Конфликт с учителем

У нас похожая ситуация была с училкой английского. Полтора года длилась. Я просто всех моментов не знала. Сын не рассказывал. Ну в общем в этом полугодии перевела его в другую группу. Но у вас же по математике не переведешь. В ваше ситуации я бы разговаривала не с учительницей, а с администрацией. Завуч, директор, районо. В общем я бы вопрос ставила о том, что учительнице пора на пенсию сериалы смотреть, а не детей учить.
21.01.2015
Спасибо за ответ. Вот только когда ребенок сам еще плохо старается много не пожалуешься. Я сыну говорю начни с себя, чтобы никто не мог придраться к тебе. Бабуся наша злючая,но как специалист хороший.
22.01.2015
Да нет же! При чем тут плохо старается? Мой тоже в пятом классе съехал. К концу года учебного только-ттолько где-то сознание стало пробиваться. И вот, сейчас только, ко второму полугодию, стал таки выравниваться и в поведении, и в прилежании. Тоже, как и Ваш, создал себе репутацию, что называется. При том, что все учителя говорят, что очень умен. Просто кризис, назовем это так. Но дело не в успеваемости. Тут понятно. Не хочешь учиться, не делаешь домашку, болтаешь на уроках- имеешь два со всеми вытекающими. Твоя ответственность и ты за это отвечаешь. НО! Кто дал учителю право оскорблять неуспевающего ученика равно как и успевающих? Кто дал право его "давить"?  Ну, да, есть учителя необъективные, но позвольте, кто из двух (учитель-ученик) в Вашей ситуации Мерзкая тварь? По-моему однозначно учитель. Наша англичанка выдавала подобные перлы. Но, конечно, поймать же на горячем сложно. НО! Я была настолько решительно настроена, что если бы мне в переводе отказали, я пошла бы по классам в поисках детей-родителей, которые от нее тоже пострадали. И готова была поднять вопрос об ее увольнении вообще. За несоответствие. Ваш сын же не единственный, кого она оскорбляет. А еще у нас был физ-рук. Который мог пенделя отвесить детям, подзатыльник дать, по голове журналом треснуть. Ну, мол, ведут себя плохо...5 класс, угу...В каждой школе етсь таких несколько отморозков. Думают, что раз за хамство тут же в глаз им не прилетает от детей, то и можно обзывать. Интересно, математичка ваша может какого-нибудь бугая, ее обидевшего, назвать тварью...Риторический вопрос.В общем. Если б моего сына тварью назвали, именно за плохую учебу, не по делу совсем, мало б не показалось никому. Я и сама учитель, и знаю, что и дисциплину можно в классе держать без оскорблений, и общий язык найти с детьми порой гораздо проще, чем кажется...
22.01.2015
Девочки миленькие спасибо за отзывчивость. Прочитала все и поняла, что вешаю на ребенка не посильную для него ношу. Я сама отличница с двумя высшими. Думала, что у меня не может быть ребенок не отличник. Смеялась над теми у кого дети плохо учатся.Оба мальчика учатся в гимназии с английским уклоном. Старший с программой справлялся, я не задумываясь отдала младшего. Зная нас по первому ребенку взяли нас с радостью . У старшего математический склад ума и остальные предметы проблем не доставляли. А вышло , что не по Сеньке шапка. У старшего в классе такая же старушка заслуженная математичка. Когда родители неуспевающих детей рассказывали,какая она тиран и дети ее боятся, я думала что они просто не хотят учится и учитель им косой кривой. Думала, что не могут сесть и объяснить. А с младшим наверно Всевышний учит за гордыню. На душе так тяжело. Я постараюсь прислушаться к вашим советам и последовать им.
21.01.2015
Медлительный ребенок — неуверенный ребенок. Это не мои слова, а слова нашего дефектолога. Чем больше неуверенности, тем хуже результат. Но, в школе еще ухудшается тем, что ребенок не чувствует, что у него хоть немного получается.Боюсь, разговор с учителем ничего не даст. Нормальному учителю вашен результат ее трудов. А когда пофиг и тем более фамилии с такой памятью и отношение к ученикам, то может пора отдыхать? Жизнь сейчас динамичная, программа динамичная, но стрессы у школьников никто не отменял.
