Поиск

Как помочь собаке адаптироваться к одиночеству?

Пропал кот, любимый, нужны советы и надежда и поддержка
Глистование

Лучший ответ

Вы методы своей дрессировки откуда взяли? Ее надо правильно дрессировать ,у вас агрессивный метод . Посмотрите на ютубе ролики. Что б рядом ходила надо в рука еду держать в кулаке что б она следовала и говорить рядом , каждые несколько шагов открывать кулак что бы она взяла еду . 3,5 мес это совсем ребёнок ещё
2 месяца
Настя, агрессивные, да? Вот этого совсем не хочется, конечно. Я все это время ищу информацию о дрессировке и что-то как-то везде все по разному, поэтому я как бы пока в растерянности. Конечно, я с ней в основном ласкова, поругиваю, вернее не так, показываю ей словами и тоном, что меня не устраивает, но не так, чтоб прям сильно. Спасибо вам. Может быть есть какой-то у вас канал проверенный, который следует одному принципу? Я просто боюсь, что выберу не то. В основном дрессировка везде это дать знать собаке свое место. А мне хочется, чтоб она была свободная, но при этом послушная. Сейчас ведь закладываем в неё принципы нашей жизни, хочется предусмотреть если не все, то хотя бы самое важное не упустить
2 месяца
lomantin2210, https://youtube.com/channel/UC...
2 месяца
lomantin2210, https://instagram.com/kinolog.... Вот в инсте еще смотрю . Вы не торопитесь так)) спокойно дрессируйте не ожидая ,что она сразу начнёт слушаться . До года собака очень податлива . Она у вас за 2 дня не выдрессируется ))) но дрессироваться надо похвалой и вкусняшками ,если что то не так делает фу ,нельзя , они хорошо понимают тон голоса . Никаких резких движений ,хватаний или битья
2 месяца
Настя, спасибо вам огромное!! Больше никаких резких движений в её сторону. Сейчас плотно займусь изучением. Мне бы понять какие слова говорить. Для начала, видимо надо научить её, чтоб держала внимание. А то я её зову, она вроде посмотрела и все, сразу отвернулась. Не давая мне шанса сказать какую-то команду. Спасибо большое! Щас прям сяду и буду конспектировать.
2 месяца
Была у нас собака, кинолог занимался. Никакого рукоприкладства не видели. Сказал нельзя. Нужно воспитывать,учить, а не унижать и бить. Прям настроение пропало, собаку за горло. Били бы её, чё там.
2 месяца
Julia , я чуть ниже описала как именно я сделала, я её не припечатывала никуда. Но если так нельзя, то естественно не буду так делать. Это я вычитала на просторах интернета, что так надо.. я её разу в ласке и заботе, только словом. А тут прочитала и вот так сделала. Мне еще посоветовали, чтоб собака была занята пока нас нет, купить косточку из сухожилий. Купила ей, сейчас вот пришла, сидит грызёт, ей нравится. Я вообще против всяких рукоприкладств, но вот вычитала и с подумала, что так правильно(( теперь прям стыдно даже(
2 месяца
lomantin2210, да, кости они любят. И хозяин у собаки должен быть один. Всех она слушаться Не будет
2 месяца
Julia , получается, что она хозяином выбрала меня? Она всюду за мной ходит и как видит меня, все ей больше ничего не надо, ухожу из комнаты когда она спит, готовить например, она приходит и спит рядом со мной. В туалет иду, она ложится за дверью. Буду на ютюбе щас смотреть искать хорошие уроки без ругани на собаку, подпишусь и буду более внимательно и ласково относиться. Прям стыдно так...
