Главный пост марафона расхламления -496
- МодераторскаяВсем привет!
Это наш ГП, на который нужно подписаться, нажав на глазик в правом верхнем углу экрана (в мобильной версии там же нажать "три точки", и там выбрать - подписаться), для того что бы получать каждый день задания.
И так, в марте мы решили почистить наши гнёздышки, освободив наше жизненное пространство. Что бы это сделать нужно будет следовать простым правилам:
1. Это наш Главный пост (ГП) - здась вы ничего не пишите, тут я выкладываю только задания.
2. Отчёты оставляем в постах с заданием.
3. Там же можно общаться и задавать вопросы, если возникнут.
4. Отчитываемся желательно каждый день - так же интересней, можно пообщаться, получить порцию вдохновения! Если вы пропустили несколько дней, отчёт пишите в последнем! Да, за все дни. Как отчитываемся? Как вам будет удобно - можно перечислять все выброшенные вещи, можно просто вставлять фотку, можно просто написать: разобрала ящик, выкинула 12 вещей (но так не интересно же...)
5. Как считать вещи? Тут тоже простор для вашего воображения. Все мы разные, дома у нас разные, и исходные данные тоже у всех разные. Кто-то будет переворачивать весь дом и выносить хлам пакетами! Пожалуйста, можете считать пакеты! Кто-то уже расхламлялся, но хочет подчистить хвостики - можно считать поштучно! Только давайте договоримся не считаем откровенный мусор. Да, вы можете наткнуться на горку фантиков за детской кроватью, или заныканный ребёнком огрызок в батареи - это всё мусор. Мы избавляемся от вещей. Если вы копили пакеты из-под сока, что бы высадить рассаду, но передумали огородничать, пусть все тетрапаки будут 1 выкинутой вещью!!! Это мусор из категории "а вдруг пригодится". Только определитесь заранее какой масштаб расхламления у вас будет, расчитатйте силы, ибо в последний день вам вам нужно будет отправить в утиль 31 у.е. хлама.
6. Как избавляться от хлама? Любым удобным и доступным для вас способом: предлагайте знакомым, переводите в разряд "дачное", отдавайте даром на соответсвующих ресурсах, отвозите в благотворительные фонды и церкви, выбрасывайте! Только с одним условием: ваши вещи не должны задерживаться надолго. Мы будем считать вещь выброшенной, как только отправили на сайт. Но на сайтах вещи могут висеть ОЧЕНЬ долго! И ненужная вещь будет мешать и раздражать - не гонитесь за прибылью (если это не жизненно необходимо) - отнесите к мусорке на улице - там вещи не залёживаются и очень быстро разбираются местными нуждающимися.
7. Важный пункт. РАСХЛАМЛЯЕМ СВОИ ВЕЩИ. То, что пренадлежит вам и вашим маленьким детям. Вещи взрослых детей и остальных домоочадцев (мужа, родителей, бабушек, братьев и сестёр) выбрасываем только с их разрешения, и только если они находятся на общей территории (коридор, кухня, кладовка, гараж и прочее). Если ваши близкие болезненно реагируют на выброс "добра", то поберегите их чувства - не говорите, чем вы занимаетесь, и выносите вещи не у них на глазах воизбежание конфликтов и скандалов.
8. Моя роль в этом марафоне организовать коллективное дело (в команде любое дело спорится) и направить ваш взгляд на те места, где можно поискать хлам. Но если в этих местах его не обнаружится, это не значит, что вы пропускаете день! Просто ищите его в другом месте. Но имейте ввиду, я постараюсь охватить все наши зоны. И принцип будет такой: в первый дни мы избавляемся от всего крупного, затем перейдём на средние вещи, а в конце (что бы было проще набрать 31 вещь) будем уничтожать мелкий хлам. Поэтому моя рекомендация ориентироваться на это.
9. Работаем ли мы в выходные? Девочки. опять же, на ваше усмотрение. Я посты выкладывать БУДУ. Но требовать от вас работы в выходные нет. Обычно при расхламлении набирается больше вещей, чем нужно. Поэтому записывайте их на счёт наших выходных.
10. ФЛЕШМОБ. Наша замечательная модератор Ольга, предложила нам интересную игру. Пока будем расхламлять вещи, фотографируйте все интересные и самые ненужные! 31 марта проведём фотомарафон. Победитель определиться бОльшим числом лайков за ваше фото.
Вроде бы всё рассказала. Вперёд!