Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

"Когда Мама - Учитель"...

73
планирую беременность
Я - НЕ ребенок учетелей (не знаю, хорошо ли, плохо ли..). Но по первой части твоего повествования, о жизни детей учителей в школе, могу рассказать историю. Я училась в калссе, состоящем из 25 человек, 13 из которых были детьми работающих и преподающих у нас учителей. ))))) Ни одной поблажки к ним я не видела, но и возгласов типа "тебе хорошо, у тебя мама (папа) учитель, у нас не возникало. Класс был передовым, конечно, из 25 человек - 15 окончили школу с золотыми медалями, тут не могу не похвастаться, что и я тоже. но это так - лирическое отступление ))))). Мы, как положено, сбегали с уроков, объявляли голодовки, а также байкоты некоторым учителям (в моей жизни их было двое), ругались и вообще все дети учителей, не смотря на всю свою положительность в учебе, ничем не отличались от остальных дебоширов нашего класса )))). Может быть потому что их было очень много ))))
0
10.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Откуда у тебя здесь сиськи? :-)) Хоть на твой родной цвет посмотрела :-)
0
10.09.2012
планирую беременность
Вот пристала к сиськам моим..... Были раньше, но к старости усохли.
0
10.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну неравнодушна я к ним - ну что поделаешь! 
0
10.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Ох, не ожидала я такого... Как же меня сейчас резануло. Прям до слёз, ибо так ярко всплыли все мои обиды. У меня мама не учитель. Но всё, что ты написало — это про меня под копирку. Видимо, до конца жизни нам, недолюбленным детям, будет хотеться материнской любви. А её нет и не будет. Я думаю, что это ещё от характера их зависит. Все 11 лет я жила как на войне, в постоянном страхе, угнетённости, жутком недосыпе. Скрывая от мамы всю свою личную жизнь. И ненавидела всей душой её возвращения с родительского собрания. Ибо это всегда был поолный разнос. Несмотря на то, что я почти отличница была, иногда в четвертях на одной четвёрки не было. А моя мама ещё и каждое утро выходного будила меня отчитывающим тоном. Всегда находила за что поорать на меня с утра! Всегда. И тоже, никакого доверия, ласки, материнской дружбы. Только строгий тон, ор, сравнения с другими и наказания... Это вообще отдельная тема. Да, ты глубоко меня этим постом затронула. Оказывается, ты похожее детство пережила...
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Читая комментарии - понимая, что многие пережили тоже самое....
0
07.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Да, я тоже потом только глянула в комменты. Удивлена, если честно. Мне раньше казалось, что явообще одна такая.
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обычно - в несчастном детстве и таких отношениях с мамой - даже стыдно признаться.... Кому-то больно. Вот и молчат...
0
07.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Да, а сейчас для меня прям как откровение, довольно неприятное и грустное, правда. Это ужасно, что такое поведение родителей так распространено. Правда, мне кажется, что и этому есть объяснение: у моей мамы было тоже нелёгкое детство. Отчим пил и гонял семью, мама работала на стройке. В школах воспитывали тоже жёстко. Вот она и выросла тоже без любви, ласки. И мы с братом погодки — это же стирки, сопди, какашки, плачь. Никакой личной жизни и отдыха, денег не много, каждая копейка на счету. Это уже сейчас мамы в эпоху интернета могут узнать, что можно иначе, можно любить детей и это не вредно. Можно купить слинг и поехать гулять, и на тебя не посмотрят как на цыганку. А если ещё и дорогую тряпочку купить, то и завидовать будут. Видимо, основная наша задача бороть и искоренять в себе то поведение, заложенное нашими родителями.