2 месяца
lomantin2210, ну получается так, вы хозяйка)
2 месяца
Julia , я бы тут поспорила. Собака слушаться должна, не только одного хозяина. С любовью - это уже как получится, любить она может больше кого-то одного из всей семьи. Но наша собака слушается сейчас и меня, и мужа и 7-летнюю дочку. Это если касается обычных команд, и не рычит на нас никогда, ни с едой, ни с костью, ни в других ситуациях. Другое дело, если она играет с другой собакой и её надо позвать - тут слушаться она скорее всего будет только взрослых. Но дочка с первых месяцев её тренировала вместе со мной, так что там контакт есть)
2 месяца
Irina, вот я тоже думаю, надо по очереди заниматься вместе, я и сын, я и дочь, я и муж. Надеюсь, что это сработает, а то как-то не хочется, чтоб я была одна у неё во главе,иа остальные так себе и сбоку бантик
2 месяца
lomantin2210, есть еще такие игрушки Kong, резиновые с дыркой внутри. Мы туда кладем чуть размокшую собачью еду, потом в морозилку, а когда уходим из дому - даем собаке, вместо косточки. Получается такое собачье мороженое. И всё, собака занята на какое-то время и не так грустит, что Вы ушли. А косточки мы перестали давать без присмотра, это вообще не советуют делать. Либо давать такие специальные "кости" сделанные из жилы. А те, где могут быть острые концы при грызении - не давать без Вашего присутствия.
2 месяца
Irina, вот я как раз и купила те, что из жилы, две штуки в комплекте. По поводу игрушек с отверстиями не слышала даже, видела миски лабиринты. Спасибо большое)
2 месяца
Слушайте, ну потрепали Вы её немного за шкирку, ничего страшного, просто забудьте. А то многие так на Вас набросились, как будто Вы её били три дня подряд. :)) Не переживайте, всё у Вас хорошо. По Вашим рассказам, отличная малышка растёт - умненькая и послушная. Но Вы забываете главное - она ещё совсем ребёнок. И по пятам за Вами ходит, потому что Вы мамкозаменитель. Я уже советовала почитать pibo_dog и bobig. Там вы действительно найдёте ответы на многие вопросы.
2 месяца
Наталья, спасибо)) я их читаю, подписалась, сейчас вот хочу купить книгу про щенков , чсе время забываю название))) хвали люби и что-то еще)) у меня в голове сумбур небольшой. Надо привести в понюрялок мысли и понять с чего начинать и начинать заново)
2 месяца
Кстати,еще могу сказать,что при закрытых дверях мой зверь нервничал,даже будучи взрослым. Сейчас ему уже все равно,но щенка лучше не оставлять одного,когда двери закрыты.
2 месяца
Owl, а почему? Я просто боюсь, что она от скуки погрызет провода. У нас там есть провода, ведущие к телевизору, боюсь погрызет и убьётся не лай бог. А в спальне я запираю котов, потому что она ест их еду, и плюс ко всему боюсь, моя кошка её прибьет. Луна очень любопытная, а кошки её боятся, пожтому пока так, при нас мы отпускаем, но кормим все равно по разному, а когда нас нет, боюсь, будет бойня. Поэтому закрываю. Оставляю максимально возможное безопасное пространство для неё.
2 месяца
lomantin2210, может,думает,что за дверью кто-то из людей и зовет? Моему было больше года,уже перестал давно грызть квартиру,а в знак протеста,увидев закрытую дверь,разобрал паркет. Мы закрывали по разным комнатам собак,потому что они дрались по началу,первые пару месяцев было нелегко сдружить двух взрослых кобелей. Уходя на работу,разводили,во избежание кровопролития. Вот он и разбирал паркет,потом ори окончательно ужились,спали в обнимку,перестали закрывать, остатки паркета уцелели. А совсем мелкому я покупала всякие жевалки типа сушеных коровьих носов и т.п. Он,правда,все равно много чего слопал нужного,но я к этому в принципе была готова,поэтому воспринимала философски.
