сдача отчетности на УСН для ООО
Полезная информация СМИДевочки, добрый день!
Я хотела спросить у опытных. Мы открыли в январе ООО, из работников там только мой муж в роли ген.директора, зп ему поставили 10тыс, приняли на работу с 1 февраля. Выплату з/п написали по приказу 20 числа. Я ни разу не вела отчетность, не начисляла страховые взносы, не расчитывала з/п. Просто вела 1С торговлю, первичную бухгалтерию (книгу расходов-доходов), а вот сдачей отчетностей не занималась. Так-то я боль-мень разобралась, что нужно сдавать, только страшно, вдруг не сдам че-нить вовремя) и не знаю, как правильно расчитывать зп, как ее выплачивать (со счета, а если на нем не достаточно денег, то как), страховые взносы, какие льготы есть и т.п. Как думаете, стоит мне заморачиваться, самой пробовать все это вести. Или лучше все таки на бухгалтера раскошелиться. Так то я не глупая, схватываю, мне только бы рассказать, как это делается и что нужно. Заранее благодарю вас за внимание, буду благодарна за любой совет.