Поиск

Наши новые питомцы

Лучший ответ

Все начинается с такого! 🤣 Потом больше, больше литров, потом еще аквариум, еще 🤣 Мы в итоге дошли до акваса в 300 литров, 70 литров, 50 и отсадник для Мальков. А еще банки для выращивания дафний, баклахи с отстаивающейся водой на замену... Карочиииии 🤣 Квартира превратилась в какую-то лабораторию. Прожили мы с этим добром три года. Все меньше и меньше ухода. Короче, продала я все аквасы нафиг. Я от них устала. Остался один маленький. В нем доживают свой век анциструсы и сомики коридорасы. После их кончины уберем совсем 🤪
08.09.2022
Юлия *, блин начала читать ответ твой и первая мысль "покажииииииииии" 🤣а уже тю-тю оказывается, ну маленький всё равно покажи😃
08.09.2022
PusikBS, а там нечего показывать на самом деле. Растения все погибли уже, 2 кокоса на грунте лежат. Рыбки там доживают)))) чистим да воду доливаем
08.09.2022
Красиво)
07.09.2022
Красиво)) гуппи в детстве были мои любимые рыбки😍
07.09.2022
У нас был аквариум, вернее были и разного размера. По опыту, чем больше литраж, тем проще ухаживать, неприхотливые рыбки для меня (опят же опытным путем) скалярии, сом анциструс, гурами. Скалярии вуалехвостые самые лучшие и живут долго, а такие как гуппи , меченосцы и им подобные очень капризные в плане воды и живут максимум 2-3 года.
07.09.2022
Гуппи, конечно, красивые, но плодятся быстрее чем кролики😄
08.09.2022
Екатерина, охохох, то то я думаю заводчица мне трёх самок сплавила за просто так, теперь понятно🤣
08.09.2022
Ахаха, да, она ловко сориентировалась)
08.09.2022
PusikBS, аххха,это ж известный факт,даже для кошатников,собачников и вообще нелюбителей животных) Помню в детстве родня мальков в унитаз спускала,пока они микроскопические
09.09.2022
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, да ладно, раздам.... Наверное😃не щенки и не котята, в унитаз пока не планирую🤣
10.09.2022
PusikBS, че-то думаю придется ))
10.09.2022
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, пока всего один малек и тот пропал(сожрали?), я вообще думала, что они явно не по одному рожают, мистика🧐🧐
10.09.2022
Екатерина, уже начинают😅первенец😁 Изображение
09.09.2022
PusikBS, быстро вас осчастливили)))
09.09.2022
У нас тоже было три аквариума, что-то активно взялись за аквариумистику, потом как уезжать собрались, охренели рыб куда девать) пришлось сливать аквариумы, транспортировать к родителям, там заливать, короче красивые они красивые, но я поняла, кто постоянно в разъездах просто не вариант).
08.09.2022
Они еще и беременные у вас, скоро разродятся)) за живородками интересно наблюдать, конечно
08.09.2022
Юлия *, кто беременный? 🧐
08.09.2022
PusikBS, я думала просто пухлые🤣
08.09.2022
PusikBS, ну рыбки ваши))))) Родят скоро))) Мальчики цветные, девочки скромные 🤣 Изображение
08.09.2022
Юлия *, 😣ладно что ж..... Раздам😃не котята😄
08.09.2022
PusikBS, самок надо отсадить отдельно, чтобы мальков не пожрали или водорослей на поверхность побольше, чтоб малышня там пряталась. Рожают они, кстати, прикольно)
08.09.2022
Аквариум
Запуск аквариума