Поиск

Пол крысенка, пост 2

Лучший ответ

Помню ваш пост. Яйки знатные у вашей "девочки"🤣
16.09.2022
Чашка утреннего кофе, ну вот как так то?))) Хорошо пока вторую девчонку не купили)))
16.09.2022
Netti, у меня подруга так кошечку покупала. У кошечки потом тоже яйки отрасли 😅
16.09.2022
Чашка утреннего кофе, ой с котами вообще мне кажется сложновато, у них там же все как-то спрятано
16.09.2022
Netti, это да, особенно если жопь пушистая) хотя у нас никогда таких сюрпризов не было, брали если кошечку - она кошечкой и оставалась)
16.09.2022
Чашка утреннего кофе, у подруги кошка-гермафродит
16.09.2022
Netti, да вроде тоже все понятно. У нас у кошки множество котят было. Хотя кто их знает, кем они потом выросли😅😅😅
17.09.2022
Netti, а вы разводить хотите?)
16.09.2022
Юлия, нет конечно. Мне в том посте советовали срочно за подружкой идти)) хорошо не пошла, что-то останавливало))
16.09.2022
Netti, аааа))))) ясно
16.09.2022
Netti, а мы недавно пошли покупать двух мальчиков. В магазине сказали, что у них все пацаны, девочек разобрали. А дома посмотрели п наш мальчик оказался совсем не мальчиком. Пришлось возвращать
14.12.2022
Мама принцессы-дочки, ого)))) опасно))хорошо вовремя заметили)
14.12.2022
Netti, ага, разводить красят мы не планировали. В магазине без проблем забрали одного. Но за ними забавно наблюдать было. Мальчик прикрывая девочку в домике, вылизывал. Но все-таки больше мальчиков не возьму. Мб нам такие достались, но писают они в разных местах, даже на крышу домика надели, на гамак. До этого была одна девочка, она в туалет ходила в определённый угол.
15.12.2022
Мама принцессы-дочки, вот у нас парень, у него в определенном углу туалет. В спутнике, гамаке и в деревянном доме в туалет не ходит вообще. Мне кажется не от пола это зависит))
15.12.2022
Чашка утреннего кофе, прости хосподи, почему я сейчас вспомнила, что моему Илюшке на УЗИ на 2 скрининге девочку увидели. А родился он с водянкой яичек. Вот там тоже знатные яйки были у нашей "девочки"🤣🤣🤣🤣🤣
16.09.2022
Наталья, интересно, как же так перепутать можно)))
16.09.2022
Netti, причём одна и та же узист на 3 скриниге уже верно пол сказала. Обяснила тем, что машонка ещё не опустилась видимо в первый раз))🤷‍♀️
17.09.2022
Конечно, парень). У будут все больше и больше)
16.09.2022
Зачем я это увидела)))) на парня похоже сейчас вроде.
16.09.2022
Наталья, )))) я все спрятала под кат, чтоб народ не смущать))
16.09.2022
Netti, а я вообще название прочитала "пол крысенка" и так страшно стало, что? Половина крысы?😳. Потом только дошло 🤣
16.09.2022
Даша, 🤣🤣🤣
16.09.2022
Точно парень. Зато будет не такой бешеный) у нас две девахи и в 5 утра шумновато ведут себя
19.09.2022
Марина, ой, не знаю)) у нашего ночью гонки какие то))) в 1 и 3 ночи ну прям покоя нет)) маленький ещё, может повзрослее будет, подуспокоится
19.09.2022
Netti, вам второго нужно взять. Заводчик по одному и не продал бы. Вдвоем они лежбища устраивают, правда только если есть в чем устраивать - гамаки, домики, спутники
21.09.2022
У вас самый настоящий мужчина, у девочки репродуктивная система совсем по другому выглядит)
18.09.2022
Юлия, спасибо)) ещё бы понять как по совсем малышам определить)
18.09.2022
Netti, у мальчиков пипирка выше, чем у девочек по отношению к анусу и у девочек выраженые сосочки по периметру) Изображение
18.09.2022
Юлия, вот видите, у мальчика пипирка от попы дальше и у девочки соски ярко выраженные, у малышей это все прекрасно видно. Изображение
18.09.2022
Юлия, ну вот на картинке у мальчика нет "дырочки", как у нас. На месте которой потом яйки отрасли))) вот это больше и смутило. Ну и как бы в предыдущем посте все девочкой назвали, ни один человек парнем не обозвал)) На счёт сосков я читала, что их может быть не видно, если шерстка густая. Советуют намочить пузико. Но у нас отопления не включили ещё, рисковать не стала.
18.09.2022
