ТРИЗ- теория решения изобретательских задач

очень интересно
22.03.2011
это правда, очень интересно наблюдать за тем, насколько нестандартно мыслит ребенок. для меня это разлечение, а не занятия. 
22.03.2011
ох,мне бы еще хотя бы пару часов в сутках)и немного усидчивости у Луки
22.03.2011
да, представляю с тремя не очень-то времени остается. а Лука ведь у Вас ведь еще маленький, откуда у него усидчивость возьмется, таким только побегать) 
22.03.2011
ой давай только без "Вас")ко мне на "ты") Луке не побегать,это слово к нему не применимо,мне кажется у него шило...и не одно...и не только в попе)
22.03.2011
Аахахах. Давай на "ты",согласна. У твоего ребенка очень красивое имя!
22.03.2011
спасибо)
22.03.2011
Огромное спасибо! очень интересный подход! (мне задай нокоторые вопросы - войду в ступор и буду молчать несколько секунд :) В: На что похожа коробка цветных карандашей? Д: На радугу, на цветные дорожки, на цветные карамельки (с красным вкусом - малиновая, клубничная, с синим вкусом - черничная…)
22.03.2011
Класс!!! я влюбилась в эту методику. интересно не только малышу, но и родителям. когда я с ребенком занимаюсь такими упражнениями,я все время удивляюсь, какие необычные у него мысли и сколько он всего знает
22.03.2011
Вы занимаетесь этой методикой со старшим или младшим? нашей девочке 3 года, она у нас учится двум языкам: русский дома и английский вне дома. Поэтому, ни на одном языке не разговаривает бегло. Я сомневаюсь, что она ответит на те вопросы... Словарный запас маловат пока...
22.03.2011
я занимаюсь со старшим. младший пока не разговаривает, но присутствует на наших занятиях как пассивный слушатель)  
22.03.2011
очень интересная методика. надо попробовать
23.03.2011
Нам тоже понравилась. ты попробуй элементарно спросить у Ксю, что она знает одновременно "тяжелое и горячее", или "мягкое и твердое". и посмотри, что она будет отвечать.  
23.03.2011
ну у тебя и вопросики. я сама не сразу сообразила. пришлось задуматься
23.03.2011
ну вот в этом и заключается методика -не давать готовые решения, а научить ребенка думать. я тебе очень простой пример привела. в ин-те много всего по этой теме. 
23.03.2011
если честно. то я ксю с занятиями уже забросила. некогда заниматься. я ее вожу на музыку и танцы. а домой когда приходим даже не делаем домашнии задания , которые в саду задают. надо. но и она устает. и мне не хочется делать. когда кушаем- я ей по - английски разговариваю. типа- ты чай будешь пить?,намазать хлеб с маслом... и т.д. на другие занятия просто нет сил и желания. хотя надо. раньше я с ней столько занималась.... а теперь с рождением паши все изменилось.  
23.03.2011
Посоветуйте, пожалуйста, подарок девочке на 5летие Совместное творчество. Лепка.