2 месяца
Owl, да я тоже спокойно отношусь к погрызам, пока слава богу я за ней слежу и она не понрызла ничего но вот вчера, она эти самые провода попробовала на зуб, взяла в рот и потянула. Я сразу из заклеить к стене молочным скотчем, вроде пока к ним не лезет. А кошки. Ну как сказать, сегодня например, была ситуация, сидит моя стервой на диване. Тут Луна возьми да запрыгни, ну та её шуганула, да ещё вперёд попалась будучи готова напасть. Луна сразу оп такая на свой лежак и спать. Она пока не понимает, что сильнее кошки и что одно лапой может её припечатать, а кошка поняла, что Луна не поняла, ну и заняла главенствующую роль. Но это пока. Кошку гоняю конечно, не даю напасть, но она как видит Луну, сразу на дыбы. Хотя когда Луна спит, она приходит её нюхать, проходит мимо. То есть все таки она её боится и видимо выбрала политику - лучшая защита это нападение. Посмотрим, как дальше будет. Но с кошачьим кормом это ужас просто, стоит раз не уследить она разом всасывает корм🤦‍♀️
2 месяца
lomantin2210, и так будет всегда с любой доступной едой. Мой еще траву ест,как лошадка... Это лабрадор. Следите за весом. Набирают легко,сбросить очень сложно. Мой кабан -здоровый кобель,сейчас весит 50-53 кг. Это много. Но он старый,мало движухи... Сидит на диете. И он сметает даже зерно у кур,когда бывает в деревне,а еще мусорное ведро,картошку,огурцы (за них он душу продаст). Лабрадор...
2 месяца
Owl, дааа, моя тоже очень любит овощи, прям видно, что ее кормили ими, цветная капуста уходит влет просто, огурцы, морковь, тыква, все ест. Капусту подарила слегка, она у меня из заморозки правда. Скажите, пожалуйста, а это правда, что нельзя вместе с сушкой давать овощи? Только через 6 часов после приёма сушки можно давать натуральную пищу? Мне заводчица так сказала и ещё сказала, да, следить за весом, в норме лабрадор взрослый должен весить 30 кг. А у моей вечно голодные глаза. Сметает все, крошки? Пфф, не проблема, после детей пылесосит, удобно, однако😅
2 месяца
lomantin2210, да,все верно. Для переваривания сушки и натуралки нужны разные вещества. Смешивать не рекомендуется. Лабрадоры голодные всегда. У них центра насыщения нет)) Не ведитесь на голодные глазки. Они очень быстро толстеют и сбросить потом очень сложно. Взрослого я кормлю один раз в день. Примерно с года. Через месяц она у вас и на улице пылесосить начнет. Вот где нужна команда "плюнь". Ну и простор для ее отработки -главное не сдаваться. И не ругаться. Это тоже пройдет.
2 месяца
Owl, она уже пылесосит так, будто её дома голодом морят, кушать не дают. Землю вон начала есть. Сегодня в вольер разговорились с соседкой собачницей, там моя в это время мерзлую землю разгрызла, вылизывала🤦‍♀️ вот ещё одна проблема. Она пристратислась к земле. Уж не знаю, чего не хватает, может с кишечником чего. Может овощи в обще подавать. Или витамины какие. Корм то я не меняла. А вот натуральный, ей давали, а я перестала. Времени пока нет, не могу организоваться никак, не успеваю)))
2 месяца
lomantin2210, мой до сих пор может земли нажраться. Спрашивала у заводчика,чего ему не хватает,сказали "ума"🤣Пресекайте,это чистой воды хулиганство.
2 месяца
Owl, 😂😂😂 вот правда смотрю, как она несётся к кучке земли и понимаю, реально ума не хватает. Я пресекаю, да, но онатнаучилась хватать кучку земли прибегая мимо😑 выковыривать изо рта там собственно нечего. Ну хоть гуано не есть, тьфу тьфу тьфу
2 месяца
Посмотрите на ютубе Антуана Арджаняна.
