Авито посылка утеряна
Черный список и жалобыОтправила заказ Яндексом ещё 23.10 (игрушка трек с машинками) . До сих пор товар не известно где. Постоянно переносят дату доставки. В итоге покупатель не дождавшись отказался от заказа и ей вернули деньги. У меня теперь статус, что товар едет обратно. Должен был приехать 11 декабря. Сегодня пишу в поддержку авито ответ один- ожидайте, товар задерживается (ранее тоже писала и отвечали тоже самое). Один раз сказали, что если товар не продолжит движение, то заказ автоматически отменится и мне компенсируют деньгами. Но!!!
Сейчас они говорят, что так сделают только в случае если перевозчик признаёт утерю посылки, а тк товар в пути они не могут компенсировать деньгами. Ну так Яндекс и не признаёт никогда факт утери! Пишу в Яндекс - они толком тоже ни чего не говорят - отписываются обращайтесь в чат авито. Вот и что делать? Я понимаю деньги не великие 500р, но всё же... А если бы я отправила дорогой товар? Кстати ранее проблем с Яндекс доставкой не было ни когда! И после я отправляла уже товары другим покупателям - срок доставки 2-4 дня!
Может кто-то сталкивался с таким? Как получить от них компенсацию?


























