Wildberries подводит!
Черный список и жалобыМесяц назад заказывала кучу товаров (как обычно), не привезли футболку и масло для тела. И уже месяц футболят. Типа ждите, мы разберемся и пришлем вам ответ на почту. Что за фигня, Wildberries?! За этот год я приобрела товаров на вашем сайте на 90 т₽ и теперь, списав с меня около 600₽ за недоставленные товары, вы пинаете мой запрос уже месяц?! Это просто неприлично и говорит о вашем отношении к клиентам!
Видимо предполагается, что я должна просто забить.
Желания покупать в этом магазине больше нет никакого после такого отношения, особенно по предоплате. Когда сначала ты платишь, а потом тебе привозят что сочтут нужным и оставят под дверью (бесконтактная доставка же!).
Elena
У мен с возвратами и потерями проблем нет. Один раз шорты потеряли, я отменила доставку и все. Сейчас на пункте выдачи потеряли держатель для телефона, через сутки можно будет отменить. Возвраты все на следующий день приходят.
15.10.2020
Ответить
s
Так они мне привезли уже заказ месяц назад, оставили под дверью по бесконтактной доставке и 100% предоплате соответственно. Я вышла, открыла заказ, а там не все, что я купила. У них же на сайте указано, что они мне все привезли.
15.10.2020
Ответить
Elena
У нас вообще не было бесконтактной доставке. Всегда курьеры все равно меня ждали. Понятно. Фигня какая-то. Все через одно место.
15.10.2020
Ответить
Екатерина
Тоже сегодня в досаде, заказала одно,по факту пришло другое.Вопрос 200р,но неприятно. Одежду перестала там брать,потом замучаешься возврат ждать,если не подойдёт. Недавно брала старшей костюм,померили,забрали. Дома ярлыки срезала,постирала,а там дырка на штанах....
14.10.2020
Ответить
s
🤦🏻♀️ Я как-то все без разбора у них брала и все было хорошо, пока все шло хорошо, а первая же проблема и магазин плевать хотел.
14.10.2020
Ответить
Наталия
Я, если и заказываю, то только копеечное и выгодное. Типа книги за 90 рублей. Или носков 10 шт за 250 рублей
На фиг надо потом с ними разбираться
14.10.2020
Ответить
s
Вот да. Я почитала отзывы, люди не могут за дорогую технику вернуть деньги. У меня ерунда. Но просто неприятно такое отношение. Почему я должна им что-то дарить или прощать? Отношение просто хамское
14.10.2020
Ответить
Алена
А кнопка " отменить доставку" не появилась? У меня был утерян 1 товар, через неделю появилась отмена, нажала, и через 3 часа вернули деньги.
13.10.2020
Ответить
s
А где эту кнопку смотреть? Я ничего не вижу и служба поддержки говорит «ждите ответа»
14.10.2020
Ответить
Алена
Перейдите в вашу доставку и нажмите эти 3 точки. Должно появится несколько пунктов, а не один, в том числе и отменить доставку. У меня было так.
14.10.2020
Ответить
s
Но это у вас заказы, которые привезут 15-17 октября. А у меня нет активных заказов в доставке. Тот, в котором был недокомлект, был якобы доставлен мне 16 сентября ((
14.10.2020
Ответить
Алена
Ааа, тогда да, у вас так не получится. У меня заказ был активный, но статус "на поиске".
14.10.2020
Ответить
Русалочка
Мне платье пришло с пятнами(такое чувство что носили), приятного мало. Учитывая предоплату, просто хамское отношение к клиентам.
13.10.2020
Ответить
s
🥵 раньше хоть оплатить можно была после примерки/осмотра. А теперь плати вперед и тебе у двери что-то там оставят мятое, битое, скажи спасибо, если то, что заказал
13.10.2020
Ответить