, во-вторых качество г-но. В бамблрайд Вы покатаете дольше чем в польской коляске (тк прогблок удобный) и потом продать ещё сможете за хорошие деньги. И неповоротные колёса это ад, в магазин зайти невозможно, повернуть невозможно. А с инди я по ледяным колдобинам 20 см глубины проезжала легко (теплотрассу под окнами строили зимой, самосвалы раскатывали грязь, потом это все замерзало, брр)
17.06.2020
На классической раме повернуть невозможно?) не пишите чепуху. Классическую раму выбирают прежде всего те, у кого на 1м месте стоит комфорт новорожденного, это факт. 3в1 на классической раме я бы тоже не брала, но люльку - 100%, все с поворотными просто телеги, по сравнению с классическими люльками.
17.06.2020
Про комфорт новорожденного смешно))ему в любой коляске комфортно, а вот маме корячиться с классической коляской удовольствие ниже среднего.
18.06.2020
Сомневаюсь, что ребёнку будет комфортно, когда его по плохим дорогам будет трясти, как в телеге. Ни одна Коляска по амортизации не сравниваться с классикой, увы. А амортизация для новорожденного имеет значения. У меня вон подруга тоже начиталась хвалебных отзывов, купила коляску Джулс, первый раз погуляла с ней, пришла домой и ревела, как белуга, потому что у ребёнка чуть голова не отлетела от тряски в этом коляске. Сразу же ее продала и купила другую. Поэтому тут все зависит от исходных данных, если мамочка планирует ездить только по ровному асфальту, то тут любая Коляска пойдёт, а вот если дороги оставляют желать лучшего, то лучше классики пока ничего не придумали
18.06.2020
Я уж не знаю по каким дорогам гуляет мамочка, что ее ребенка трясет как в телеге, да так, что "голова отлетает")) и зачем она это делает, тоже непонятно)) но ребенок тряску ощущает абсолютно иначе, ибо его. между прочим, 9 месяцев тоже не по ровным дорогам носили) поэтому мудохаться, простите, с неповоротной люлькой только ради того чтобы ребенку было "чуть комфортнее" (причем далеко не факт) это уже мазохизм, но кому-то нравится, не спорю.
18.06.2020
По Российским дорогам. Вы ж не в сказке живёте и не на Луне
18.06.2020
Не в Росии)) Но я понятия не имею, где можно встретить настолько убитые дороги и при этом иметь желание катать и катать по ним новорожденного. Но ладно, положим, нашлись такие, ухабы, колдобины, ямища и мама, жаждущая накрутить по данному рельефу пяток км. И я прям представила, как она, объезжая данные радости каждую секунду "легким" движением руки поднимает ручкой передние колеса чтобы повернуть на 5 см. Ужасное зрелище. Я на брусчатке такую коляску видела.Женщина везла по кругу (вокруг памятника), чатсо поднимала для поворота, были задействованы ОБЕ руки. "Это ж как надо любить классику" - подумалось тогда мне. Наверное да, надо просто любить внешне и эта любовь как раз таки и движет этого монстра на поворотах.
18.06.2020
😂 вам сфоткать? Я сейчас как раз во владимирской области, тут дороги просто «шикарные», ямы размером с колесо автомобильное, на машине не проедешь, не говоря уже про коляску
18.06.2020
И поверьте мне по таким ухабам на поворотных колёсах вы далеко не уедите, вам их надо блокировать, так что на выходе поковыляете свою прогулку с поворотными колёсами на обоих руках так же ааа и классику
18.06.2020
так а нафига с такими ухабами коляска в принципе?спину добивать? руки, ноги?) сами пишите, что ни та, ни та не едут. Вопрос вроде не в кромешном бездорожии. Кроме амортизации, коляске нужна еще и маневренность, чтобы ее не "тащить" на себе. Но тут, повторюсь. кому как нравится.Спор бесполезен, вы любите "тащить" классику, я люблю кофе попивать на прогулке.
18.06.2020
Ездили по бездорожью , ничего не блокировали. Бред.
18.06.2020
Вы не читали мой коммент или не знаете какую коляску я советую. У бамблрайд (конкретно я катала инди) люлечная амортизация, такая же по мягкости как на классике. При этом нормальная маневренность
18.06.2020
Ребенку абсолютно все равно какая рама и колеса у коляски. Поворотные колеса и рядом по удобству не стоят с классикой.
18.06.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Maclaren sherpa Bugaboo Fox прогулочный блок в 4,5 мес?