психология рекламы
Дочка смотрит книжку (свою, детскую) с картинками.
-Мама, я хочу вот эти сапожки и машинку
(на картинке стоит девочка в валеночка и держит машинку за верёвочку),
только, мама, сапожки и машинку вместе.
Вот вам и психология рекламы
Видим красивую девушку на красивой машине ( в роскошном интерьере, на фоне захватывающего дух пейзажа.. и так далее), а покупаем вот эти бусики, что на ней. И ради чего вся реклама и сделана. И что с того, что бусики -дребедень полная и нам совсем не нужна. Мы ж ведь с бусиков начнём- и машинка будет. Автоматически.
А вообще послушала я сегодня мою дочку и поняла- любовь к шоппингу передаётся на генном уровне.
Анна
))) не дай бог, чтобы моей передалось. У меня уж эта любовь очень сильна. Думаю, много шкафов тогда придется для нее покупать)
21.04.2012
Ответить
Ксюша
У меня сын с самого рождения не любит ходить по магазинам а дочка только так. Все смотрит и рассматривает!))
17.04.2012
Ответить
Masha
Ну вот, значит это всё таки какой-то генетический уровень :) Зато нам, женщинам, много ли надо. Всего лишь немнооожко туфелек....а мужчина как будет рассматривать новый автомобиль за такую сумму которую мы бы не решились вообще ни на что потратить.Разные игрушки у нас:)Единственное, мне кажется, что в 3 года рано ещё к витринам приклеиваться. Вот книжка или кружки- это замечательно. А три игрушки за один раз, как в выходные было, это уже перебор полный. Мы с мужем из магазина вышли и друг другу долго говорили, что ТАК вести себя нельзя с ребёнком, что мы не правильные родители. А дочка довольная держала все три игрушки в руках и грызла яблоко.Просто было как по Г.Остеру- если мама купила только куклу, а не весь магазин- нужно громко орать букву А.
18.04.2012
Ответить