21.01.2015
У меня была проблема в школе с учительницей русского и литературы. Что бы я не говорила, она ставила мне 3. На выпускном экзамене поставила мне 3/3. Я конечно в литературе и сочинениях не была сильна, но уж по русскому трояк был точно не заслуженный. Она гнобила многих 50/50. Я не хотела в школу из-за неё ходить, ревела. Мама говорила с ней несколько раз, я дружила с ее дочкой, которая училась в нашем классе, но всё было бесполезно. Она и дочку-то свою гнобила, и сейчас ее гнобит, причем улыбается при этом.Итог — я заработала язву в школе и гастрит (на ее уроках сильно болел живот). И нервный стресс, о котором я поняла только в институте — учась на первом курсе, просыпалась ночью в холодном поту с мыслью, что что-то не успела прочитать (читала я медленно). Со временем язву вылечила, а гастрит иногда напоминает о себе. При встрече с ней на улице у меня начинается мандраж. Такие люди часто по жизни встречаются. И у сына старшего была такая воспитательница. Что делать? Приходилось ходить, улыбаться, понимающе кивать, подарки дарить и т.д. Если уж совсме все плохо, то можно и школу поменять.
21.01.2015
В прошлом году я подходила к ней из за плохих оценок. Я подхожу у ней говорю: вот я мама Коли. Она: а так у вас все в порядке. Я ей : по оценкам не скажешь . Оказывается,она детей не по фамилии, а по тому какое место за партой занимает запоминает. Имен она вообще не знает. Пришлось фото с телефона показывать.Поговорили вроде мирно, я поняла, что бабуся устала от кучи детей. И задачи из троишника ударником не ставит. Можешь получай,то что я даю ,нет твои проблемы.
21.01.2015
я брата переводила в другую школу((( разговор с учителем не помог((
21.01.2015
Я не педагог по образованию, но ко мне с удовольствием ходят заниматься дети, чтоб подтянуть/понять математику и английский. Люблю эти предметы, люблю детей, мне с ними заниматься интересно, тем более есть хорошие результаты занятий. Каждый год веду уроки в школе (лицее, где дети учатся) в рамках мероприятий, много знакомых учителей и знаю систему образования изнутри. Так вот действительно, темп урока таков, что ждать каждого — ну никак не получится. Возможно, Ваш ребёнок сам по себе медлительный, ведь у каждого свой темп, поэтому он и не успевает по многим предметам. Как бы начала действовать я. На разборки ни с кем бы не пошла, т.к. в большинстве случаев если учитель на кого-то повышает голос особенно часто/оскорбляет — значит, действительно ребёнок довёл. Надо обязательно найти время и посетить два-три урока математики, согласовав этот вопрос, и, возможно, Вы сами найдёте решение проблемы, на поведение учеников и учителя помотрите, как Ваш ребёнок на фоне остальных выглядит... Однако параллельно нужно УЧИТЬ математику. Не все репетиторы хороши. А многие родители, пытаясь "заставить" ребёнка учиться, что делают? Усаживают его за стол с учениками и нудят: "Учи, учи, я тебе сказала". Эффективно? Нет. Только больше ненависти к нелюбимой, потому что неизвестной и поэтому пугающей математике. Я это так вижу. Да, мне и моим детям повезло, я могу с интересом, доступно (но часто по-иному, чем в школе) объяснить любой вопрос школьной программы, мой  восьмилетний сын, например, на одном уровне с дочей (6 класс) задания по математике решает. Вам нужен либо хороший репетитор, либо кто-то знакомый, увлечённый этой царицей всех наук, чтобы они вместе каждый день 6 дней в неделю, минут по 30 не спеша (в темпе Вашего сына) разбирались с математикой. Либо 4 раза в неделю минут по 40... 3-4 недель будет вполне достаточно, чтобы ликвидировать все пробелы и выйти на твёрдую 4. И тогда, Вы увидите, как изменится отношение Вашего сына к уркам математики, как улучшится отношение учителя.А "учи-учи" и непонять какой репетитор от случая к случаю — это не вариант в Вашем случае. Проще школу тогда поменять.
