Терпение на исходе...

вот прям как у нас! но у нас сложнее! до 3-х ле дочка молчала, или мычала в основном! с 3-х лет пошли в платный сад и логопед 2 раза в неделю! но скажу честно, дети упертые мои, видят, что я немного на них давлю, то все!сразу псих и все! старшая, до 3 лет книги просто рвала(с психикой все норм) просто не любила! а сейчас стала слушать!сейчас все хвалят на развитие ее в плане художественного, или придумать игру какую-нибудь!но с речью все равно не так ,все хорошо пока вроде не отказывается заниматся, но меня просто порой не воспринимает как "учителя"!у нас много чего лого есть, но результат за год лучше намного! но не прям вау!
30.01.2015
Я тоже пришла к выводу, что каждый должен заниматься своим делом. В итоге наняла другого логопеда, который приходит 4 раза в неделю и не дает задания на дом))) За 2 месяца занятий честно сказать огромная разница. Оказалось, что мы буквы, которые якобы прежний логопед "поставил" произносим неправильно. А как у Вас с азбукой? Я была удивлена, но когда нас консультировал новый логопед и попросил назвать словот на букву а, Настя назвала, а на букву М — нет... 
30.01.2015
пока только начало! при чем купила я логопедический букварь, повесила алфавит,вроде изучаем!но все равно у нас пока букв 5-6 узнает(до НГ не узнавала) но мы и пока прекрыли занятия с логопедом(переезд планируется в другой город) а там видно будет!просто у нас еще маленькая мешает занимается(если я сижу) короче дети с характером)))) и минус еще один, мои дети (по крайней мере у старшей и у младшей так же) они после 1,6-2 лет только узнают кто такие бабушки,дедушки,они просто не понимают кто может еще кроме меня и папы(видят ба и дед 1-2 раза в год) со старшей вообще проблема была оставлять, боялась! может тоже повлияло
30.01.2015
У меня младшая такая же. с характером. Все вырывает, заниматься не дает, приходит логопед всегда в обед, когда я мелкую спать укладываю, по другому никак, потому что начинает долбиться в комнату к сестре и опять же отвлекать) Я кого не спрошу — все аж в 3 года чуть ли не читают по слогам, а я стою отмалчиваюсь))) Значит не одна, нас уже двое)))))))))
30.01.2015
вот прям как про нас! честно! так же в обед приходила, так же мелкая ломится постоянно к старшей! я раньше переживала безумно, сейчас немного успокоилась, но заметила факт, что Алиска нереально лучше начинает говорить, когда у нее новые эмоции и положительные!!!!на море это другой ребенок!а дома ну прям не знает чем заняться ,честно(
30.01.2015
вы ходите в сад кстати?
30.01.2015
Ходим, обычно раза 3 в неделю, когда у деток бассейн. Я ее после обеда забираю всегда. Но как ходим, неделя  - неделя сопли. Не было даже по моему 2-х недель подряд( Но вот говорят — типа мой ребенок пошел в сад и заговорил — это не наш случай. Моя больше стесняется и сидит в уголке(((( Хочу случай рассказать, меня он поразил. Мне дали рекомендацию к очень хорошему логопеду на консультацию (ну мы в очередь к нему встали, еще ух как не скоро). На эту консультацию пришла девочка 6,4, в след году в школу! Логопед задавала одни и те же вопросу, сначала на звуки, слова, потом стихотворение, потом тема — карандаш над под за перед, и тд. потом назовите предметы мебели, предметы посуды. Эта девочка отвечала на уровне моей Насти. Мы с ее мамой разговаривали потм, и она рассказывает — они ходят и на подготовку к школе, и в саду типа сильная подготовка, что многие из сада вообще никуда не ходят, но мама чувствует, что не совсем все нормально. И я в этой девочке увидела свою Настю через 2 года... И поняла, что нужен только репетитор... Сама конечно пробую тоже, но это совсем другое)
30.01.2015
вот-вот! как мне объясняли мама не всегда может быт в виде учителя или репетитора! например моя называет меня тетей когда я начинаю заниматься с ней)))и ржет сидит
30.01.2015
Щас такие требование в школе. Например, у нас рядом в первом классе ребенок должен уже бегло читать). Это значит минимум год тренировки, минимум к 5-ти годам начать читать по слогам, следовательно сейчас нужно начинать уже систематично учить алфавит, учить слышать звуки и тд... Я в первом классе читать не умела, но надеюсь не глупее многих) Эх, прогресс...