0
08.09.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ириш, что-то в этом есть... Моя мама имеет стаж 20 лет, была заведующей детским садом, учителем математики, завучем по воспитательной работы. Тоже была "дочкой учителя". Дети какие-то гадости говорили, какие-то все понимали. Наверное нам повезло, у нас было много детей учителей в классах и проблема не стояла так остро. Учителя обычно шли навстречу, наверное потому что с 9 класса училась параллельно в коллежде по вечерам и все понимали, что моя медаль не мамина заслуга и в каких-то моментах можно сделать поблажки. А вот отношения мама-учитель и ее дети - моя больная тема. Я люблю маму, считаю ее большой умницей, которой всегда было сложно, которую никто не поддерживал и  она тянула всю семью и быт. Но вот в памяти нет моментов близости, понимания. Она учила меня быть сильной, терпеть боль, быть хорошей хозяйкой и матерью. Но ее мнение всегда было и есть единственным правильным, все должны жить так, как она считает правльным. И из-за этого очень много проблем. Я тоже всегда завидовала тем,у  кого "мама-подружка". Понимаю, что маме некогда было понимать нас с братом, разбираться в наших проблемах и психологии, чувствах и эмоциях. Я поняла, что в наших отношениях "не то", только когда стали читать книгу "Общаться с ребенком КАК?" и прочитала про активное слушание, когда родитель с беседе с ребенком старается выяснить его эмоции, отношение к ситуации и показывает, что понимает его чувства. Вот этого никогда не было.  Наверное это частая проблема. Но и от человека зависит. У подруги мама тоже педагог, но музыкальный, у них отношения как у сестер... Думаю, у нас есть только один выход: не повторить ошибок и наладить с детьми доверительные отношения. 
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
мне вот кажется - именно учителя "серьезных наук"  - математика, физика и т.п. - они такие... по крайней мере все мои знакомые "дети учителей" и учителя "строгие" - именно такие предметы преподают...... п.с. "Она учила меня быть сильной, терпеть боль, быть хорошей хозяйкой и матерью." - у меня такого не было. Она учила разве что - все делать самой. Даже когда мы взрослыми стали...типа мебель двигать. Или красить стены. Говорю - "давай Брата подождем - скоро прийдет" - НЕТ сами! Я считаю это огромным минусом. что мне не привили  - что можно быть слабой...что можно поручить все мужчине... из-за этого было много проблем в отншенияях...я ж такая вся сильная и все умею... мне один мой парень  при расставании так и сказал "я не могу быть настолько сильным рядом с тобой"...
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
как же много у них общего=) моя тоже всегда все сама, и я  вместе с ней. ремонт в квартире сами сделали, все таскали, а папа только электрику. и на даче пашет, и дома. на износ... а от этого усталось, раздражение и т.д. 
0
07.09.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ты описала один в один мои отношения с мамой. Мне повезло, что она преподавала в училище, в котором я никогда не училась. Все остальное точно так же. Постоянные запреты, упреки, все должно быть строго по ею установленным правилам. Только ее мнение имеет место быть, все остальные не правильные. Вместо поддержки упреки.  Я постоянно, всю жизнь, испытываю какое-то чувство вины. У меня постоянное ощущение, что я сделала что-то не так. Я до сих пор боюсь что-то не то сказать или сделать. Спасает только то, что мы не живем вместе.  Коронная фраза "я всю жизнь находила общий язык с чужими детьми, а с тобо не могу" К примеру, говорю ей, что устала, не выспалась т.к. ребенок уже неделю не дает поспать более трех часов.  В ответ хочется поддержки, а слышу "а ты как хотела" и дальше лекция на заданную тему! Я не могу ее назвать плохой мамой, нет она всю жизнь делала все ради меня и брата. Но вот единения, любви не было. Очень обидно от этого. Всегда завидовала подругам у которых все по другому. С сыном строю отношения совершенно не так, как было у нас в семье, с надеждой на то, что он будет меня любить и будет бояться не наказания за что-то, а того, что маму это может обидеть или расстроить.