2 месяца
К одиночеству собака должна привыкать постепенно, то есть, если у Вас так вышло что Вы её не приучали и сразу ушли на несколько часов, то вот и результат. Я так поняла, что у Вас еще щенок совсем. Мы начали нашу оставлять когда уже и в туалет ей дома не надо было ходить. Постепенно приучали, сначала уходили на 5 минут, потом на чуть больше. Часто я стояла недалеко и слушала - она скулила. Дальше мы увеличивали время и смотрели на поведение собаки. До года она уже оставалась на 4 часа дома спокойно. Перед тем как её оставить, мы обязательно её выгуливаем. Я считаю что это бесчеловечно просто собаку оставлять дома и даже не гулять с ней до этого (я не говорю что Вы так делаете, я этого не знаю). Но собаке нужна активность, физическая и умственная. Всякие игры, развлечение, особенно в возрасте щенка. Иначе у них энергия накапливается и выливается в плохое поведение. Ну и какие-то собачьи курсы или уроки должны быть, общение с другими людьми и собаками. Еще, в таком возрасте надо всегда поощрять, когда она что-то делает правильно, давать собачьи печеньки или что-то вкусное. В общем, продумайте как и на сколько Вы её оставляете, гуляла ли собака до этого и т.д. А то в сети видела несколько сообщений из серии "а можно ли оставить 9-недельного щенка на 12 часов самого". Надо же понимать что делать с собакой.... У нас вообще достаточно долго она была дома с кем-то, то есть, чувства одиночества в таком юном возрасте не было, и не должно его быть, ведь это еще совсем щенок. Кстати, таким образом мы избежали периода когда она могла грызть от скуки всё подряд - я была дома и "держала руку на пульсе") Теперь она не крадет ничего, обувь не грызет, в общем, этих проблем нет.
2 месяца
еще добавлю по поводу кого собака слушается. Я с нашей занималась практически сама, но вовлекала так же в дрессировку дочку и мужа. Мужу в принципе сложно давать команды, он только спрашивает приятным голосом "а не хотела бы ты пойти ко мне?" И это конечно не работает) А вот дочку собака с самых ранних месяцев слушается, делает команды - получает вкусняшку и слышит похвалу. В возрасте Вашей девочки надо только так делать, и внимание на прогулке Вы завоёвывать должны с вкусняшкой в одной руке, старайтесь не терять контакт с собакой, зовите ей по имени, только не много раз, а один четко и ждите реакции. Нет реакции - придумайте другой способ, например, щелкать языком или свистеть. Но это найти нужно. Как только реакция есть и собака смотрит на Вас - даёте что-то вкусное. она привыкнет что за реакцию, за то что подходит к Вам когда зовете, она получает что-то вкусное. Это очень важно. Потом, фаза щенка длится долго, учатся собаки всё время, Ваша еще ну совсем маленькая, чтоб столько от неё требовать. А то, что у кого-то выходит в таком же возрасте - зависит от хозяина, его методов и конечно от собаки, так как они все разные. У нашей собаки подруга для игр, она на пару месяцев старше нашей. Так вот она намного хуже реагирует на команды, хотя у неё было намного больше тренировок с кинологом. Мы нашу сводили в школу на один курс, а в основном я сама ею занимаюсь. Так что тут тоже надо понимать всю ответственность, в первую очередь свою. Вы взяли собаку, занимайтесь ею, не бросайте одну дома, пока она не будет готова. Удачи Вам!
2 месяца
Irina, я работаю дома, в целом я практически всегда дома, сначала оставляла её минут на 30-40, когда отводила дочь домой, остальное время либо я дома либо кто-то из семьи. На выходных вышло так, что оставили её на полдня одну. Но я всегда выгуливаю её до ухода и после прихода. Она пока дольше двух трех часов без туалета не выдерживает. Поэтому придёт на пеленку. В этом плане она умница. Попробую делать также как вы сказали, оставлять на 5 минут и постепенно увеличивать интервал. Но жизнь такова, что иногда все придётся оставлять её на подольше. Надеюсь, она адаптируется. У нас пока перегрузка пару зарядок и то. Когда я дома была, просто в лругой комнате)) сейчас она уже понимает, что на кровать нельзя, но промахи, конечно бывают.