21.01.2015
отличный совет-присутствовать на уроках.только не на 2-3,а побольше.ребенок будет помнить о маме на уроке первые минут 10.ни учитель,ни ребенок притворятся не смогут,ибо будут заняты другим.и можно взглянуть на все со стороны.я видела мам,которые на уроке прям подходили к чаду и подзатыльники отвешивали.что вот не помогает на уроке,но ситуацию выявляет на раз.
21.01.2015
Как минимум 2-3 урока посетить, желательно подряд... Побывать на 1 уроке — вряд ли прояснит ситуацию, это да.
21.01.2015
Спасибо за внимание. Мне обиднее всего, что я и сама хорошо знаю математику и языки, поэтому отдала в сильную школу . Старший справился ,а младший ее не тянет. Я ему на пальцах объясняю,а он не сразу догоняет . Вижу что это явно не его. Понимаю, что за 40 минут всем не возможно уделить внимание.Училка правда сильная,менять на худшую вроде глупо. Но характер у нее жесть.
21.01.2015
Хорошо знать предмет и умение доходчиво его объяснить конкретному ребёнку — это не одно и то же. Но если ребёнок не тянет "сильную" программу, может, правда, сменить школу? Несколько знакомых так и поступили, в итоге дети — твёрдые ударники, намного реже болеть стали, а самое главное — стали увереннее в себе и счастливее )))
21.01.2015
Ну я действительно объясняю на доступных примерах и бабушку подключала, не результата.Старший понимает и племянник обращается. А школу боюсь менять, у золовки детей в простой школе все проще, но то учителей нет, то еще что-то. Боюсь вообще знаний не будет.
21.01.2015
Скажите, а не может старший сын помогать младшему? Программа одна, мне кажется интересно было бы обоим.
21.01.2015
Не получится наверное, старший сразу психует: ну как можно такое не знать, ему легче за него решить.
21.01.2015
вот что Вы написали,то и скажите учительнице.поговорите по-человечески.старые математички,конечно,злые,но жутко умные).
21.01.2015
Спросить у сына, какой он видит выход вэтой ситуации. А учительнице на отдых пора заслуженный, хорошие учителя такого отношения к детям себе не позволяют и к ним дети относятся соответственно.
21.01.2015
А ребенок такой у меня: кому то скажешь дурак,он будет доказывать, что он не такой и будет идти назло вперед. А мои говорит я же дурак, вы же все равно обо мне лучше думать не станете ,зачем стараться.
21.01.2015
Згачит, глворите еиу чаще, что он самый лучший.
21.01.2015
как можно создать себе репутацию троешника,уча и готовясь к урокам?загадка...с учителем Вы ничего не сделаете.если в таком возрасте работает,значит это нужно больше школе,значит толка с нее больше,чем неприятностей.действительно,есть такая фишка-некогда ждать,пока ученик "соберется с мыслями".собираются,обычно, именно те,кто не готов.представьте,если учитель будет каждого ждать.будет хаос.урок расписан поминутно,если слушать,то все понятно и ясно.урок 45 минут-5 минут-пятиминутка,быстрый опрос,когда учитель успевает каждому малюсенький вопрос задать,10 минут у доски-это 2-3 упражнения на прошлую тему,15-20минут-новый материал+закрепление его(5-10),5минут-выставление оценок и объяснение дз.это в идеале).если слабый класс,если 2-3 человека откровенно мешают,то приходится просто на себе тащить,очень,скажу Вам,тяжеленько.учитель-не воспитатель,по головке гдадить некогда.еще учитель-тоже человек и может и сорваться.у таких,как Ваша,успеваемость на классном уровне,дисциплина железная,а это огромный плюс.не хочет и слезы-это именно воспитание Ваше.перевоспитывайте,пока мелкий.
21.01.2015
Про то что польза есть правда,но на уроке она много времени тратит на то, что орет на них. У меня мама математик все понимаю,времени мало и дети сейчас не сахарные, но оскорблять детей не понимаю зачем.
21.01.2015
так столько Вам советов написали.пробуйте.
21.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто водит детей в школу? нам за это не доплачивают!!!