Буквы в картинках – неправильный метод изучения алфавита?
Готовимся к школеМоей дочери уже три с половиной года и в этот период я стала серьезно задумываться по какой методике нам нужно заниматься, чтобы выучить буквы и начинать читать. К изучению букв ребенок интерес проявляет, запоминает их хорошо, что меня, как маму очень радует. Но я просто взяла букварь Жукова, купила разноцветные буквы на магнитах, которые можно повесить на холодильник, карточки с мультипликационными героями, взяла Машу и Медведя, получается на этих карточках на каждой есть буква и Маша или Медведь в руках держат предмет, который начинается на эту букву и еще нам подарили интересную детскую азбуку в стихах, там буквы в картинках. Вот со всем этим арсеналом мы приступили к изучению букв и основ чтения. Поделившись своей радостью с другими мамочками на площадке, я услышала, такое мнение, что буквы в картинках только путают ребенка, что это неправильная методика и очень многие специалисты ее не рекомендуют. Меня этот вопрос озадачил, я понимаю, что мы начали учить буквы не совсем по картинкам, ведь магниты на холодильнике висят без картинок, буквы в чистом виде, моя дочь хорошо воспринимает буквы из Азбуки, потом спокойно их может назвать и без картинки. Хотя после такого замечания стала присматриваться к поведению дочери и замечаю, что прежде чем назвать букву по карточке с Машей, она смотрит на предмет, который нарисован, теперь даже не знаю, правильный ли метод обучения я выбрала или нет?