2 месяца
lomantin2210, это хорошо, готовьте её, иначе никак! Понятно, что всякие ситуации бывают, не всегда можно успеть приучить собаку, но мы, например, если не были уверены что собака будет себя вести спокойно сама или еще не готова быть столько времени дома, просили кого-то из родственников или знакомых с ней посидеть. Никаких других обязательств не было, поэтому каждый раз мы находили кого-то без проблем.
2 месяца
И вообще щенка из миски можно не кормить ,всю еду за день хозяин должен отдать из руки ,входе тренировок . Тогда формируется связь хозяин -еда , и учится аккуратно брать из руки еду ,в дальнейшем уже не укусит.
2 месяца
Настя, возьму на заметку. Вообще у неё привычка выраьоталась уже, погуляли сразу к миске. Кормлю я её три раза в день, а вот гуляем то мы 6, она не понимает еще
2 месяца
lomantin2210, где вы берёте время 6 раз гулять ?😀
2 месяца
Настя, ну как сказать))) гуляем в 6 утра, в 9 после того, как отведу детей, потом в 12, если она не спит. Потом в три часа, в 6 и в 9 вечера) опять же если не спит. Иногда так нагуляется, что из пушки не разбудишь))приходится подстраиваться конечно. Но что делать, за пару недель поняла, что ходить в туалет надо на улице и лучше сразу, кто гулять до потери пульса придется)))
2 месяца
lomantin2210, после прогулки сразу есть нельзя. У лабрадоров это чревато заворотом желудка. И спасти не успеете. Полчаса после физ.нагрузки,потом еда. И до прогулки не кормить ни в коем случае.
2 месяца
Owl, вот до прогулки я читала, что нельзя кормить, а вот, что после нельзя, не знала. Спасибо, будем выдерживать полчаса.
2 месяца
У меня собаке 12 лет и она слушается с полувзгляда. Но никогда я не крикнула даже. Ласка,любовь ,поощрение. И только так. Дурно стало аж,3.5 месяца и за горло... какая порода ,что вы хотите в таком возрасте беспрекословного послушания???? Мы своего в три месяца от мамки только забрали. Дрессировка -это месяцы работы,это постоянная связь с собакой. И постоянное повторение. Мне например вот это "можно" у тарелки с едой было не надо. Зачем? В жизни оно никакого практического применения не имеет. Собака должна быть комфортной в быту,а не знать тупо набор команд. Я сначала учила всему. К году осталось -рядом,стой ко мне,фу,плюнь,идем. Все. У меня было одновременно две больших собаки. Для комфорта в быту этого за глаза. Остальное общение у нас на другом уровне. Если собака лежит около холодильника не дает открыть дверцу,мы ему говорим "двигайся",если в комнате или на кухне он мешается по какой-то причине,говорим "выметайся". Вот этот набор команд он нужен,важен,он в ходу всегда. Остальное нам было не надо. Это при том,что второй зверь был зооагр,70 кг весом. Второй 50кг,но очень добрый. Я при весе 45 кг справлялась с ними одной рукой. Сейчас остался один,с ним даже дорогу можно переходить без поводка,он от ноги не отойдет. А еще есть забавная команда "повиляй хвостиком"))) Но хватать за горло щенка в 3 месяца и ждать послушания -бред. И детей собака не будет слушаться. Хозяин у собаки один. У нас тоже мужа не очень они слушались.
2 месяца
Owl, сложно все. Но я очень надеюсь, что благодаря советам и наставлениям мы справимся.
