Поиск

Один день мамы погодок (2г. 3м. и 8м.)

Читала на одном дыхании я думала так только у нас)))) вы прекрасная активная мама, я бы даже сказала #крутомама!
12.09.2017
спасибо, очень стараюсь! не все дни такие насыщенные, конечно, но скучать никогда не приходится))
12.09.2017
малявки классные))) отличный день! Я люблю насыщенные дни - после них такая приятная усталость) но естественно если такие дни не каждый день)
11.09.2017
вот уж точно)))
11.09.2017
Капец...ты как это выдержала...очень тяжело,как белка в колесе прям...и 300р за телефон?жадебы какие то попались...хоть бы 500 дали,попали бы на пару тыщ,окажись не ты рядом...я помню паспорт возвращала,пять лет назад,так мне парень 2 тыщи совал в руки...ну конечно я их не взяла,тогда он сбегал купил букетик цветов и коробочку конфет)на это я уговорилась)просто люблю сладкое))
10.09.2017
ну, может, что у нее просто налички не было с собой, они прям через 2 минуты после звонка приехали. А вообще я подумала о том, что за лавочкой сразу трава высокая, а телефон был на вибровызове, когда звонили они. если б в траву упал, то вообще бы никогда не нашли. его бы просто замочил в конец осенний дождик и капец)) еще месяцев 7 и ты тоже начнешь так управляться)))
10.09.2017
ой нееет....вот точно так же не хочу что то) 😄
11.09.2017
Такие классные вы!))) да уж, денёк ещё тот у тебя)))
09.09.2017
Здорово! У нас такая же круговерть)
09.09.2017
Быстро эта суматоха пролетает. Мои уже большие стали: самостоятельные и рассудительные, а в играх я им вообще уже не нужна. Даже скучаю по малявкам:)
09.09.2017
тогда пора за ещё двумя погодками)))
09.09.2017
Третий в планах, но наверное чуть позже. Хочется и не погодок попробовать:)
11.09.2017
Веселенький денечек 😀😀😀
09.09.2017
это точно!))
09.09.2017
Здорово...как говорится "обычный" день мамы погодок))) я вот тоже Леру в понедельник поведу с Кирой. Вот переживаю что Кира тоже захочет остаться. Они друг без друга не могут. ))) а твои так похожи...один в один..все в маму)))
09.09.2017
а говорят наоборот на папу оба похожи и между собой очень становятся похожи))
09.09.2017
Сколько у вас всего хорошего "впервые" в этот день случилось! Здоровья вам всем!
09.09.2017
спасибо!!! насыщенный денек был))
09.09.2017
Я не перестаю тебе поражаться!😀 Такая молодец! Удачи Степе в садике))) а Даше удачи в умелках ))) Ты ещё поесть успеваешь при всем этом 😂😂😂 я ем лишь когда дама спит)))
09.09.2017
да вот блин и хомячу всякую фигню, ничего правильного. вроде вес ушел, а за последние пару месяцев опять живот выпер, заниматься собой не успеваю((
09.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уже месяц как я мама погодок
Второй рубеж