Peg Perego GT3
Коляски (только вопросы и выбор)Выбирали прогулку не долго. Выбрали вот такую - Peg Perego GT3.
Для меня наиболее важным критерием являлось удобство для ребенка, поэтому вес, размер, прохождение в лифт и, отчасти, цвет, значения не играли.
Все выходные проводили с сыном тестдрайв. Думаю, ему понравилось, я же доволен просто как слон.
Плюсы:
1. большая люлька. сразу стало ясно, что ребенку хватит этой коляски на год-полтора, даже в зимнем обмундировании. - это самый большой плюс, имхо.
2. вес! большой вес - гарантия дополнительной амортизации.
3. большие надувные колеса. задние колеса амортизированы.
4. удобно регулировать капюшон, чехол и т.д. много окошек для вентиляции - хочешь частично на капюшоне открыл окошко, хочешь капюшон сложил, все довольно просто.
5. хорошая спинка, раскладывается горизонтально.
6. ручка регулируется по высоте.
7. большое отделение для игрушек (не знаю, как называется нижний отсек :-)
минусы:
1. главный минус - переднее колесо без амортизации - без навыка вождения коляска будет подпрыгивать - надо привыкнуть.
соответственно, коляска шумит передним колесом. не понимаю, что было сложного вместо цельной вилки переднего колеса сделать вилку хотя б с простейшей амортизацией - тогда бы коляске вообще цены не было.
2. не очень удобно пользоваться чехлом - по бокам остаются щели, приходится дополнительно закутывать ребенка или закрывать щели, например, прищепками.
3.ну так уж, минусы, в основном, чтобы мамы знали - ручка коляски полиуретановая, соответственно руки потом пахнут резиной. мне то не страшно - помыл, об штаны вытер и дело с концом, а женщинам может быть обидно :-)
кстати, новый дождевик пахнет силиконом. его обязательно надо помыть и во время прогулки повесить, чтобы продувался ветром. запах довольно сильный, для ребенка может быть не очень хорошо.
4. размеры. коляска большая, поэтому одному человеку по лестнице ее поднять трудно - размаха рук не хватает, чтобы за ухватить с двух сторон. приходится поднимать задним ходом.
5. колеса, насколько я понял, бескамерные, что значит, если колесо ремноту не подлежит - придется покупать колесо. где покупать, сколько оно будет стоить и самое главное - сколько его ждать - неизвестно.
6. в маленький багажник коляска не помещается, надо либо снять все колеса, либо проще сложить спинку заднего сиденья и положить коляску.
В общем, несмотря на присутствие минусов, рекомендую покупать такую коляску. Ребенку, думаю, в ней будет удобно.
Кратко о других претендентах:
Capella S 901
хлипковата, детали на новой коляске уже с люфтом, который будет только усиливаться.
выдвигающаяся подножка не выглядела очень надежной.
сдвоенное переднее колесо также вызвало вопросы - между ними могут попадать камни, ветки и т.д., как мне кажется.
однако за свои деньги, думаю, это очень хороший вариант.
Jane slalom
Ленточная система регулировки спинки не очень понравилась.
Люлька реально меньше, чем у Peg Perego.
Deltim Voyager
Это как оказалось - трансформер. В целом большая, и наверное, удобная коляска. Однако очень смутили крепления покрывашек на ней. Чтобы отрегулировать спинку или подножку или еще что-то, надо снять все сто одежек с определенной последовательности. Для быстрого регулирования, как мне кажется, это не очень удобно.
Хотя, цена приемлима, и люлька большая.
Кстати, девочки, небольшой совет. Все коляски, вы, как правило, смотрите в магазине на ровном кафельном полу. Попробуйте хотя бы попрыгать коляской по ступенькам, чтобы понять, как она будет себя вести на неровностях, что в ней будет стучать, скрипеть и какова ее аморизация.
То, что кажется нормальным или не существенным в магазине, на улице оказывается подчас важным.