ReimaTec
Неудачные покупкиЯ знаю,что число поклонников этой фирмы-неимоверное множество,но,простите,я не из их числа.....Расскажу,почему
Весной этого года мы купили вот такой набор:
Все красивое,стильное,дорогое. Подкупило меня то,что фирма известная,многие ее советуют,в том числе и здесь,на ББ. Продавцы обещали,что посидевший в луже ребенок придет домой сухим и довольным,на деле оказалось иначе....
Весной мы не гуляли в дожди.Сейчас-за милую душу.Как говорится на сайте Реймы - "Дети должны гулять в любую погоду"...В этом я с ними солидарна. Но шок у меня был тогда,когда,посидев на мокрых качелях,прокатившись по мокрой горке и придя домой,я обнаружила,что попка -то у дочки....мокрая! Наш суперкомбез пропускает влагу.И не просто пропускает немножко,а он именно промокает!
Второй раз я шла на прогулку с Катей уже немного нервничая и не особо давая ей сидеть в лужак.Пришла домой-опять мокрая попка. Все,теперь этот набор у нас не для прогулки в дождь уж точно.
Но это все фигня.Меня поразил пофигизм,с каим отнеслись к моему вопросу.Сначала я написала на их сайт,где они гордо говорят о том,как они стремятся к совершеству и как им важно мнение каждого покупателя.На мою рекламацию никто не ответил (прошло 2 недели).Я стала звонить по телефонам сначала в Москве-никто не подходит к телефону.Потом позвонила по телефону фирмы,которая занимается закупками (он тоже есть на сайте).Девушка меня выслушала,но сказала,что рекламациями они не занимаются и опять дала тот телефон,на который никто не отвечает.Я стала писать на почту,которую они указали (в России).Никто не ответил. Я написала письмо на английском и направила в Финляндию (там есть адрес) - мне также никто не ответил. Вывод - отвечаю только по тому телефону,где можно произвести закупку продукции Реймы.То есть продавать-рады всегда,а за качество никто не отвечает.
Вчера ездили покупать дочке зимнюю одежду. Купила набор Керри. Пошла эта Рейма нафиггггггггггггг