30.01.2015
что есть, то есть!тоже слышала! и переживаю по этому поводу!НО!скажу честно ,что верю в лучшее!и не так уж у нас учителя часто проходят переаттестацию или еще что-то! сама хочу чтобы более менее подготовленная была Алиска у нас к школе, она вообще трудоспособная, но есть но , при хорошем отношении к ней! что правда, то правда
30.01.2015
Да, главное найти хорошего педагога, а это нынче редкость. Мы так искали танцы. Перепробовали мест 5-6, с 3- лет Настиных искали. И все не то, то ей не нравилось, то мне уровень и организация... Вот даже в всеобщеизвестную Домисольку ходили, все не то. А тут я зашла совешенно случайно, как бывает, ссылка за ссылкой, нашла очередную школу, на сей раз балета, и решила попробовать, оказалась буквально в 10 минутах ходьбы. И там такой педагог — мужчина 38 лет, он сам танцор балета, закончил ГИТИС педагогический, короче фанат своего дела, и к этим маленьким козявочкам относится как к личностям. Мы вот тоже скоро переезжаем, я прям плачу.... 
30.01.2015
Молодец ребенок. Может заменять самостоятельно слова. Вы придираетесь на мой взгляд. Задания надо подстраивать под ребенкаА слышать, слушать и понимать, что вы хотите добиться это лучше с психологом который будет давать занятия игровые такие и т.д. или нейропсихологом, которые будет в виде физической формы задания такие же давать
29.11.2014
Так эти задания и дает нам специалист. Я не придираюсь к ней и не пытаюсь показывать раздражение, я монотонно долблю до результата, но когда например по 30 раз повторяешь одно и то же, и ты не услышан, то реально глаз дергается. 
29.11.2014
Поговорите со специалистом, может задания чуть изменить. Ребенок же говорит правильно. Я понимаю, что если б "Огурец. ОНА зеленого цвета и овальный по форме" , то да, исправлять. А тут ребенок говорит правильно и не понимает в чем причина. Главное, не отбить желания заниматься и дальше.
30.11.2014
Что вы докапались до несчастного огрурца? ну заменил ребенок на он и молодец, правильно сказала, зачем тафтология? в чем проблема то?
28.11.2014
Проблема не в огурце
28.11.2014
Это понятно — вот и спрашиваю в чем? слово огрурец она произнесла я так понимаю.
28.11.2014
это задание учит ребенка слышыть, слушать и понимать, что он говорит. Конкретно для моего ребенка этот навык нужно развивать. Нам в карте не пишут о задержке развития речи, но устно об этом говорят, и это не только догопедические проблемы, но и неврология.Наши занятия - не обычные развивайки и игры слуховые, с ними у нас нет проблем, и рассказы по картинкам, и земцова, и тд...Моя проблема, что я начинаю раздражаться. Это при том, что и я, и муж, очень спокойные люди, меня трудно вывести из себя. Поэтому я ищу решения, учитывая, что нам еще долго и усердно нужно формировать речь. 
