СДВГ

Бедный мальчик! Такой красивый!
26.08.2019
Спасибо.
26.08.2019
Как у вас дела сейчас? Что помогло? У нас похожие проблемы начались в детском саду с новыми воспитателями, которые не могут ничего понять и не хотят. Ребёнок для них неудобный. А ему нужно просто немного подхода. Мы сменили 3(!) группы, но так как в каждой группе по 2 воспитателя, то одна подходила, а другая нет. Разговоры не помогали. Пришлось вообще уйти из сада. Теперь предвкушаю проблемы в школе. По опыту нашему неудачному - нужно искать адекватного учителя, не раздражительного, справедливого, "от Бога", который понимает какой подход нужен детям с СДВГ. Если мы такого не найдём - вижу выход в ОЧНО-ЗАОЧНОМ обучении (можно написать заявление в любой школе и посещать предметы по желанию), изучать часть дома, приходить сдавать зачёт и экзамены. А свободное время заменить спортом (можно и профессиональным). Параллельно обследовать ребёнка, мы сделали ЭЭГ, пьём лекарства, ходим к психологу.
20.01.2019
У нас ужасная инфантильность, желание учится отсутствует вообще. Уже поменяли 2е школы, во второй на нас с мужем написали заявление на лишение родительских прав, мы не хотели забирать ребёнка из их школы, директор таким образом решила проблему. Учились до НГ на домашнем, сейчас пошли в класс, пока все ок, но мы на таблетках. Если к 12 годам не пройдёт инфантильность, будет плохо. Вы подумайте над кураторством вашего ребёнка, психологом. Можете запросить специалиста на постоянной основе, таким детям необходим социум и общение не будет лишним. Если я знала все свои права и обязанность учителей и школы, может и проблем бы не было. Мужайтесь, до 12 лет минимум, а там может и до 18, проблемы неизбежны.
21.01.2019
Вы знаете, в Садовских психологах я очень разочаровалась, ходила, все рассказывала, но толку от них нет, на воспитателей влияния не имеют. Поэтому будущему школьному психологу я не доверяю тоже. Ходила к заведующей ранее, меняли группу, потом корпус, толку нет, один за другого, и одни обиды от воспитателей... . Мы ездим к двум сторонним психологам. Сын у них хорошо выливается в процесс, выполняет задания, вообще активный очень, там маленькая группа. У меня сын как бы чувствует человека, воспитателя, преподавателя, насколько человек положительно настроен. Если видит негатив или раздражительность, недовольство, антипатию к нему, излишнюю "строгость", то закрывается, не хочет ничего выполнять, не слушается, начинает ненавидеть и наступает "точка невозврата" , как я называю. Сын отказывается наотрез идти, если идёт, то из этого ничего хорошего не выходит, Т к. Начинать с себя должен взрослый человек, в нашем случае воспитатель, а они ждут этого от ребёнка... Сейчас к учёбе в школе и к учителям сын настроен плохо. Хотя способный очень... Сам научился давно читать, считать и проч... Видела отзыв что таким детям нужны малочисленные классы... К сожалению я не знаю как отстаивать права, и заключение ПМПК ничем не помогло... Какие таблетки пьете?
21.01.2019
Попробуйте сироп Зайчонок, он мягко действует на нервную систему ребенка и нормализует ее работу. Предназначен для гиперактивных детей, успокаивает, снимает раздражительность и агрессивность. Мы пили 2 недели (курс), помогло решить многие проблемы.
14.05.2018
Спасибо!
14.05.2018
переводите в другую школу.попробуйте такой вариант.
12.04.2018
А в какую школу ходите? Такой же диагноз и с ужасом жду школу. Вам здесь много насоветовали, но ноотропы, которыми "лечат" детей, к сожалению, не помогают. Страттера помогает восстановить лобные доли мозга, но дорогой препарат. И нужны занятия с дефектологом, который поможет создать правильные связи между полушариями и справляться с гневом. И форум гиперактивных детей почитайте. Там много пишут про школу, про то, как родители учатся взаимодействовать с учителем.
09.04.2018
Мы живём в Шатск, там одна школа, если не получится с учителем договориться, то переведём в 50 на Обл. больнице. Я даже и не переживала о школе, мы переехали из Тулы, там у него было много друзей и даже в мыслях не промелькнуло, что здесь так получится. Мы пьём Тенотен и Глицин, толку нет, Вы правы.
10.04.2018
Анастасия, тенотен детский накопительный эффект имеет. Как долго его принимаете? Я курсом полтора месяца его давала. Да, он не может вытеснить тоску по другим деткам и воспитателям, но все-таки адаптацию мы с ним проще пережили.
09.05.2018
Мы его принимаем без перерывов уже 5 лет.
