интелектуальное развитие
Интеллект ребенкаРебенку 8.5 мес. Пытаюсь читать ему сказки/стишки, показываю картинки (школа 7 гномов).. но мне кажется ему по барабану🤦♀️ все книжки идут в рот, все пробуется на вкус и жуется. Детские песенки тоже не особо слушает, но я их и включаю редко (бесят они меня). Мама моя утверждает, что песенки стимулируют речь. Но когда сама что то пою/рассказываю малыш с удовольствием слушает. Как ваши детки в таком возрасте реагировали на книжки??
buklerskaya
Смотреть ещё рано в книгу, а вот слушать ребёнка нужно учить как и всему остальному. Я уже знаю песенок 30и пою их в отдельных случаях. В ванной одни песни, при пробуждении, засыпании, прийоме пищи, обучении пользоваться горшком, чистке нащих 4зубов, проехал грузовик или трактор, прошла мимо собака всем случаям найдётся песенка стих потешка. Никогда молча ничего не делаем сын стал активно произносить слога а 6 месяцев, а сейчас нам 7,5 и мы вообще не замолкаем. С 2 мес показываю карточки домана, и сейчас мы уже знает цвета и животных части тела и транспорт. Общайтесь со своим ребёнком, и не важно каким способом будете вы смотреть к книгу или на память. Главное это контакт. А книгу рассматривать ребёнок будет намного позже.
10.05.2018
Ответить
tovikari
Моей дочери год, тоже грызёт книжки. Но она сейчас все грызёт, у неё зубы активно лезут 😂
07.05.2018
Ответить
Эннея
Когда читаю старшей, маленькая всегда рядом... Но исключительно с целью попробовать на зуб. Подсовываю малышковые, секунд 5 смотрит на картинки, затем тащит в рот)) все как положено. А вот песни, музыку ооочень любит. У нас старшая вокалом занимается, малышка обожает слушать, как сестренка поёт.
07.05.2018
Ответить
Муся
Сыну 8 и он максимум пять минут сидит спокойно. Пою песни, читаб стихи и просто болтаю с ним много, очень много. Но все в процессе нашей жизнедеятельности, никакого сидения на месте. Моемся, читаю Мойдодыра, готовлю, он ползает рядом, а я песенки пою) даже на улице болтаю с ним постоянно))
07.05.2018
Ответить
Paradoxically
Школа семи гномов вообще хрень. Нам подарили, сын с удовольствием порвал и поел карточки))
К слову, сыну 11 месяцев, и ему куда интереснее все ломать и грызть. Дети разные по характеру.
07.05.2018
Ответить
Анастасия
Все дети разные. У меня есть фотографии 6-тимесячных мальчишек, где они держат в руках книжки. Очень внимательно их рассматривают. Помню, что очень удивлялась, как такие малыши могут так долго смотреть и не жевать страницы. Карточки по Доману тоже рано начали показывать. Некоторые потом склеивать пришлось)) Всё-таки этот возраст больше жевательный, чем визуальнопознавательный. Дочери сейчас почти 9 месяцев, никакие книжки/картинки неинтересны. Только жевать и рвать, смять и швырнуть))) Зато очень интересно наблюдает за всеми членами семьи: кто куда пошел, что взял, что ест, что пьет. Держит всех под своим контролем.)))) С сыновьями можно было долго сидеть и заниматься по школе 7 гномов. Они до сих плр стишки помнят. С дочей долго не посидишь))) у нее голова на 360° помоему вертится. Так что моё мнение: ребёнку можно предлагать любое занятие, но заниматься с ним тем, что ему интересно.
07.05.2018
Ответить
Belko
у малышей до года приоритет в развитии моторики, мелкой и крупной, а зоны мозга, ответственные за моторику, будут стимулировать соседние, ответственные за ту же речь. Почему и рекомендуется развивать мелкую моторику, которая потянет за собой развитие речи. Играйте с пальчиками, сорока-ворона, игры с мелкими предметами.
Ваша мама врач? Логопед?
Пока достаточно говорить с ребенком, показывать на предметы, говорить название. Сидеть и слушать ребенок еще не будет, ему все это фоном идет.
07.05.2018
Ответить
Elena
У нас есть 2 книги с уголками специальными для жевания. Вот это литература по возрасту.
07.05.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.