29.11.2014
Можно ещё петь предложения-как в ,,Операции Ы"-,,Это,доча,огурец,он зелёный молодец" или ,.ец-ец-ец -ец съем зелёный огурец"...,,ка-ка-ка-ка это правая рука" и т.д.  Улыбнулись?Вот и ладненько!  А коньячок всё-таки к праздничку подготовьте!  big_smiles_67.gifbig_smiles_162.gif
28.11.2014
Катюша,попробуйте не напрягать дочу.В игровой форме-1. пусть она будет воспитателем(логопедом),а игрушки рядом посадите,не мешайте.Мел,карандаш,карточки,магнитная доска и указка-всё!Доча сама,не поправляйте!!!Занимайтесь своими делами!  2. Сделать из коробки экран телевизора,доча будет вести детские передачи(сказки читать,кук. театр показывать,лепить-клеить-действия проговаривает-она же учит телезрителей!) 3.Дочки-матери организуйте-вам кукла и у неё,будете подружки-сестрички со своими детками.  Я ДУМАЮ-это реакция на появление второго малыша(кто-то просит памперс надеть,другие перестают самостоятельно есть,многие ,,возвращаются в детство"-протест своего рода,ревность...ЛЮБИТЕ дочу,не нервничайте сами и её поймите,простите,не гонитесь за знакомыми. super_smilies086.gif
28.11.2014
Спасибо) Мы с дочкой и играем, и в театр с куклами и ширмой, и лепим и тд... Но нам необходимо заниматься. Это говорит и логопед, и невролог... А занятия — это немного другое... Это учиться слушать слышать звуки, повторять и выбирать нужное... И я, спустя 3 недели занятий, вижу явные результаты. Но когда она спотыкается на такое ерунде, начинаю терять самообладание... Даже муж, вчера позанимавшись с ней, говорит — терпение у педагогов адское)
28.11.2014
Может она видит ваше раздражение и волнуется.А что вас волнует в речи.Плохое произношение или не согласовывает по родам,числам,падежам?
27.11.2014
Я пытаюсь скрывать раздражение, но  она конечно все чувствует. Настя нормально говорит в обычной среде, плохое произношение шипящих, пока отсутствует р, но р я не тороплю конечно. У нее странно как то... Быстро и просто стишки заучивает, пересказывает текст без проблем. но плохо формируют предложения, часто в речи употребляет - эта, он, как будто не помнит их названия или имена. Мы всегда занимались по разного рода развивающим методичкам, тесты земцовой, школа семи гномов и тд, но это, как я сейчас поняла, развлекательный уровень, никогда я не нервничала и тем более глаз не дергался)). Сейчас нам логопед дала альбомы специальные по развитию речи, и тут как раз терпение надо... как нам логопед сказала, активную речь надо развивать, просто так не получится(
27.11.2014
Я бы сделала 2 недельный перерыв в занятиях,чтобы дочка забылась,и ваше напряжение снялось.Она видно предчувствует сюжет:у меня опять не получится и мама снова будет злится.И заранее начинает переживать и слова паразиты это,он и так и лезут на язык сами)))))))).Я думаю,если нет неврологии,не стоит так сильно переживать.
27.11.2014
Плохое произношение шипящих- поставит логопедОтсутствует  «р»- оно и не может присутствовать, учитывая небольшой опыт активной речи.  До пяти лет вообще про него  забудьте«у нее странно…. Быстро стишки заучивает, пересказывает текст без проблем, но плохо формирует предложения»-  это  последствия раннего чтения и «развивающих» занятий.  Память развилась лучше, чем мышление в целом. « тесты земцовой, школа семи гномов и тд.  это, как я сейчас поняла, развлекательный уровень» — это обучающий уровень, а  дошкольникам нужен игровой. «логопед дала альбомы специальные по развитию речи, и тут как раз терпение надо»- тут не терпение надо, а воображение  подключить и поймать драйв от игры с ребенком. Катя,  ваша «борьба с огурцами»  ) очень легко переводится в игру. Если хотите, я  расскажу как.  А вы в ответ- улыбнитесь и объясните, плиз,  мне «на пальцах» что такое «он», «она» и «оно», как будто я маленькая четырехлетняя  девочка.  Поиграем?А с раздражением, конечно, она его чувствует (((. Более того, оно оседает в ней, сковывает тело и мышление  и это очень опасно!
01.12.2014
Спасибо большое за такой большой развернутый и главное по существу ответ)! Про раннее чтение я как то не задумывалась... Думала, ну хочет ребенок читать- давай читать, хочет играть- давай играть. Младшая моя (1,7) вообще до сих пор книжки крызет только, ни стишки, ни сказки коротенькие, ничего не слушает. Может и хорошо, я теперь думаю)С воображением у меня беда, как и в принципе с творчеством, я программист- математик(((( потому все творчество тоже только через книжки и задания.
02.12.2014
опытные мамочки я к вам Альбом по развитию речи