Финишировало первое состязание управленческого турнира. Голосование

Руководитель не добился от менеджера соблюдать дрес код. Катюша нашла тонкий и хитрый ход в данной ситуации и вывела руководителя на диалог, который свёлся к личной жизни менеджера.
19.11.2009
Немного странно было читать это. Основное правило - этика вводится тогда, когда низкая статистика. Этика в данном случае может быть не только внешний вид, но и вовремя приходить на работу и кол-во времени, когда специалист занимается работой и т.д., то есть внешние признаки хорошего отношения к делу. Но.... Самое главное это статистика, то есть сколько денег приносит данный работник фирме. Если он приносит много денег, то упаси боже его трогать, а любого, кто захочет что-то изменить в хорошем сотруднике надо тщательно проверять самого по этике.  Когда статистика низкая - то надо разбираться, почему она низкая. Тут можно и внешний вид наладить и т.д. Поэтому, раз сотрудник ценный - то трогать его нельзя, его надо защищать и создавать все условия для его работы. Просто так приставать к сотруднику - ошибка.
17.11.2009
Мне понравилось как велась сама беседа, особенно со стороны руководителя. Четко формулировались вопросы и тактично делались замечания!
17.11.2009
Мне сначала понравилось как Руководитель начал разговор с менеджером, отметив его положительные стороны и вообще достаточно продуманно и вежливо. Но мне, если честно, кажется каким-то бредом (не в обиду абсолютно, было очень интересно читать, отнеслась с юмором), что пошли какие-то разговоры о любовной связи))) Я поняла так, что смысл турнира в умении строить разговор, дискуссию, а не придумывать какие-то сказки о любовниках и свадьбах. Руководитель могла начать придумывать, что Ардалеон Семенович (или как его там?) ее внебрачный сын на самом деле и т.д. и в бы был тут смысл? Просто я думала, что смысл тут в конструктивном разговоре, умении парировать аругменты, привести свои и т.д., а не в придумывании сказок)) Но я первый раз в таком участвую, поэтому может не правильно поняла смысл)
16.11.2009
Все верно. Нужно уметь вести конструктивный разговор, аргументировать, дискутировать и т.д. В реальной жизни бывают и такие неожиданные повороты cобытий. Надо уметь с ними справляться. Для нас может и бред, что пожилой клиент оказался любовником, но ведь бывает. Руководитель не застрахован ни от какого поворота событий. Вот и надо выпутываться грамотно.
17.11.2009
Понравилось, что руководитель начал с похвалы сотруднику, отметил его сильные стороны, выразил готовность не только к диалогу, но даже к повышению. Однако, на мой взгляд, менеджер положил руководителя на обе лопатки. Руководитель оказался совершенно не готов к такому повороту событий, и это замешательство было очень заметно. Ситуация полностью оказалась в руках работника. И еще (только, пожалуйста, без обид!) руководителю следует поработать над русским языком. Ошибки в деловой переписке недопустимы.
16.11.2009
Вначале хочу поблагодарить первых участниц турнира. Первым начинать всегда непросто, да еще и при общем обозрении. Но наши девочки оказались смелые! Что мне показалось удачным. В репликах руководителя в первыю очередь хочу отметить ее стремление похвалить сотрудника, отметить его значимость для организации. Не многие руководители готовы вообще говорить что-либо хорошее в адрес своих сотрудников. Во-вторых, мне показалось удачным, что руководитель свой разговор начал не напрямую, а сначала пыталась уточнить как обстоят дела с тем или иным проектом. Что касается менеджера, то стоит отметить удачный поворот хода разговора совсем в другую сторону. Она попыталась запутать руководителя и увести от неприятного разговора о внешнем виде. Состроила своего рода ловушку, в которую руководитель попался достаточно легко. В настоящей жизни так часто случается. Начинаешь разговор с одного и сам не понимаешь как начал говорить совсем о другом. И совершенно забываешь о цели разговора. На мой взгляд, было очень опасно разговаривать с менеджером на тему личной жизни, даже если эту тему поднял сам менеджер. В этой сфере изменить что-либо не в наших силах и это не входит в компетенции руководителя. Логичнее было бы вернуть разговор к его исходной цели. Мне кажется, в этот раз руководитель своей цели не добился и завтра менеджер придет в привычной для него одежде. В последней своей реплике менеджер вообще проигнорировала просьбу руководителя быть "завтра при параде". А руководитель не резюмировал результат встречи. Однако, допускаю, что это может быть связано с техническим моментом. Турнир должен был закончиться в субботу вечером, но по техническим причинам (Катерина не могла войти в ББ) мы были вынуждены продлить его на один день, до конца воскресенья. Возможно, Александра этого не поняла и завершила турнир на своей последней реплике.  
16.11.2009
Я тоже к Вам! Всем Привет! Изучили мы предложения банков по кредитованию.....