0
08.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оооооо!!! "Ну а как ты хотела!" - коронная фраза!!! Ненавижу ее!!!! Да, и моя так же - сплошная Жертва... Вроде как ради нас с братом.... Сама себя во всем ущемляет.... Но в очередной раз понимаю...лучше есть пустые макароны...,но потом в обнимку с Мамой - читать сказки, нежности всякие, тайны, доверие... Чем иногда эти макароны с мясом...,но Маму "не рядом" в душевном плане...
0
03.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Грустно, Ирун, грустно! Я училась в классе с сыном нашей классной руководительницы. Но она - современная женщина. Она была для всех подругой и крутой теткой. ЕЕ уважали за ее продвинутость. Она не была строгой, говорила тихо, но все ее слова слышали ...и она помогала всем объективно, для нее все равны были, ни у кого и мысли не было про сыночка учительницы =))))))) Она всем нам выбивала хорошие оценки  и решала проблемы с физрой =))))))))) на которую никто не ходил =))))) Настоящая сила в том, чтобы говорить тихо и один раз . А ты не думаешь, что она просто такой человек и тут учительница не при чем. У меня папик такой, ему нужно было для галочки видеть что у меня одни пятерки....сколько раз было "вот закончишь год на отличие и куплю тебе камеру" =)))))))))))))))) и никогда ничего не делал и ему наплевать и не было у нас теплоты, потому что ему это не нужно. И когда я пошла к нему на работу многие думали "А-ля дочка директора"...и только сотрудники говорили что я работаю за десятерых =)))) Везде добренький - а на меня можно сорваться во всем, всем нужно платить, а дочке можно меньше намного =))))))) и тд и тд и тд и тд......масса примеров. Но мной он типа гордился, потому что я всегда была на высоте, а вот брату меньше повезло, он меланхолик, он не бегает, никому ничего не доказыввает и остается за бортом его внимания.... Это из разряда "дети гениев".........от этих бедных детей чего-то ждут не ниже чем у родителей, вот только дети никому ничего не должны. Это не твоя левая рука, а отдельная личность со своими интересами
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Моя Мама тоже - Любимица детей. Она за каждого - всей душой.... А уж если свой класс - так тем более. Помогает во всем и везде. В школе она им и Друг и поддержка и помощь.... Спустя много лет о ней помнят - пишут письма, что она "самый лучший учитель на земле".... Любят и двоечники и отличники. Идет на встречу, помогает, сделает все, чтобы двоек не было, вытянет.... Ну много чего. Как Учитель - одни плюсы. И мой класс тоже ко мне нормально относился - и о видели, что нет поблажек, да и ее любили все.... Моя "первая учительница"... Души в ней мы начаяли. Голос никогда не повысит. Эдакая кошка была - мягкая, пушистая, но с коготками - как и положено. Но - я знакома с ее дочерью.... Вообщем - чем лучше учитель в школе.... Тем больше "достается" их семьям дома, в частности в школе.... Речь о том, что детства нам не вернешь. Многие качества, которые внедрились - не искоренить. "Маму" нам никто не подарит.... И отношениям их не научить.... П.с. Моя Мама нравится практически всем. С ней легко. Пытается быть современной. С детьми на равных. Любя подруги. Ученики. Такая - она только со мной.....
0
07.09.2012
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Ох..знакомо до боли... Только я внучка Заслуженной учительницы, Почётного гражданина города, епона мать. Всю жизнь с первого класса то же самое: ты не можешь плохо учиться, ты не можешь получать даже "четвёрки", ты не можешь себя плохо вести - шаг вправо, шаг влево - расстрел тут же, без объяснений! Дак самое смешное -я внучка - ну да ладно, а Таня наша - вообще  -правнучка! Ей тоже тычут этим постоянно! Даже сейчас, когда бабуля умерла (вчера был год) - она до сих пор у меня перед глазами и не с пирожками и компотиками и тд, а с нравоучениями постоянными: Что такое хорошо, а что такое плохо. Точно также-не было чувств, не было понимания, ВСЕГДА боялась сделать что-то неправильно. П.С. Всё это очень сказалось на моём характере и вообще на всей моей жизни
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот именно!!! все это не может не отразиться!!!! ладно  - если человек генетически просто сильнее...сам смог быть "выше" этого ( к коим я себя и причисляю)...но ведь многие - просто реально не выдерживают...и начиная с того, что у них "забитое детство"...но потом и куча проблем в личной жизни. п.с. по 1му вон сегодня "Пусть говорят"...про Доцента института - который убил двух женщин  - свою сожительницу и ее мать. Тоже оказался - Сын учительницы....одинокой. Которая на передаче его защищала... Совпадение? или всетаки результат "воспитания Учителя"...?!?
