Разный подход у логопедов
КружкиУ сына (4,5года) межзубное произношение, дизартрия (по неврологии всё отлично, говорят, что просто слабые мышцы языка). Уже 5 месяцев занимаемся с логопедом, она дефектолог и нейропсихолог к тому же. Она мне сразу понравилась, тк обратила внимание на сутулость, сказала, что это всё взаимосвязано, мы прошли курс массажа, подобрали ортостельки, занимаемся дома ЛФК. Этот специалист имеет опыт работы в реабилитационном центре детском, к ней ходят и тяжёлые детки (я про это узнала позже, пошли изначально к логопеду просто, чтобы рядом с домом было). По речи прогресс за это время есть, язык научился поднимать наверх (до занятий вообще не мог), стал выговаривать "ль", все заметили, что речь стала понятнее. Межзубное произношение есть, "р" вообще отсутствует, но на занятиях он может говорить "р". Занятия проходят у нее в игровой форме, она научила меня массаж шеи делать, дома тоже занимаемся ритмикой, но я не понимаю, как оценивать прогресс? То есть я вообще не знаю, какие звуки у него есть, каких нет. В целом складывается впечатление, что специалист работает не над конкретной постановкой звуков, а в целом для улучшения ситуации в речевом центре.
Консультировались у второго логопеда, тут совсем иной подход, она выписала все звуки, какие есть, каких нет, где замены и тд, составила табличку, на занятиях говорит будет сажать перед зеркалом и отрабатывать звуки, у нее есть конкретный план, ну то есть начнет со звука "с", далее и тд.. первый логопед вообще не использует зеркало. И я в замешательстве, как правильно? Сыну занятия с первым логопедом нравятся, со вторым занимается, но без желания.