Netti, мы может не верно друг друга понимаем), какую дырочку вы имеете ввиду)) Смысл в том, что пипирка у мальчика на порядок дальше от ануса, чем у девочки, как раз как у вашего крысика)), фото я вам привела для примера, увидеть разницу в расстоянии( это вообще хомяки) у них яиц нет))
18.09.2022
Юлия, Изображение Вот эта) Вот мой предыдущий постhttps://www.babyblog.ru/community/petsandcats/post/3093827 Вот я там как раз и писала, что у девочек идёт мочеиспускательный канал, рядышком влагалище и далее анус. В том посте все определили девочкой. Видимо как раз из-за трёх признаков (пипка-дырочка-дырочка - это с сайта ратмания), мальчиков с того же сайта определяют по расстоянию между "пипка-дырочка". Поэтому и не понятно что это за "дырочка" у нас была, из которой яйки вышли. По мне так изначально не похоже ни на мальчика, ни на девочку. Муж гермафродитом назвал))
18.09.2022
Netti, нет, нет , это все верно, у новорожденных и до определенного возраста эта дырочка есть и у мальчиков( это машонка с каналом, она со временем закрывается и вылазят коки), на нее не стоит обращать внимание, ориентируются у крыс по пипирке- стручку ( расстояние от ануса до этой пипирки)
18.09.2022
Юлия, ааа, ну вот, теперь разобралась, спасибо)))буду знать
18.09.2022
Мальчик. И яйца будут большие и продолговатые. У нас так Ася стала Васей🤣
16.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, Спасибо)) вот и смех и грех)) мы уже два раза сменили пол и имя)) на счёт яиц не беспокоюсь, покупали то изначально мальчика, так что была готова))
16.09.2022
Netti, у нас много лет крысы. Сейчас Дамбо, одна умерла недавно(2,5 года), вторая ее места ещё жива. И мальчики были. Ошибались в магазине через раз. Но мальчиков я больше любила, или просто мальчики меня больше любили, чем девочки.Следующий будет мальчик)
16.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, у меня тоже как то с животными-мальчиками лучше складывается)) девчонки все вредные какие то у нас..
16.09.2022
Netti, у вас гамак есть для него? Я только с третьей крысой дошла до гамачка подвесного.
16.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, да, гамак есть, висит. Я ещё из прихватки ему туннель сделала)) очень любит там лазить
16.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, подскажите, а правда что мальчики сильнее пахнут, чем девочки? Читала, что они метят территорию .
18.09.2022
Tigra19, да, правда. Как не старайся в чистоте содержать, мальчики пахучее)
18.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, но мальчики по характеру лучше девченок, правильно? Не можем с дочкой определиться кого брать.
18.09.2022
Tigra19,Мальчики чуть ласковее. Раньше мы брали одного, или одну крысу, а вот сейчас у нас было две девочки. Уговорили нас, что им нужна компания. Я разочаровалась. Во первых, одна все равно доминирует, иногда обижала другую, во вторых на руки брать иногда просто нет времени обоих, и они разбегаются по кровати. недавно доминирующая умерла(возраст), так вторая прямо «расцвела», ей лучше одной. Берите девочку! меньше пахнет, нет «добра» под хвостом. А чтобы ласковая была(у меня все были ласковые, и девочки, и мальчики) прямо с первого дня часто берите на руки, носите на руках, кормите с ладошки.
18.09.2022
Мама трёх дочек и лабрасыночка, спасибо вам за ответ.
18.09.2022
Возраст крысы? Конечно мальчик. В магазе вас не обманули)
16.09.2022
Плюшечка, в магазине сказали 3 месяца))) Но я даже не знаю, он очень маленький. На момент покупки весил 25 гр. Сейчас 38. Мне кажется ему недели 3-4
16.09.2022
Netti, вот, потому что был ещё совсем крошка и яица ещё не встали. Хорошенький
17.09.2022
Мальчик, даже по первому фото видно, а на остальных фото так без сомнений))
16.09.2022
Katarina, вот я на крысином форуме вычитала пипка-дырочка-дырочка - однозначно девочка. Ну вот на первой фото недельной давности явно 3 органа (канал, влагалище, анус). Ну или я совсем слепая, в принципе как и оказалось)
16.09.2022
Мальчик или девочка
Хомяки....