Детский мир и брак
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, купила вчера вечером в ДМ ребенку игрушку Большой Светофор Технопарк (рассказывает стихи, мигает). Уже сегодня утром игрушка не работает, меняли батарейки-ноль реакции, никаких электронных функций. Проблема в том, что коробку выкинула (! хотя обычно храню все) и чека тоже нет. Есть смс от моб банк и то, что я заказывала игрушку в личном каб через интернет и , соответственно, что заказ реализован.
Цена на игрушку уже в два раза выше, ждала ее со склада неделю(( и вот такая неприятность. Как думаете : вернут/не вернут деньги? поменяют игрушку?
ИРа
Позвоните на горячую линию, попросите восстановить электронный чек. И с ним идите в оффлайн оформлять... Возврат точно сделают. А вот обменяют ли, не знаю. Но, вроде, должны - это ведь брак.
27.07.2020
Ответить
Светланочка
Обычно они без проблем меняют) чек и коротка не нужны. Блин, у меня тоже светофор технопарк, надо вечером проверить его) а то вдруг они все с браком 😭
27.07.2020
Ответить
Tashi
Для возврата товара ненадлежащего качества упаковка не требуется, и чек тоже, достаточно указать время когда была оплата.
27.07.2020
Ответить
Ирина
Согласна с комментом ниже. В любом случае Вам надо обратиться в магазин. В конце концов Вас никто не обязывал хранить коробку.
27.07.2020
Ответить
Fabiana
Вам в любом случае стоит обратиться и написать заявление, ДМ в отказе в подобном случае замечен не был.
27.07.2020
Ответить