09.05.2018
У нас в школе был добрый и хороший класс, но даже мы цеплялись к особенностям. У одного мальчика была квадратная голова и звали мы его брат-квадрат, и шаржи на него рисовали в виде монитора компьютера. Хорошо у мальчика было все хорошо с психикой и он относился к этому философски. Второй товарищ был страшно ранимой натурой, рев даже из-за 4. Его старались не трогать, но пацаны иногда доводили, просто из спортивного интереса. Раз открываем дверь на уроке труда - а мимо нас пролетает молоток. Потом он начал крушить кабинет, в итоге его чуть не выгнали из школы. Мальчишек пытали чего они с ним там сделали - оказалось просто замечание, они сами были в шоке. Стебали потом сильно, но больше за спиной, друзей у него не было, но некоторые ответственные личности пытались хоть иногда приобщать к коллективу. Я к тому, что если ребенок выделяется поведением или внешностью среди детей - это непременно станет поводом для шуток и подколок, не от того, что все такие плохие, а вот такая у детей натура - по большей части каждый раз провоцируя ждут нормальной реакции, хотят ее видеть, а нет ее и это становится любопытно - что не так. Мы однажды взяли на работу 20-летнего одуванчика, совершенно наивное создание. Остальные в коллективе были на 3-4 года старше. Когда после очередного стеба я подошла к зачинщику мол хорош уже над ребенком издеваться - он ответил "да ты что, у нас хоть люди все нормальные и шутки не злые, а если он так и уйдет от нас одуванчиком и попадет в стандартный коллектив?" В итоге за 2 года научили парня и шутки понимать, и даже розыгрыши добрые придумывать, он не озлобился, позже даже стал руковолителем и все у него хорошо. Это был взрослый вариант "стеба" в ожидании нормальной реакции, а дети более прямолинейны.
09.04.2018
Слава богу, что люди видят , что перед ними незрелая личность . Дети не просто прямолинейны, ладно, если б это было так. Они жестоки и изощренны в издевательствах.
09.04.2018
Нооторопы не делают из ребенка овощ, не путайте с психотропными... СДВГ чаще всего следствие кислородного голодания внутриутробного или во время родов, страдают некоторые зоны мозга, и пока они не восстановятся, ребенка плющит и колбасит. В некоторых случаях все же стоит помочь ребенку и следовать советам невролога, дав курс ноотропов. Ноотропы подбираются в зависимости от диагноза - какие-то стимулируют, какие-то помогают снижать активность тех или иных неподконтрольных пока зон мозга. Вашему ребенку нужна ПОМОЩЬ, а вы по сути не даете ему помочь, решив, что страшное слово ноотроп сделает из ребенка овощ... Если от перехода из одного класса в другой проблема не исчезает, пора все же искать решение конкретно с ребенком, а не видеть проблему в окружающих, как бы горько для любящей мамы это не звучало. Не нравится мнение данного невролога, идите к другому. Но дети с СДВГ требуют комплексной помощи - от лекарственной до психологической. Есть книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", там в том числе довольно хорошо рассказывается о причинах гипер - и гипоактивности, а главное, как родителям налаживать жизнь ребенка и помочь ему дорасти до того момента, когда мозг стабилизирует контроль.
09.04.2018
Я уже столько всего прочитала и где мы только не были. А про "овощ" нам сказал психиатр, он и не назначает. Я же не могу заниматься самолечением. У нас проблема с рождения: кислородное голодание и все вытекающие на лицо. И с рождения мы ходим по врачам, а проблемы с гневом начались после первого класса, до этого он никогда не дрался.
09.04.2018
Для незрелого психологически и физически ребенка школа очень часто как фактора стресса, отсюда и обнажаются проблемы. С рождения ходите по врачам и что вам врачи как лечение и помощь рекомендуют?
09.04.2018
Попробуйте сходить к остеопату. Он определит, возможно, какие зоны мозга должны активнее доразвиться и проведет пару сеансов. У нас тоже была недоразвита какая-то область мозга - выражалось это в жутком треморе почти до 2х лет. Остеопат реально помог
09.04.2018
Не мог вам психиатр такого сказать про овощь. Вот не мог, не сочиняйте. Что бы из человека овощь сделать нужны совершенно другие лекарства и в высоких дозировках. А те же нейролептики, транквилизаторы и прочее при правильном подборе, делают даже неадекватные личности с психическими заболеваниями (коим ваш ребенок не является) адаптированными для жизни в обществе. Лечитесь медикаментозно и не бойтесь, и выше вам правильно писали спорт и жесткая дисциплина, режим дня.
09.04.2018
У сестры мужа не сдвг, но набор диагнозов. Не смертельных, не сильно страшных. Назначения врачей тоже выполняли по усмотрению. В попу дули всей семьей. И вот и в саду все плохие дети, и во дворе, и в школе, и учителя плохие (брат учился в той же школе - учителя хорошие), в вузе тоже самое. Выросла детина, не то что друзей, знакомых нет.
