Какой он?!?....горшок

Я не высаживаю пока, но горшок уже есть. Свекровь принесла с работы 3 одинаковых горшка в виде стульчика. 3 чтоб у всех был- у меня, у нее и у моей мамы, чтоб когда к ним в гости ездить, с собой его не таскать. А вообще я всегда хотела самый простой горшок, чтоб был горшком, а не игрухой.
27.05.2009
Я думаю,что горшок должен быть простым(без музыки,качалок и пр.).У нас горшок в виде стульчика,а сам горшочек оттуда вытаскивается(чтобы менять).Еще хороши горшки с "юбкой",они для того,чтобы при вставании горшок не прилип к попе и соответственно все не пролилось на пол.Я начала приучать в 6 мес.,как только научился сидеть хорошо.  
26.05.2009
по моему глубокому убеждению горшок ребенок себе должен выбрать сам. и никак не с игрушками и музыкой. то есть ляля должны быть достаточно сознательна для выбора
26.05.2009
Примерный возраст?
26.05.2009
полтора
26.05.2009
В семидесятые годы американский журнал «Pediatrics» выпустил сборник официальных рекомендаций по приучению детей к туалету. Сборник делился на три части: для родителей, для педиатров и для служащих в детских садах.  Эти официально принятые, утвержденные и рекомендованные инструкции заявляли: «НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ начинать обучение высаживанию до двух лет (24 месяца)», причем прилагался список определенных признаков «готовности» ребенка обучаться. Только тот ребенок, который демонстрировал все или большинство указанных признаков, мог начать свое обучение.   Что это за список? Что за эксперты его написали? Этим занимался «Родительский Институт Педиатрии Pampers», финансируемый компанией «Proctor&Gamble». (Компания –крупнейший в мире производитель подгузников под названием Pampers, а также средств женской гигиены, стиральных порошков и множества чистящих средств, порошков и гелей).   Скромно подписавшись одной строчкой в самом конце рекомендаций, не поставив свое имя даже на первую страницу, «Институт Педиатрии Pampers» составил огромный список рекомендаций и советов, направленных на педиатров – на тех, кто призван следить за здоровьем и воспитанием детишек.  Фактически, весь этот номер официального издания «Pediatrics» был профинансирован компанией «Proctor&Gamble», а рекомендации занимали треть толстого номера.   Совершенно неудивительно, что доктор Т. Берри Бразелтон, сотрудничающий с корпорацией,  оказался в первых рядах «Родительского Института Педиатрии Pampers». Интересно, что его статья о мере готовности ребенка появилась в том самом году, когда корпорация «Proctor&Gamble» выпустила на рынок самые первые в мире подгузники Pampers, после шестилетних испытаний.             Список доктора Бразелтона. 1.       Ребенок начинает расставлять вещи по своим местам. 2.       Ребенок становится социальным, хочет порадовать родителей. 3.       Ребенок проявляет свою независимость при помощи слова «нет». 4.       Загрязненные подгузники вызывают дискомфорт, и ребенок требует их сменить. 5.        Ребенок проявляет интерес к обучению туалетным навыкам (например, идет за Вами в туалетную комнату). 6.       Ребенок способен почувствовать необходимость сходить на горшок и выразить это желание каким-либо образом. 7.       Ребенок достаточно уверенно ходит, может садиться, нагибаться, поднимать небольшие предметы. 8.       Ребенок умеет снимать и одевать штанишки. 9.       Ребенок способен оставаться сухим в течение не менее двух часов или просыпается сухим после дневного сна. 10.   Время испражнений стало более регулярным. 11.   Ребенок понимает обращенную к нему речь, может выразить простейшие желания, произносит первые слова. Список неоднозначный и явно притянутый за уши. Например, первый пункт гласит: «Ребенок начинает расставлять вещи по своим местам» - намекая на то, что малыш уже понимает местонахождение горшка и может его найти. Новорожденный не может знать, где находится «туалетное место», но он точно знает, что должен спросить об этом маму. Именно поэтому ребенок «сигналит» - потому, что мама знает, где находится «правильное место», и потому, что в первые 6 месяцев это место может постоянно меняться, когда мама путешествует с ребенком на руках.  Пункты второй и третий явно противоречат друг другу. Интересно, как должен вести себя ребенок, который является социальным и хочет порадовать своих родителей, но уже умеет сказать «нет»? Здесь заранее заложен конфликт интересов; дождавшись до этого возраста, родители часто обнаруживают ребенка, который всерьез сопротивляется попыткам приучения к горшку. Все детишки социальны с рождения, с самых первых дней им понятно, довольны ли ими родители. Желание сделать маме приятное близко и понятно новорожденному.    Пункт четвертый «загрязненные подгузники вызывают дискомфорт» однозначно является жестоким. Он предполагает, что ребенок до полутора - двух лет не способен чувствовать дискомфорт в мокрых или грязных подгузниках, но это совершенно не так. Дети чувствуют дискомфорт намного раньше (а особенно «хорошо» его чувствуют дети с раздражениями или воспалениями кожи), и они способны это объяснить. Просто западный взрослый, изначально отдалившийся от ребенка и поместивший его в детскую кроватку, понимает детские сигналы только тогда, когда ребенок начинает разговаривать и  «проявляет свою независимость при помощи слова «нет».  