Такие разные методики, что выбрали вы и как оно вам?

Да да да! Когда старшей было около полугода, я тоже как-то проснулась с мыслью "она же у меня неразвитая! Надо срочно развивать!". Что взять? Шичида! На тебе, детка, карточки! Нет, не то. Монтесори! Вот греча и манка-развивайся, малыш! Удивлялась, что ребёнок ест эту гречу вместо того, чтобы "развиваться"))) Из-за моих "тараканов" в голове мы мужественно ели краску, делали поделки в год, учили буквы. Только со вторым ребёнком пришло осознание того, что малышу на самом деле другое надо. Шичида и иже с ними-это конечно замечательно, тематические недели-Еще лучше. Но надо взять из каждой методики по чуть-чуть и не насиловать ребенка. До года все-таки важнее все потрогать и попробовать, чем пересмотреть 100500 карточек. Ну начали мы раньше других показывать кошек-собак, ну и что? У нас до сих пор лежат пособия, по которым видимо маркетологи рекомендуют Заниматься с 9 мес., а многие задания под силу только садиковским детям. На все свое время. Это не згачит, что заниматься не надо, но загоняться уж точно не стоит )))
13.01.2015
Вот и я так считаю . Ото всюду буду брать что то своё и потихоньку пробовать )  
13.01.2015
До года я считаю нужно физическое развитие +читать,пальчиковые игры, развитие моторики,все щупать-трогать,говорить,даже творчество особо не нужно,ребенок не понимает. Даже в 9 мес мы пыталась рисовать,кроме желания съесть краску больше никаких эмоций. Но мы очень любим животных рассматривать,мес с 7 стала пальчиком показывать сначала кошку и собаку,сейчас уже много знает Музыку слушайте на здоровье. Карточки по Шичиде можно смотреть,но это уже по желанию вашему,я хотела,но поняла,что книжки мне нравятся больше,к тому же там нужно карточек миллион. Игры на интуицию можно пробовать,иногда играем,прячу под стаканчики маленькую игрушку прошу отгадать. Все остальное доя детей постарше мне кажется Кстати с животными класные книги у издательства улыбка,там не только животные,но и разнве тематики есть,у нас пока ферма пользуется большим спросом.
12.01.2015
спасибо за ясный ответ. Карточки шичиды мы пробовали но дочь ими не заинтерисовать, она не усидчивая, а вот с книжками это надо попробовать,наверно что нибудь получится
12.01.2015
Все надо пробовать и предлагать,никогда не знаешь,что ребенку будет интересно))) На будущее мес к 7-9 в зависимости от того когда будете хорошо ползать уже можно купить стаканчики,из которых башню строить,кубики,пирамида лучше деревянная и разноцветная,чтоб еще цвета проговаривать, театр на магнитах или просто они есть деревянные,чтоб не только рассказывать,но и показывать сказки. У нас сейчас пользуется спросом столик деревянный и на нем ксилофон,барабан,звоночек,гармошка ,ну то есть можно на будущее что-то из музыкальных инструментов
13.01.2015
Кстати, музыкальные инструменты актуальны почти с рождения! У нас бэби концерт спасает с 1 месяца))))еще  кубики с картинками интересны,мне кажется)
13.01.2015
а она с 5 мес хорошо уже ползает) про стаканчик прикольно, надо преобрести! здоровская идея
13.01.2015
Мы тоже в 5 поползли,поэтому где-то с 6-7 это все уже используем,а еще поквзываю как фигурки в сортер вставлять,пока добились,что она поняла,что их нужно вставлять,фигурки пока не подбирает,но возможно сортер сложноват
13.01.2015
Вот я тоже за книжки! У нас например в фаворе курочка Ряба! Простой текст, локика событий понятна, крупные картинки, немного персонажей, запоминает где дед, баба, мышка-пи-пи-пи, курочка ко-ко-ко.
13.01.2015
Да вот самое то,мы тоже любим такое и еще книжка-панорамка у нас есть про колобка,обожаем ее,всегда трогает эти объемные картинки,готова смотреть и читать ее бесконечно)))
13.01.2015
Оооо и мы фанаты Рябы! 
14.01.2015
А мышка пипипипи вызывает такой восторг!
14.01.2015
а какие могут быть в этом деле результаты? 
12.01.2015
А что никаких результатов не может быть??
12.01.2015
Я считаю, что результаты в дрессировке, а развитие-это игра, общение, не нацеленное на какой-то определенный результат. Просто вы уделяете внимание ребенку и всё)
13.01.2015
именно заниматься?? а что в вашем понятии заниматься?
12.01.2015
ну да. любые действия , направленные на развитие ребенка, я это так понимаю. 
12.01.2015
в моем понятии заниматься — это заниматься, по плану, по времени. Можно ведь просто играть и тем самым в игре развивать своего ребенка всесторонне.
12.01.2015
Мы ходим в Монтессори центр. Там и общение и все, что хочешь. Хотя какое может быть творчество с ребенком до года? Это сензитивный период, нужно все потрогать, оценить, попробовать на вкус.
12.01.2015
я тоже думаю про монтессори центр но у нас самое раннее с 8 мес, а так было бы здорово. как там проходят занятия с малышами? там же нужна усидчивость у меня вот настоящий шилопоп. творчество- это включать классику, звуки природы давать слушать, танцевать с ребенком, пальчиковые краски на старых рулонах обоев . ну так далее куда фантазия заведет  
12.01.2015
Ну да, не раньше. Шиложоп отлично! Там куча активностей и дети сами выбирают куда лезть и чем заниматься. Кому-то интересны все эти логические игрушки или книжки. Моей интересно было на лестницу влезть и тележку катать. Самое забавное-чаепитие за маленьким столом, чашки, ложки, вилки. Учим их ложкой есть уже во всю:) а пальчиковый краски у меня пока до сих пор лежат нераспечатанные...честно, по-моему вся комната в них будет через 5 минут)))))
14.01.2015
О, это классно!!! как раз для нас, ей лишь бы полазить где)))прикольно,чаепитие)  а про краски да, так и есть
16.01.2015
У всех по-разному организовано, но в общем, рекомендую
16.01.2015
спасибо)) 
17.01.2015
Развивашки в 7 месяцев Сенсорика и моторика. Фундук, шарики для ног и нут