0
07.09.2012
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Правильно, все люди разные. Я как раз оказалась слабее, я просто не выдерживала, особенно последнее время, когда начала понимать, что мной манипулируют, особенно тяжело дался прошедший год, когда она лежала больная и командовала с постели ВСЕМИ (даже помощником мэра города), и причём все подчинялись!!!! И сейчас, с оглядкой, совершая какие-то действия, думаю - а вдруг это окажется плохо? ой, а вдруг так нельзя?
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Знаешь, Ириш, с тобой согласятся бОльшая часть детей учителей...а вот у меня мама не учитель, но близких отношений у нас не было никогда(она дочь учителя, даже не так - директора школы). Не знаю почему, но не могу я с ней говорить о сокровенном, мне не всегда понятны ее поступки и т.д. С самого детства была ближе к отцу, он знал имена мальчиков которые мне нравились и даже, пардон, о первых месячных я рассказала ему, а не маме...
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
это Счастье...что у тебя был Папа. и что с ним можно было делиться. у меня такого человека не было...
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Ты права... Сейчас мама "помогает" водиться с детьми, но в итоге на мне трое детей и мама, за ней приходится убирать и мыть в три раза больше чем за детьми...схожу с ума и в тайне мечтаю. что б она поскорее уехала домой((((Самой от этих слов противно и гадко, но это так...
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А кто она по профессии? и как у нее в личной жизни? и почему за ней убират то нужно - не пойму?
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Она раньше работала в колхозе разнорабочей, на ферме, в зерно и картофелехранилище и т.д. Папа алкаголем злоупотреблял, поэтому и умер в 43 года, с мамой прожили 21 год. Так уж получилось, что мама очень неряшливый человек(может пройти в зал в уличной обуви за телефоном, а ленолиум у нас белый, где поест там посуду и оставит и это не всегда кухня...много всего по мелочам набирается)
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Хмм, интересно...Сейчас сравним.:) (Я же тебе писала, что у меня все- учителя: папа, мама, бабушка, мачеха). :) Ну насчет мамы я конечно ничго не скажу уже, в виду давности лет, но я не помню чтобы она на нас кричала, или была строгой. Но может просто маленькие еще были.Начну с того, с чем согласна на все 100- и что вызвало у меня припадок смеха: с громкости! :)))) Мы все говорим на повышеных тонах! Мой муж, когда попадает в окружение нашей семьи, потом отходит целый день, и каждый раз меня спрашивает:"Ну почему, почему вы все так громко разговариваете??!" :))) (гыгыгы, и это при том, что дома с ним я говорю совершенно нормально- но в семье учителя ведь надо перекричать этот хорошо поставленный голос;)А дальше что-то скходится, а что-то нет. Учились мы все, конечно же, на одни 5ки- и когда была 4ка нас строго спрашивали "почему не 5". :) Конечно это немного бесило, но приехав сюда, мы решили, что это не учительство виновато, а русское воспитание: все наши ровестники- дети эммигрантов получали дома то же самое, кем бы по профессии не были их родители. Да и не говорили нам никогда про "не позорь нас" в плане учебы, а говорили, что надо встать на ноги и получить профессию, а для этого надо хорошо учиться. Еще в плане учебы мои были против того, чтобы преподавать в классе где мы бы учились- папа мой даже однажды отказался от предложения работать в той школе, где я училась, чтобы не "пересекаться", чтобы предвзятости не было- в хорошую или плохую сторону.И других детей нам "в пример" не ставили никогда.