В ряде случаев ребенка можно приучить к тому, что  он или она не будут «замечать» грязного или мокрого подгузника – но попробуйте представить, как «легко» потом пойдет переобучение.   Пункты пятый и шестой относятся к этой же теме: дети изначально, с рождения «проявляют интерес к обучению «туалетным навыкам». Они способны объяснить свою потребность и отчаянно пытаются это сделать – просто их не понимают «необученные» старшие. Западный взрослый, занавесивший ребенка мобилем, заткнувший ему или ей рот соской и вручивший в руки погремушку, гасит природную способность ребенка объясняться и распознавать сигналы своего тела. Взрослый ждет, пока малыш сможет «понимать обращенную к нему речь, сможет выразить простейшие желания, произнесет первые слова». (См. пункт 11) Непонятно только, почему это должно случиться после «полутора –двух лет»?  Мамы в менее цивилизованных странах понимают детишек с рождения. Происходит это по всему миру.     Способность снять и одеть штанишки не относится к готовности к обучению.  Здесь гораздо более важна природная способность управлять мышцами сфинктера, координируя «важные дела». Вопросами одежды в первое время занимаются мамы. Став постарше, малышок берет ответственность за «дело» на себя, но еще довольно долго (лет до двух) зовет маму на помощь, чтобы снять или одеть штаники.  Кстати, в Китае и Японии дети довольно долго носят специальные штаны с прорезями, позволяющие свободно «ходить» без раздевания.   Способность ходить, садиться и нагибаться здесь также ни при чем. В странах Африки новорожденных высаживают в позе «полулежа на маминых руках». Малыша чуть постарше можно высаживать над умывальником или горшком в позе «сидя на руках». Здесь на самом деле масса позиций и возможностей. Важно другое – то, что ребенок может управлять мышцами сфинктера еще до того, как начинает переворачиваться или сидеть.   Остались еще 2 пункта: 9 и 10.  «Время испражнений» у обученных детишек становится довольно – таки предсказуемым уже после 3-6 месяцев. Во всяком случае, мама может его предсказать.  В этом же возрасте уже обученные малыши могут «придерживать» «дело» в случае необходимости, и они всегда просыпаются сухими – днем или ночью.
26.05.2009
пусть на мне зарабатывают. но моя дочь будет спокойна и я буду спать по ночам
27.05.2009
так ведь в 1,5 года ничего не изменится в плане спокойствия я не призываю высаживать и приучать рано к горшку, пусть это решает каждая мамочка, я просто против агитации  про 1,5 года а-ля комаровский, против чепухи про рефлексы (реально это бред какой-то) и т.п.
27.05.2009
вы сразу на горшок не сажайте, ребенок вас не поймет, создасться негативное и неправильное впечатление от данного предмета, начните с высаживаний - это когда на руках держишь и говоришь письпись, потом уже высаживайте какое-то время над горшочком, а потом уже и посадите.
26.05.2009
сынуля с 4х месяцев какает над тазиком красного цвета, а когда на ванной как то попробывали, было труднее.Он сначала не понял что хотят.А писает по настроению, иногда вредничает и не писает над тазиком.
26.05.2009
берите горшок красного цвета ))))
26.05.2009
Самый обычный горшок с мысиком впереди. Думаю что горшок должен быть горшком а не игрушкой.
26.05.2009
Абсолютно согласна!
26.05.2009
26.05.2009
Мы выбирали горшок самый маленький по диаметру. Уж больно маленькая попа мне казалась :).
26.05.2009
А потом меняли, когда попа подрасла? Седенье пластиковое или мугкое?
26.05.2009
Нет, не меняли, мы и сейчас хорошо помещаемся. Без сиденья. Так нам оказалось проще (но об этом я по-началу не знала конечно). Дочка сзади на горшок садится. То есть подходит к нему сзади. 
26.05.2009
Нам горшок подарили. И я считаю, что это самый лучший вариант. Горшок должен быть удобный - у нас он в виде стульчика с отсоединяющейся частью. То есть ребенок нормально на нем сидит, есть спинка. А для мальчиков еще актуален бортик впереди чтоб мимо не писал. Все остальное - это уже лишнее ИМХО.
26.05.2009
А сыночек ваш как к такому стульчику привыкал?
26.05.2009
Сначала поорал - думал его в автокресло посадили и везти куда-то хотят (он это не любил). Сделали перерыв, потом опять посадили. Нормально сидит на нем. В свободное время играет им же.
26.05.2009
у нас все горшки на мой взгляд не сильно удачные, но детка ими пользуется и это главное :)
26.05.2009
А вы со скольки начали приучать к горшку?
26.05.2009
сажать стала месяцев с 8 где-то, с 10 она туда какать просилась, после года писать. а вот недавно вообще памперсы сняли. я как-то особо не настаивала, бывали периоды что снова начинала бастовать, тогда просто не приставала :) а горшок бы я взяла - без музыки, многофункциональный - где там сидушка на унитаз в комплекте (некторые дети долго игнорируют горшок но быстрее садятся на унитаз). и чтоб штучка с горшком с крышкой и вынималась (а если она белого цвета чтоб за цветом мочи следить вообще отлично) ну вот типо такого http://www.mladenec-shop.ru/?page=desc&pid=810 и уж точно не игрушку-горшок :)
26.05.2009
горшок по ссылке посмотрела, супер, есть к чему стремиться.А гловное как настоящий унитаз.
26.05.2009
а стульчик-горшок у нас тоже был подаренный - я его отдала, потому как козявка воспринимала его просто как стул. а мне кажется эти функции всё же лучше не смешивать.
26.05.2009
Режим дня в 9,5 мес Не правильно растут!!!