Ладушки, пока-пока, сорока

Лучший ответ

Подруга ваша дура. Я вообще не учила дочь ничему из этого. И пирамидку дочь не собирала никогда. Однако сама научилась махать, хлопать. Сын пока научился махать после года, а только месяц назад говорить «пока». А уж в сороку вообще не играем так, чтоб ребёнок обязательно показывал. Чай не дураки дома мы
04.06.2025
Серьезно? А если в классики прыгать не будет, то диагноз поставит ортопед?))
04.06.2025
Не нужно сравнивать своего ребенка с другими! Мой сын почти в два года не умеет собирать простейшие пазлы, когда другие дети это могут делать. Он не говорит простыми фразами, хотя по нормам уже должен. Но я вижу динамику в его развитии и речи, этого мне достаточно. Пирамидку он стал собирать уже после года, башенки строить вот только недавно стал сам. До этого просил меня это делать. Вполне возможно что ваш ребенок умеет делать вещи, которые не умеет делать дочь вашей знакомой. Не переживайте, он всему научится. Сравнивайте его только с ним же и жить вам станет легче))
04.06.2025
Привет/пока у нас в 10 мес, сорока и ладушки к году пришли и это считается достаточно поздно, ну и проблемы у сына с рождения видела. Поэтому будьте на чеку. При условии, что вы этому учите конечно
04.06.2025
Екатерина , а какие проблемы?
04.06.2025
Ой всё, скажу честно, подозрение на аут. Как у вас со зрительным контактом, по просьбе ищет предметы, приносит их, есть ли указательный жест? Есть ли лепет, речь какая-то? На имя хорошо отзывается? Если с эти все хорошо, можно успокоиться
04.06.2025
Екатерина , ну аутизм я у своего не подозреваю. Он контактный, уж появился, на имя откликается.
04.06.2025
Ой всё, я вам дописала в комментарии, если все хорошо с этим, можно успокоится, ладушки не самое важное, это как элемент имитации, он тоже должен появится, но в другом например, например приложить телефон к уху, расчесать и т.д.
04.06.2025
Екатерина , он кашляет повторяя за кем-то и чихает
04.06.2025
Ладошки и пирамиду стали делать около года, сорока до сих пор пофиг.но невролог даже не спросил, посмотрел что надо ему и отправил гулять до 3х лет, если нет жалоб. Единственное что я спросила, что неуверенно вставляет червяков 🙈в яблоко, невролог спросил а не хочу ли я её в 3г в школу отправить, типо маленькая и все придёт в свое время
04.06.2025
Наталья, какая умница у вас растёт. Червякам в яблоках не место)
04.06.2025
Было такое, платный невролог поставил подозрение на задержку , я сходила с ума..в итоге в 1.2- 1.3 начал все делать. Сейчас все хорошо, никаких задержек нет. Со временем поняла , что каждый ребенок индивидуальный и ставить его в обще принятые рамки не надо, у кого то раньше, у кого то позже проявляются навыки.
04.06.2025
Анастасия , а в ладушки начал играть? В чем выражалась задержка?
05.06.2025
Ой всё, в ладушки и пока пока начал делать в период 1.2-1.3 точно уже не помню. Пирамидку примерно в это же время, сороку так и не делал.. Как я поняла врач поставила задержку на основании того , что было отсутствие этих навыков, на тот момент ребенку было 11 месяцев.
05.06.2025
Анастасия , капец. Ну вот у многих нет подобных навыков в год судя по всему. У меня уже паника
05.06.2025
Мы в год не собирали и не хлопали ,невролог диагнозов не ставил 😀 научился в 1,2 А сороку до сих пор не показывает И вообще подруге передайте ,что неврологи в первую очередь не на пирамидку и сороку внимание обращают
04.06.2025
Ирина , да не подруга она. Я просто и так тревожная, вроде отпускает потом, но кто-то что-то скажет, все ппц, я загоняюсь с новой силой
05.06.2025
Не слушайте больше эту девушку🙈
04.06.2025
Моя дочь даже не знает, что такое сорока-ворона и ладушки. Хлопать в ладоши она стала сама. Пирамидки до 1.2 ее вообще не интересовали. Про башни не помню. Обычный нормальный ребенок.
04.06.2025
Мне подруга, мама 3 детей, высказала как-то, увидев, что мой ребёнок не показывает ёжика и не шлёт воздушные поцелуи. Говорит, что ты, мать, ребёнка совсем не развиваешь 😁 Вот есть у некоторых набор трюков для публики, прошу прощения, но по мне это именно трюки. Если ребенок осознанно не понимает, что он делает. Я может плохая мать, но я ничему не учу специально к какому-то возрасту. Я покупаю игрушки и показываю ребёнку несколько своих способов как в них играть. А он потом добавляет свои. Например стаканчики. Одно время ребенок весело рушил башню из них, затем старался снять один или несколько стаканов аккуратно. Носил по квартире и везде расставлял их по поверхностям - на стол, стул. Потом долго пытался вставить их друг в друга. Ещё через какое-то время сам строил башню из дву-трех стаканчиков. Был период, когда прятал под диванную подушку и под подушку в кровати. Теперь ему интересно, как они прыгают, если их бросить, если сильно бросить с замахом. Пытается катать и крутить, пинает как мячик. Со стороны можно сказать - откат, собирал башню, а теперь только бросается, но я вижу, что каждый раз это какие-то новые действия, которые он раньше не делал. Для нас они бессмысленные, не несутут созидания какого-то, а для него целое открытие, новый закон физики освоен. Смотрите за прогрессом, если он есть, даже не такой, как вам хочется, то всё хорошо. Будут потом и ладушки, и лего, и много всего ещё.
04.06.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не сидит в 8 месяцев Как помочь ребёнку с четвереньками