2 месяца
могу в личку посоветовать кинолога в инсте, если вы реально настроены решить проблему, изучения его аккаунта будет достаточно. Какой возраст собаки? Кинолог очно вполне уместен с 3-4 мес. По вою - я собакам оставляю свет и звук (радио, тв), не прощаюсь, прихожу не здороваюсь. Если выходите часто и ненадолго, это поможет очень быстро, мои могут и полдня просидеть без людей. Касательно огрызаний, не нужно пресекать, надо дать понять собаке, что агрессия не приводит к желаемому. Это на самом деле очень просто, надо продолжать делать то, на что собака рычит. При этом говорить нельзя спокойным тоном, и как только на движение не зарычала, хвалить и сосиску в рот. Только что проворачивала такое со своим щенком, сейчас дети так "играются", отлично помогает. Не допускайте охраны еды. Гладьте пока ест, подкладывайте в миску кусочки, забирайте миску и отдавайте. Как только у собаки сформируется вера в то, что любые странные манипуляции хозяина закончатся вкусняшкой, дело пойдет на лад очень быстро.
2 месяца
Алька Родригез, конечно! Я рада вообще любой правильной информации! Вот я тоже думаю, может она воет ещё из-за того, что в коридоре полумрак и тишина. Надо попробовать радио и оставлять свет. Очень ценный совет. Она не то что бы ругается, я не могу определить пока, это больше похоже на детский каприз, типа мама плохая еду не даёт. Она не рычит и не скалится, она тявкает и прыгает вокруг, показывает, что не намерена ждать. На дочь пару раз было рычала. Го это было, когда она лежала на своём лежаке, а дочь пыталась её то ли обнять то ли на себя посадить. В общем, дочери запретила подходить, когда она лежит у себя, это ведь все таки место, где она ждёт уединения. Но и рычать в следующий раз не позволю. Вопрос в том, как. Если что касается меня, то я например, делаю так. Она начинает от радости прыгать, я ей говорю нельзя, сидеть. Не сразу, но помогает.
2 месяца
Девочки, вы не стесняйтесь, скажите, что я не правильно делаю. Мы все тоже учимся жить с ней. Ранить или ломать её я не хочу ни в коем случае. В данный момент, я просто хочу помочь ей адаптироваться к нам и к окружающей действительности. Никаких дибильных методов больше не буду применять ни в коем случае. Просто скажите, оставить все как есть и потихонечку минут по 10 с ней заниматься? И поведение само наладится со временем?
2 месяца
Скулит это нормально же она ещё маленькая , у нас кошка в пол года плачет за дверью когда мы уходим. А за горло к стене … живодерские методы какие то , смотрите что бы она от этого не стала агрессивной . В интернете и на ютубе много информации по дрессировке, пробуйте и подберете для вас самую подходящую
2 месяца
Akhmadalieva, нет нет, я не прям придавила, а просто взяла за горло, знаете как у собак, мамы тоже так делают, чтоб дать понять щенку, что его поведение не правильное. Без какой либо агрессии совершенно. Я даже до ошейника не доставала. То есть просто обозначила свою руку в районе её горла.
2 месяца
А сколько собаке?
2 месяца
Katti Su, ой, она малышка совсем, конечно)) 3.5 месяца ей. Пока даю ей скидку на возраст, но время идёт и она растёт, уже стала крупнее, чем когда её привезли. Поэтому волнуюсь, конечно
2 месяца
lomantin2210, что вы хотите от 3,5 месячной собаки то? бред, конечно.
2 месяца
Удача, ну не бред, конечно, но я беспокоюсь))это же живое существо. Это как с детьми, тут нельзя отмотать плёнку назад и исправить ошибки. Потому и советуюсь. Вы уж не серчайте))
2 месяца
lomantin2210, так она "вырастет" к 2м годам. Надо не скидку на возраст давать, а соответствующие возрасту и породе нагрузки на жопу и голову.
