Выбор коляски для февральского ребёнка
Коляски (только вопросы и выбор)Милые девушки, опытные мамы, нужен совет! Понимаю, что тема тысячу раз заезженная, но я теряюсь.
Ребёнок родится в первой половине февраля. Я сломала голову с колясочным вопросом.
Сначала склонялась к варианту 2в1, потом, вроде, передумала и решила брать люльку и прогулку отдельно, теперь снова не знаю. Получается в 2 раза дороже, а смысл мне неочевиден.
Задача - обойтись минимумом и не покупать по итогу 10 колясок. В идеале взять одну 2в1, ну и максимум потом ко второму лету купить ещё лёгкую трость. Но много жалоб на прогулочные блоки у колясок 2в1, что они настолько неудобны и плохи, что многие ими потом не пользуются и покупают отдельную коляску-прогулку. Это так? Чем именно они плохи? Размерами? Я же правильно понимаю, что к следующей осени-зиме, когда ребёнку будет уже 10 месяцев и больше, я в люльку не вернусь и всю зиму буду откатывать именно в прогулке? Размеры места в прогулочных блоках 90х33 см это максимум - это нормально для малыша 10-14 месяцев в зимней одежде? Или будет тесно? К люльке, как я понимаю, в моём случае придираться не нужно, ребёнок будет сначала маленький, а потом уже станет тепло, вопроса тесноты не будет. А вот прогулка..
Следующий вопрос - колёса. Хочу 2в1 с поворотными колёсами. Действительно ли они часто "глючат", заедают и начинают быстро "восьмерить"? Понимаю, что у классики надёжность и проходимость лучше, но пугает её неповоротливость. Гулять с коляской буду скорее всего только я и я, возможно, буду после кесарева, поэтому тягать коляску на каждом повороте, боюсь, мне будет сложно. К тому же, эта тряска ведь может тревожить и будить малыша?
Насколько гелевые колёса хуже надувных на практике? Про надувные пишут, что без конца надо подкачивать, да и дырявятся.
Ну и главный вопрос, реально ли купить нормальную по качеству коляску 2в1 в сегменте до 50 тыс. (новую)? Чтобы года полтора-два отслужила? С б/у связываться не хочу.
Лучший ответ
С прогулочным блоком не срослось. Он был в виде гамака и ребенок вообще не захотел там лежать. Плюс уехали на дачу и там 0 дорог. Поэтому срочно пришлось искать другой вариант.
Потом взяла трость лёгкую в путешествие. Никогда не повторяйте мою ошибку. Трость Макларен в отличном состоянии на Авито за 2500 т.р. благо я её потом продала за столько же. Трость как коляски морально устарели. Просто очень неудобно.
Одновременно для дачи взяла прогулку бамблрайд инди. И тогда я оценила вообще прелести колясок. Надувные колеса, шикарная амортизация, едет легче чем трость. Обычное место раскладывается в горизонт. Вес коляски 10 кг, джоггер был 13, наверно, разница невероятная. Особенно если у вас пандусы, ступени. И да коляска была б/у, есть недочёты - на стыках немного выгорел капор и одну шину у колеса поменяли.откптали год с коляской ничего не случилось.
Ну и сейчас купила ещё одну коляску супер легкую книжку.
Я тоже не хотела покупать 10 разных штук. Если бы пришлось выбирать сейчас, то критерии были такие:
1. Вес коляски. Никаких 13-14кг, их реально тяжело таскать. По ровной дороге едут все без проблем.
2. Только поворотные колеса. Никаких громадных люлек. По мне это тоже что то из прошлого
3. Прогулочный блок только горизонтальный.