А то, что родители считают, что все в жизни мы делаем не так- трудно сказать, но мен кажется это тоже конфликт поколений больше, чем учительство- хотя с таким перевесом в моей семье мне трудно определить:) Но кажется моя бабушка вторая (инженер) и мой дед (инженер) так же разговаривали с нами как родители. Точно не скажу. Хотя такое отношение и печалит конечно.Насчет деревни у бабушки- у меня тоже была "деревня у бабушки", с бабушкой-учительницей. :) И хоть она была очень строгим учителем, язвительной, и была как раз из тех, кто мог за взятку поставить 3ку (все папу моего пыталась "научить", а он "принципиальный какой" все никак не соглашался!;) но для нас, своих внуков, она была нежнейшим, любящим, ласковым и близким человеком... Опять же, может быть в силу возраста, мы были еще маленькие. Может быть в силу того, что она потеряла дочь (маму мою)...Так что по-разному бывает. Может быть то, что ты описываешь часто встречается, и какие-то части описания и ко мне подходят (я тоже не убегала с уроков никогда, хоть прекрасно могла сказать дома, что нас отпустили:), но все же и отличия есть.
0
07.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Семьи, где есть Мужчины- Муж или Отец...очень отличаются. А у нас и дедушка умер рано и Папа. И все знакомые учителя-женщины - тоже одиноки..... А одинокая женщина, без мужчины, без поддержки и на небольшую зарплату тянущая детей - совсем другая....
0
07.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Ясно...
0
10.03.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ириш, как я рада, что прочитала это.. думала пойти работать в школу, теперь не пойду точно, тк тоже не смогу переключаться и контролировать себя, и так строгая.
0
10.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не нужно, Том! Ты почитай комментарии ниже...много девочек - у кого Мамы учителя....ни одного хорошего отзыва... А кто ты по профессии? и есть еще кем работать?
0
10.09.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
у меня мама воспитатель садика всю жизнь и я наоборот перелизана))) гиперопека гипернежность..и связь у нас с ней тесная, доверие.. я по профессии преподаватель изо, черчения, технологи, Педагогический универ с отличием, но до дерета работала зам.дир. огромного магазина - занималась кадрами)) обучала, гоняла и тп)) но с сыночками это не совместимо, хочу их видеть чаще, поэтому думла про школу..
0
10.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Со школой будет еще хуже!!! Пол дня не получится! Ну может первое время.... а потом начнутся классные, внеклассные, и кууууча работы - планы ПИСАТЬ, вечно что-то готовить - то к 1 сентябрю, то к осеннему балу, то открытые уроки, то всякие праздники, линейки, оооой - непрерывно!!!!!! Вечные проверки, повышение квалификации..и прочее прочее.... дома - тетради, журналы, планы, презентации...и всякая фигня. ДАЖЕ - если совсем по минимум будет у тебя уроков. И то - при всей этой нервотрепке....мизерная зарплата. И нервы...здоровье.... когда домой прийдешь - и после всех этих детей...массы детей - с разными характерами, энергетикой...и их родителей...которые тоже будут нервы мотать.... - тебе захочется дома сорваться...а потом закрыться в комнате...и чтобы никто не трогал и спать...... Нафиг нужно?!?!?! Уж лучше что-то думать в другом направлении. Но только не школа. ИМХО
0
12.09.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
аааа!!! не хочу так))))))))) только в крайнем случае)
0