2 месяца
Алька Родригез, вот наткнулась сейчас на ютюбе на видео. Привезли щенка лабрадора кинологу. Наш прям возраст. Блиин, она там умеет делать все🙈 сидеть, лежать, дай лапу( даёт одну, дай лапу, даёт другую), восьмёрку проходит, круг делает игрушку отдаёт. Я прям офигела))) похоже, что я со своей вообще не занимаюсь.. сидеть команду она выучила, ждать выучила, не с первого раза делает иногда, но делает. Команду место знает тоже и на этом все🙈 я не могу никак понять когда стоит начинать процесс дрессировки с ней. На улице она меня просто не слышит, она нюхает все, все время только и нюхает, очень тяжело обратить на себя внимание, а приходим домой, она ложится спать. И спит до следующей прогулки. Я в полном смятении. Кинолог хозяину щенка с видео сказал, что если до года продержаться её в такой кондиции, то собака будет замечательная. Я чёт в напряге. Бежать сломя голову её воспитывать?
2 месяца
lomantin2210, это нормально, у меня щену 4,5, он умеет тоже самое и полосу препятствий. Сломя голову не надо, не забывайте, что в таком возрасте занятие должно быть 10-15 минут. Зато сколько угодно раз в день. После очной тренировки 45 минут мой спит по три часа.
2 месяца
Алька Родригез, вот это даа! Круто!вот чем еадо заниматься с собакой, а не воспитывать и делать удобной, если дрессировать, то она сама будет понимать, что можно, а что нельзя. Этот же логично! Я честно говоря до этого не додумалась.. сегодня попробую её научить сначала вниманию, чтоб она держала внимание на мне, а не отвлеклась на все подряд. А потом уже буду пробовать команды. Я о команде внимание нигде вообще не видела. А ещё не видела, что собака понимает по маркерам. Кликер, да, и тд. Мне сложно, но ей то сложно вдвойне, она вообще не понимает, что мы говорим
2 месяца
lomantin2210, я использую маркеры да и нет с первого дня. Сосиска в рот - прекрасный способ выучить маркеры. И да, с ними сразу проще и легче дальше учиться. Держать внимание долго, больше нескольких секунд щенок не сможет, начинайте с совсем коротких упражнений: посмотрел на вас? ура! сосиска! Сделал шаг в вашу сторону? ура! сосиска! Потом ( а может уже и сейчас) использовать в качестве поощрения игрушки.
2 месяца
lomantin2210, насчет того, что "делать удобной" личный выбор каждого. Старшая собака у меня знает две команды "дорогая, идем, пожалуйста" и "комнебля!", и я не вижу совершенно никакой необходимости обучать ее чему-то еще, она прекрасно улавливает интонации обычной речи и мое настроение.
2 месяца
Алька Родригез, "комнебля"😅 отличная команда, я считаю)) Я пока не знаю какая по характеру моя девочка. Нашла форум посвящённый лабрадорам. Задала там вопрос, мне дали ссылку на самый первый, самый главный пост, жалко я не нашла его недели две назад. Там все объясняют и есть короткие видео, без воды, конкретно показана работа со щенком. Вот там есть видео с командой "не брать", ооочень нужная команда)) опробовала еа своей с кликером, ну, скажем так, с переменным успехом))) буду заниматься с ней как только увижу, что она готова и не собирается спать. Реально написано, что кормить надо только с руки. Очень много интересного и полезного узнаешь о собаках и реально понимаешь, что если собака бесо*бит, то значит ей не занимаются. Будем стараться превратиться из тупых держателей собаки в нормальных
2 месяца
lomantin2210, удачи) не переживайте, все получится.
