Наша речь 2 года и 1 месяц
Ваши вопросыВо общем с речью у нас становить получше! Вчера дочка сказала первую фразу - "Папа бай" (Папа пока) !!!))
Сейчас дочь старается много где речь использовать, раньше почти все просьбы она показывала жестами, сейчас старается озвучивать. НО у нас речь слоговая(( Что с этим делать пока не знаю. Может кто подскажет???
"Ку" - хочу кушать, "Пи" - хочу пить, "Бай-бай" - хочу спать, "Та" и указательный жест на книги - читать, "Кака" - хочу в туалет. Старается повторять за мной слова, но говорит чаще первый слог или реже любой из слова, который ей больше нравиться.
Например наш приблизительный словарь, слова, которые она еще часто употребляет.
"Де" - дерево,
"Ань" - олень,
"Ка" - качели, коляска, каша,
"Бу-бу" - все что связанно с купанием и водой,
"Ми" - Миша, так мальчика зовут, с которым мы гуляем,
"Куку"- кукла,
"Мя" - мяч,
"Хай" - привет,
"Ба-бай" - пока,
"Кик" - это нам в бассейне так говорили на английском, значит нужно ножками по воде бить,
"Гру" - грузовик,
"Кра" - красный и красивый,
"Тре" - треугольник,
"Кру"- круг,
"Ки" - кепка,
"Кап-кап" - все что связанно с дождиком и сам дождь
"Пи" или "Пед" - велосипед,
"Дуду" - дудочки.
Ну и всякие мама, папа, баба, тете, деде, дядя.
Слов с разными слогами у нас в принципе нет, ну она произносит "бейби"- ребенок, это наверное единственное с разными слогами.
Еще очень много звукоподражаний, их перечислять не буду.
Кому интересно, здесь я писала, что у нас было в 1.10.
Девочки, как нам уйти от этой слоговой речи к более-менее нормальной? Может кто подскажет какие то упражнения или книги? Я купила много разных пособий, скачала в инете кучу всего, сейчас разбираюсь, но информации именно, о том как перейти от слоговой речи к нормальной очень мало, можно сказать нет.
Сейчас занимаемся мало и нерегулярно((, лето, стараемся больше гулять, ездить куда то, нам яркие впечатления дают большие скачки в развитии.
Артикуляционная гимнастика шла со скрипом, сейчас вообще не хочет повторять( Пальчиковую делаем, но тоже не все соглашается делать. Пытаюсь по Батяевой заниматься, но дочке это пособие не нравиться( Хоть по мне там много всего полезного и в одном месте. Но пытаемся делать упражнения по подобию с картинками в других книгах. Читаем два-три раза в день, за редким исключением каждый день. Занимаемся по книжкам с наклейками(дочь любит наклейки очень). Играем с песком, крупами. Дуем мыльные пузыри и играем на дудочках. Рисуем красками, карандашами, фломастерами.(Пластилин не любит(((). Так же играем в конструкторы, мозаики и.т.п.
Да еще хорошо идут стихи на договаривание последних звуков-слов, я и специальные пытаюсь учить с ней и просто, которые любит пытаемся так рассказывать.
Чем нам еще было бы полезно позаниматься?
Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой и нашел вариант её решения? Буду очень благодарна, если подскажите!!!
Всем спасибо за внимание!