12.09.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Моя мама не учитель, но у меня из детства до сих пор сохранилось ощущение, что я хуже всех. Меня все время сравнивали с дочерьми подруг и коллег по работе, они всегда были такими идеальными, а я нет. На самом же деле меня сравнивали с картинкой, которую показывали моей маме, например, когда она приходила в гости... я это поняла позже, когда повзрослела, и мне стало еще обиднее. И за оценки мне доставалось. На меня не кричали, но реагировали очень негативно, опять же сравнивая меня с другими, с моими одноклассниками, которые были объективно меня не лучше, если даже не хуже. Плохие оценки - это не три и не два, у меня их почти не было, плохо - это текущие четверки, и плевать, что в четверти и в году все равно будет пять. Это привело к тому, что в старших классах я перестала отвечать на вопрос, что я сегодня получила, перестала показывать дневник, сама в нем за маму расписывалась. Мне так было спокойней. И доверительных отношений, вечерних семейных бесед у меня тоже не было. Чем бы я не пыталась с мамой поделиться, все воспринималось негативно, все подвергалось критике. Со временем я поняла, что мне это не надо, научилась справляться со своим желанием потрепать языком. Сейчас чуток оттаяла, все-таки взрослому легче отстоять свою точку зрения, чем подростку. Но мы все равно часто ссоримся из-за того, что я хочу прожить свою жизнь сама, а не по чужой указке, не исходя из чужого "советского" опыта. Так что маму не выбирают. И идеальных мам совсем не много. :)  
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
К нам в 10м классе перешла девочка-дочка директора школы. Перешла из более престижной школы, т.к. атм медаль не светила, а нашу школу она в итоге закончила с золотом. Вот перед ней все стелились в прямом смысле слова. Было очень неприятно. На экзаменнационном сочинении ей все помогали. Я с подругой потом этот момент обсуждала и в результате сама директриса завалила меня на экзамене по ОБЖ (легкий предмет, но она докопалась и мне поставили 4). А потом, когда было уже известно, что дочка директрисы получит золото, директор подошла ко мне на экзамене по геометрии и чуть ли не обнимая говорила, что я молодец и что ОБЖ это фигня. Вот так.
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Для меня это из области фантастики... Я видела детей и внуков директоров. Их вообще жалко! Такой груз - что они не имеют права на "шаг влево, шаг вправо"....
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Видимо наш случай единичный....... Но наверное ей тоже было тяжело с мамой. Я близко с ней не дружила, поэтому точно не знаю.
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У меня мама училка (англ) и бабушка тоже была учителем (русс.яз и лит-ра). Вот как ты описываешь, это про мою бабушку!!! Строгость, громкость, поучения, "построения" и т.д и т.п. Но мои плюсы в том, то ни бабушка, ни мама меня не учили (Слава Богу!!)), и даже не были со мной в одной школе. Хотя все учителя знали, что мои мама и бабушка тоже учителя, но такого отношения, типа "не позорь мать" не было, ну, думаю, потому что она в другой школе работала. ЕДинственное, что в плюсах даже было, это то, что они (учителя, в особенности классные рук-ли) не разводили меня на деньги (поборы) т.к. в курсе, что моя мама тоже в курсе этой темя и никто ничего не даст. Нет, конечно, на подарки учителям к праздникам и др и т.д это было, но на всякие ремонты, учебники и т.д ни копейки) А вот с мамой было по другому, она меня не строила, не контролировала учебу, не орала, но бывало, конечно, что приходила с работы и в том же тоне продолжала говорить, но я ей всегда говорила, что "мам, расслабься, ты уже дома!")) Хотя держала нас в строгости. А сейчас иногда говорит, что жалеет, что уделяла нам в детстве мало времени, мало ласки и т.д.
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Мда.... Тяжко пришлось конечно! Я за то, чтоб у детей было детство и добрая мама! Наверное ты никогда повторишь ее ошибок... Слишком сильно они врезались в твое сознание!
