Фильтруете покупателей на авито?
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день.
Распродаю неактуально вещи на авито.
Продавали сандалии, написала девушка, задала 1000 вопросов, 6 дополнительных фото и 2 видео, замеры с фото, в итоге она от них отказалась, они потерялись на пути обратно и авито моросит с компенсацией.
Вчера пишет другая девушка, оформила комбинезон, я ей написала что отправлю сегодня, время час дня, на улице ливень с утра, пишет мне что я ей обещала отправить и она мне напоминает. Я вот думаю, это нормально? Вы бы отправили после напоминания такого?
Лучший ответ
Ульяна
Да пофиг, а то в жизни мало бесячих людей, мне главное продать, отправила и забыла
13.08.2024
Ответить
*Алёна Максимова*
У меня был интересный случай. Я только потом поняла, что женщина, видимо, с псих отклонениями. Продавала я выпускное платье дочери. Пишет мне женщина, скидывает объявление другого продавца с таким же платьем, но подешевле. Вот, мол, сделайте скидку. Я смотрю, там платье с дыркой, а моё без дефектов. Отказала ей. Она мне опять пишет, что ей нужно 2 одинаковых платья и просит скидку. Как будто она у меня сразу 2 берет)) Я вновь отказываю. В итоге она всё же оформляет доставку и не забирает платье. Я ей пишу, мол, что за фигня, она сначала кормит меня завтраками, а когда я ей говорю, что отменю заказ, она встает в позу "Только я, покупатель, могу это сделать когда захочу!" Бедное платье я вернула обратно. Что Вы думаете? Женщина стала отправлять мне голосовые с просьбой не продавать его, забронировать на неделю. Она сама приедет и заберёт его😀😀😀тут у меня уже была истерика. После моего вежливого отказа, она меня послала и сказала, что платье я не продам. Продала, к слову, замечательной девочке. Простите за опус😁выговорилась
13.08.2024
Ответить
*Алёна Максимова*
Юля, посмотрела сейчас переписку, конец марта😁время обострения. И зашла к ней в профиль, появился о ней первый отзыв, от июля. Мужчина пишет, что 2 раза она меняла место встречи и в итоге кинула.
13.08.2024
Ответить
Маша Е
*Алёна Максимова*, я уж думала, что в конце истории она вам пришлёт обратно то платье с дыркой 🙈 повезло, что хоть тут обошлось)
13.08.2024
Ответить
AnTyumen
Возможно вещь нужна срочно и девушка волнуется. Я если обещала что отправлю но например по обстоятельствам не получилось обычно сама пишу типа сегодня дождь, отправлю завтра
13.08.2024
Ответить
Sanya
А что плохого в напоминании? До такой степени, чтобы обидеться и не отправлять? Или она должна знать, что у вас ливень?
13.08.2024
Ответить
Анна Нартова
К напоминаниям отношусь нормально, всё бывает. Мне даже часто пишут продавцы, извините, обещала сегодня, но не успеваю. И если напомнят, спокойно отнесусь.
А вот с кучей вопрсоов, измерений, видео/фото и т.п. и вымаливанием скидки обычно стараюсь отвечать вежливо и минимально, т.к. опыт говорит. что такие в 99% случаев так ничего и не купят.
Самые лучшие мои продажи - молчаливое оформление авито-доставки)))
13.08.2024
Ответить
Валентина Н
У всех свой опыт🤷🏻♀️ у вас с неадекватными покупалями, а у девушки может с недобросовестными продавцами. Нормальное напоминание, вы же не написали «извините, у нас ливень, ничего если завтра отправлю?»
13.08.2024
Ответить
elena
Да,а почему нет.изначально не нужно обещать... можно написать отправлю в течение недели.если вам удобно пожалуйста,нет так нет.может человек педант.. может еще есть варианты и нужно этот посмотреть и понять брать не брать и не упустить другой
13.08.2024
Ответить
Nefertiti
Чем больше вопросов - тем выше вероятность, что откажутся в итоге. У меня такая практика. Точнее, 100% отказываются, если задавали много вопросов 🤷🏻♀️
13.08.2024
Ответить
Юлия S
Ну вот которые 1000 вопросов зададут - прям 99% ничо не купят. Одна в итоге отказалась, потому что я не отправила в воскресенье, хотя срок был до вторника ещё, и мы вообще не обсуждали сроки. Мы общались неделю по поводу сапогов, и как бы я сделала вывод, что ей не срочно. Такие прям бесят, иногда сразу есть чувство, что ничего не купит, и жалко время.
А если просто напоминает, то мало ли - может, побыстрее хочет получить. Можно понять человека)) Бывают тревожные всякие. Я б написала, что день не кончился ещё.
13.08.2024
Ответить
Natallie
Что касается первой ситуации, то неважно, попросил покупатель сто замеров или нет. Он все равно в итоге может отказаться от товара, если продажа через авито доставку. Во второй ситуации тоже ничего странного. Если вы обещали сегодня отправить и действительно собираетесь это сделать, то ничего не писать больше, просто отправить потом трек покупателю (ну или сама увидит в своём кабинете, не знаю, как это организовано). Не отправлять после напоминания покупателя было бы странно. Ну, то есть мне бы и в голову не пришёл вопрос " Я вот думаю, это нормально? Вы бы отправили после напоминания такого?"
13.08.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.