Марафон по заявкам: организация ситуативного бардака
Марафон расхламленияВсем привет! Кто-то попробовал поменять сушку чашек и тарелок местами? Что-то не было откликов по теме на этот пост.
Сегодня предлагаю обсудить тему - лидера голосования. Организация ситуативного бардака или горячих точек. Как организовать места в квартире, куда домочадцы регулярно скидывают разные вещи, чтобы их потом кто-то убрал?
Сначала вспомним, что организация - это всегда про вдумчивый подход и логику. Поэтому вооружаемся блокнотом и ручкой, подходим к горячей точке и начинаем делить вещи на категории. Не забывайте записывать названия категорий в блокнот.
Как правило, перечень категорий у каждого хот стопа будет постоянным (плюс-минус). Разберу на примере прихожей. У меня при входе в квартиру стоит комод, на который очень удобно скинуть все, что принес домой.
По категориям, там появляются:
1. Ключи (дом - машина)
2. Перчатки - шапки
3. Карточки (школа, садик, скипас, скидочные карты)
4. Чеки, обертки от распаковки доставок, пакеты с доставками
5. Квитанции на оплату, медицинские документы
6. Детские поделки из школы, сада
Теперь анализируем получившийся список и думаем,
1. почему вещи этой категории здесь регулярно оказываются?
2. Есть ли у них четкое место хранения в квартире?
3. Нужно ли эти вещи хранить на этом хот-стопе или их надо относить на хранение отсюда?
В первом случае организуем постоянное хранение близ хот стопа, во втором случае организуем для них коробку переселения, где они будут лежать и ждать, пока их отнесут на постоянное место.
В моем случае пункты 1-3 должны храниться прямо в прихожей, а для пунктов 4-6 надо завести коробку переселения, куда их будут складывать до разбора.
Подумав, почему вещи категорий 1-3 оказываются сваленными в кучу, я поняла, что для ключей нет места хранения. Перчатки и шапки тоже неудобно быстро класть на место - значит, решение отвести верхний ящик комода для этих нужд. Разделить органайзерами отсеки, чтоб вещи не перемешивались между собой. Разделить вещи каждого члена семьи внутри ящика для удобства. А наверх поставить большой красивый органайзер для сваливания документов. Отдельно папку для бумаг, чтобы счета сразу от медицинских выписок отделялись.
На этом проблема горячей точки была решена. Для поддержания порядка надо только регулярно разбирать коробку переселения.
Нужно выложить фото до и после?
Девочки, наш марафон про прочитать и внедрить. Попробовать и понять, подходит вам это решение или нет. Не ждите удобного момента, покупки сразу красивого и правильного ораганайзера, просто пробуйте с любыми подручными средствами! Красоту наведете потом :)
Эту неделю даю вам на работу над горячими точками. С нетерпением жду результаты ваших разборов и вопросы в комментариях.
На следующей неделе поговорим о хранении одежды.
Всем плодотворной недели!