Разный подход у логопедов

Лучший ответ

Ортостельки, общий массаж и лфк- это очень полезно и хорошо)), но это никак не скорректирует межзубное произношение всех дефектных групп звуков (вероятно, все свистящие, все шипящие и аффрикаты+ отсутствие твёрдого Л, Р и Рь) Кстати,чтобы оценить появился ли звук, попросите специалиста продемонстрировать Вам на ребёнке, как он может «говорить Р»(раз на занятии говорит, то и при Вас скажет). Нейропсихологическая помощь- это прекрасное дополнение! к основной логопедической коррекции! Конечно, где массаж, гимнастика, игра…-там ребёнку и легче ,и веселее, чем там, где придётся осваивать и закреплять новый навык и формировать новую привычку. Поточнее для себя определите цель и соответственно действуйте и , конечно, будьте здоровы!
29.11.2022
Светлана логопед-дефектолог, спасибо!
30.11.2022
Светлана логопед-дефектолог, подскажите ещё вопрос: можно ли изучать английский с ребенком с такими нарушениями?
30.11.2022
Ксения, можно, но предпочтительнее разобраться сначала с родным языком, на котором ребёнок думает и разговаривает в быту. Тем более, скоро, вероятно , начнётся чтение и получится , что буквы , например, Л,В,У звучат одинаково:«Лодка»= «Уодка»или «Водка». Минусом ещё назвала бы то, что у вас именно межзубный сигматизм, поэтому , занимаясь ин.язом ,вы будете ещё сильнее вживлять эту межзубную привычку , т.к. в английском языке есть межзубные звуки, ребёнку придётся вдобавок к самоконтролю над чисто поставленными, я надеюсь, в скором времени нашими звуками)), еще сепарировать, где проще, говоря, надо высовывать язык, а где не надо.
30.11.2022
Светлана логопед-дефектолог, поняла, спасибо
01.12.2022
Первая работает как дефектолог, вторая ставит звуки, но в 4,5 вряд ли он будет заниматься. Мой вот в 6 лет сейчас ходит ставит звуки, вот так перед зеркалом- всё с пинками и через не хочу. Если вас интересует именно постановка звуков, то нужна вторая.
29.11.2022
Добрый день, Ксения, можете обратиться в нашу онлайн-школу "Мой Логопед" для диагностики речи у ребенка. Работаем как с нормотипичными, так и атипичными детьми. Занимаемся звукокоррекцией, обучаем чтение, развитию мышления, вот вам ссылка: https://welcome.mylogoped.online/itlabslv
07.02.2023
Мы вот так же как и вы ходили к логопеду 5 месяцев. Никакого зеркала, никакой четкой постановки звуков. Я себе иначе представляла занятия с логопедом. За это время у сына речь стала немного четче, больше словарный запас и на этом все)))) занятия стоили недорого, но прогресс был не тот, который я хотела увидеть. В итоге ушли к другому логопеду. У нее подход такой, как вы описываете второго вашего логопеда. Она сыну поставила все звуки за 4 месяца. У меня сын даже запоминать стихи стал лучше, до этого очень плохо запоминал, тяжело прям. Так что я за второго вашего логопеда, однозначно
29.11.2022
Яна, спасибо!
30.11.2022
У любого человека должен быть интерес, чтобы достичь каких-то результатов. Сажали перед зеркалом и нудно повторяли одно и то же для закрепления звуков в моем детстве 30 лет назад, я думала сейчас вообще никто так не работает. Тем более в 4,5 года - у детей ведущая деятельность игра все таки. Естественно, мне видится первый логопед более предпочтительным, но и озвучить о том какие звуки нуждаются в коррекции, все же стоит, думаю стоит непосредственно ее спросить. Возможно она сама знает, у нее в заполненной речевой карте должно быть, да и план коррекции должен быть, хотя бы примерный. Начинать с "с" - это классически по учебнику, но опять же, сейчас большинство логопедов более гибки в этом вопросе и мне тоже более импонирует подход начинать с того звука, который проще идёт. Детей очень мотивирует ситуация успеха.
29.11.2022
второй + дома ежедневно псы с логопедами с 3х лет и по настоящие время (11 в феврале ) звуки встали быстро и почти незаметно (кроме тех которые не слышит- согласные в слабой позиции ) 
29.11.2022
Наталья, я не поняла, вы за второго логопеда? У вас какое нарушение?
29.11.2022
Ксения, да я за 2го толку будет больше и быстрее-но при условии того что вы станете выполнять домашку дома ежедневно --- первая у вас дефектолог нейропсихолог - хорошо ,но не то что вам хочется --- псы у моей дислексия (дисграфия дизорфография)тнр онр ффнр то что часто многие "специалисты" пытаются назвать в раннем возрасте алалия звуки меня в работе волновали очень мало - но они вставали практически сами на фоне общей работы логопеда/дов и домашки (кроме "в" который она не слышит совсем) еще около 8 звуков она не слышит иногда при этом лет с 5 младшая говорит чище и лучше большинства сверстников( по крайней мере на конкурсы чтецов хватает) -но увы проблем логопедии от этого не меньше 
29.11.2022
Городской психолого-педагогический центр (ГППЦ), Москва Музыкальная школа