09.04.2018
Здравствуйте! Думала отвечать Вам или нет.Такие дети , как Ваш сын очень неудобен для общества. И в школе , и в поликлинике.Да где угодно. И они будут раздражать своим поведением окружающих. У меня старшая дочь была не сахар. И тот же диагноз. Я начальную школу вспоминаю с ужасом. На своем опыте могу Вам вот что написать или ответить, как хотите.Надо пройти медико-психологичесую комиссию и перевести его в школу, где малая наполняемость класса. Я не сделала этого. И сильно ПОЖАЛЕЛА. Мой ребенок был изгоем и ей делали бойкот в школе.Это первое. Второе. Отдать в спорт. В любой.Плавание или бокс или борьба. Вы женщина, Вы не справитесь с ним в дальнейшем.ОТДАТЬ В ЛЮБОЙ СПОРТ. и главное, чтоб тренер был жестким.Я отдала в плавание. И ни ОДНОЙ жалобы я от теренра не слышала. Это мне уж потом сказали, что она там вытворяла.Третье, зря отказываетесь от таблеток. Я давала. Вы думаете, когда он головой вертит, он Вас слушает?на месяц другой таблетки давать надо. Овощем никто не станет. Овощем только при инсульте бывают. Четвертое. Драки до хорошего не доведут. Сломанный нос , а дальше что, через год- два, он назло делать будет.Ведь искалечат, что делать будете? Как моя мама говорила, самой же и мучаться.Пятое.Строгая дисциплина. В 7 подъем, школа. Истерить будет. Никаких эмоций с Вашей стороны. Лишение сладкого, телевизора, компьютера.Будет брыкаться- неделю, две, моя месяц брыкалась. Пока не выучит или не сделает, я ничего не давала.Здесь никаких эмоций. Я сама принимала антидепрессанты. И высшие дозы.И шестое. Я не поверю, что Вашего мальчика не за что хвалить. Что он делает, чтоб им можно гордиться?Рисует, поет, танцует, пельмени лепит?Что именно? Вот туда тоже надо отдать, чтоб хвалили.И почаще. Грамоты давали, призы. Хоть сами купите. Без похвалы тут никак. Меняется всё, но очень медленно.Всё получится.У Вас. Всех Вам благ.
09.04.2018
Спасибо, большое!
09.04.2018
Анастасия, спасибо , что прочитали мой опус.Я знаю, что это такое эти дети, делайте всё сегодня же , не откладывая . Сейчас апрель. Школу , этот год , пусть закончит. А с сентября переводите. Не пожалеете. Чего я только не слышала,когда моя росла. Не хамите, не оправдывайтесь ни перед кем, просто скажите, мы стараемся, мы работаем над этим. Про секции можно сейчас узнать. Я перед тем , как отдавать свою , разговаривала с тренером, описала, как могла ее , свою дочь.Она сказала, приводите.Привела, думала, выгонят нас с первого занятия. Ничего , занималась. Медали есть. У таких детей и страха ни перед чем нет. С вышки прыгала. Они ведь в лидеры стремятся. Из них потом вырастают неплохие люди.Такие дети с СДВГ мало кому подчиняются. Психолог мало мне чем помог. Мне ответили, это у Вас проблемы, у ребенка проблем нет.Видели бы Вы мои глаза.!!!!Только жесткая дисциплина и ничего больше. Может быть и зря, но я даже о кадетском корпусе думала. Если хотите , напишите мне в личку. Задайте вопросы, я постараюсь Вам на них ответить. И главное, никому не позволяйте ребенка оскорблять. Не хамите , не грубите, просто всегда говорите, у ребенка сложный характер.И моя еще ошибка была, я всегда старалась найти оправдание её поведению.Нельзя этого делать. Будьте всегда тверды в своих решениях. Сказали нет- это значит, нет. ЧТОБЫ ОН НЕ ДЕЛАЛ! Я спускала с рук. Дошло до 12 летнего возраста. Это была уже изворотливая личность.Ничего , и с этим пришлось бороться.
09.04.2018
Если ребенок не может сдерживать свой гнев, то надо лечить и психотропные и занятия с психологом. Это все перерастает в большие проблемы в будущем. Займитесь активно ребенком, сейчас впереди летние каникулы, есть время скорректировать поведение и с помощью психолога и психиатра и препаратов. Если поведение ребенка не меняется с переменой окружения, то проблема в ребенке, тем более он агрессивен. Есть пример уже 16- летнего мальчика с такими же исходными проблемами и обвинением всех и вся в его окружении.... уверяю вас лучше заняться ребенком сейчас и не обвинять детей и учителей...
09.04.2018
Он никого первый не обидет, я же написала, давать сдачи начал только под конец 2го класса, до этого его били и он терпел.
09.04.2018
Тем более он добрый мальчик. Потом напишите, что он любит. Животных? Птиц? Может , туризм его заинтересует. Есть ориентирование на местности. Такие дети хорошие помощники.
09.04.2018
Ищите врача, сами долго искали младшему, обошли врачей 8, пока не нашли своего. И просто так дети всем коллективом не будут бросаться на одного и это точно не из-за того что он только к школе приехал.
09.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кризис 7 лет или как сделать уроки с сыном и не застрелиться.. Боимся всего и сразу