2 месяца
Алька Родригез, спасибо) очень надеюсь)
2 месяца
Алька Родригез, подскажите, пожалуйста, а как вы относитесь к тому, что собака рвётся к чужим? Я честно говоря, против, но опять же вычитала, что надотсоьаку сразу ограничивать, нельзя давать ей кидаться в объятия к людям. У меня просто сейчас была ситуация, не очень хорошая. Мы вышли погулять немного, там была соседка, у которой два лабрадора. Ну я с дуру позволила своей подойти, она как с ума сошла и перевозбужилась что ли, потом я её никак не могла привести в спокойное состояние, рвала поводок неслась куда-то, не слышала меня вообще, вкусняшки ей по боку абсолютно были. Убежала в кусты пепельница еле вытащила её оттуда, сама вся в репейникеч шапка шарф волосы, жесть в общем. Пришлось брать её на руки. Потому что после команды сидеть, я надеялась, что успокоится, когда я говорила "рядом", идём домой, она несламь в противоположную сторону, хотя всегда было так, что она услышав команду "домой" бежала домой вприпрыжку. Сейчас зашли домой, отправила её на место. В туалет не сходила в итоге. Плюс ещё эта погода, листья летят она за ними, в общем бесоёбила (прошу прощения за мой французский) жутко(
2 месяца
lomantin2210, собаке необходимо общаться с сородичами, это факт. Если для вас это первая такая встреча, реакция вполне нормальная. Было бы куда хуже, если собака забилась в угол или уснула, например. Своего сейчас при встрече с другими сажаю и через несколько секунд разрешаю идти, или сидит пока собака не пройдет мимо. Но месяц назад все было иначе, он просто рвался) на соседей орал, тоже за месяц примерно со всеми перезнакомился и перестал, хотя на все непонятные звуки лает.
2 месяца
Алька Родригез, соседка была без собак, вот в чем дело.. она уже знакомая с некоторыми собаками, которыетгуляют в парке, даже с питанием носилась. У неё нет стопкрана вообще. Пока не уведу - не успокоится. Но после собак она не такая. Мы расходимся и она постепенно успокаивается. А вот с людьми это швах какой-то((( не подпускать к людям. Сажаю и ждём пока пройдёт. С людьми более или менее, иногда проходит мимо, а иногда прям рвется. Другие хозяева собак говорят, мол это нормально, она ещё маленькая, перерастет. А я смотрю и у меня уже рисуется картина как бежит Луна, и тащит меня по всем буеракам, а я землю жру🙈
2 месяца
lomantin2210, поэтому и надо повторять и повторять сейчас, чтоб ко взрослому возрасту уже просто не бежала. Другого способа нет
2 месяца
Алька Родригез, я повторяю. Меня бесит. Что люди,той ну что вы так строго, ей же хочется подружиться, пообщаться, это необходимо и вот я хз как правильно то. Я считаю, чтт бежать к людям нельзя. И буду придерживаться этого мнения. Собака должна быть равнодушна к окружающим собакам, людям, ветками и прочему. Щас вот гуляла встретили женщину со спаниелем. Так она сначала спаниеля облаяла, обнюхала. Он был аморфен, она пыталась кинуть к хозяйке, я её между ног посадила. Держала поводок и говорила нельзя. Отпустила их с миром и мы пошли, так она как понеслась ужс🤦‍♀️
2 месяца
lomantin2210, ну, не может быть равнодушна собака в возрасте 4 мес, поверьте. Отклонение это как раз нелюбопытный щенок. Все устаканится со временем.
2 месяца
Алька Родригез, ну я надеюсь))
2 месяца
lomantin2210, собака так же как и человек грустит и хочет внимания, методы абсолютно такие же, как с ребёнком и детским садом.
2 месяца
Katti Su, я не против, чтоб она проявляла внимание собратьям. А люди, ну это она сейчас маленькая, я её удержать могу, а через 3 месяца она будет уже лошадью и там я её вряд ли удержу. И это не безопасно ни для неё ни для меня ни для чужих людей.
2 месяца
lomantin2210, ой, я про то, что она одна в квартире остаётся)
2 месяца
Katti Su, ааа) теперь поняла, прошу прощения))
2 месяца