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я иногда замечаю...что ругаюсь или требую что-то от детей...как она... ибо въелось просто глубоко...невозможно - много лет жить в одним человеком с рождения...а потом в 30 лет резко измениться.... Я не скажу, что я мама-квочка-нежная и все такое... я ощущаю себя больше "Папой"... не знаю...характер ли это "врожденный"......либо заслуга того, что меня не научили Быть другой.  Я стараюсь...
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Научили, Ир.. Если ты об этом думаешь! Я тоже не мама-наседка... Но это не исключает того, чтобы быть близкими людьми с детьми! 
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Вот и я также. Мама моя не учитель, но мы не близки. Я пытаюсь стать Лизе мамой-подругой, но иногда проскальзывает во мне что-то от моей мамы. Мне это не нравится, но пока полностью от этого избавиться не могу. Я тоже стараюсь.
0
07.09.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Интересный пост...Во многом с тобой согласна. Никаких поблажек и никакого послабления в большинстве случаев учителя своим детям не делаю. Сама была свидетелем, как один преподаватель в универе принимал экзамен у своей дочери. В итоге она разревелась, а он отрезал: "Мария, вы такая же дура, как и ваша мать".  О том, что повышенный тон для тебя норма - охотно верю. А как по-другому, когда всю жизнь было именно так и никак иначе. Мне интересно, как ты с собой справляешь в общении со своими детьми? Потому что перейти на ор можно запросто в любых ситуациях. И не заметно это может стать нормой и в твоей семье.
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Норма я имела в виду не повышенный тон, а тональность. В смысле обычные вещи, разговор... Но громко :-) Ну а насчет детей - я надеюсь всетаки дать им то, чего не было у меня. В плане "погоды в доме" и отношений с Мамой. Хочу быть Другом
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Иринка, я тебе на днях постараюсь скинуть интересную статью по этому поводу. если найду, потеряла(((  вообще я так понимаю, что такие мамы-учительницы - только учителя старой закалки. молоденькие, по-моему, уже совсем не такие. и да, у меня есть пример взаимопонимания между дочкой и мамой-учительницей. сестра моего мужа и её дочь, 16 лет. Дочери из-за мамы завышают оценки(она сама это говорит), она может не пойти в школу, мама с ней класса до 10го уроки учила, читает произведения ей до сих пор, и ещё многое-многое другое. из-за дочки она не ушла в частную школу - чтоб та нормально закончла. вобщем, такое реально есть 
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
У меня мама учитель.Как сказал мой муж при знакомстве с будущей тещей "учитель - это диагноз", и покрутил пальцем у виска)) Она была моим классным руководителем. Я знакома со всем, о чем ты говоришь. В старшей школе я взбунтовалась, прогуливала уроки, получала двоки, просто из-за принципа. Мама вовремя не ослабила вожжи. Но после школы отношения потихоньку наладились. Есть, конечно, некоторые моменты, но они есть у всех и в данном случае это не связано со школой.
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
моя мама не учитель-но многое написала из моей жизни!очень они у нас похожи...Со своей мамой с появлением Леры-отношения стлаи портиться просто жесть...за последние 3 мес созвонились 1 разЯ все делаю не так!Я и она хуже всех!Другие переворачиваются\ходят\сами едят \разговаривают-она нет -значит хуже всех..Я не могу все это слышать... 
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Моя вечно что-то ищет в детях...что "не так"... "НАДО К ВРАЧУ!!!!", блииин! С дочками я хоть живу отдельно...сразу "прекращаю" разговоры. а с Сыном я жила с ней...вот это был ад! Сын спал выгнувшись....так она говорила. что "это ненормально.....это жуть! - надо к врачу" ...ну и вечно что-то не так... Это не назовешь "бабушкиным страхом, переживанием"....это такое гипер....
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Это какой то комплекс наверноеИм нужно-чтобы вокруг было лучше всех..и легче требовать улучшения от других-чем иной раз себя и что-то сделать своими силами для изменения своей жизни к лучшему Я всегда подсознательно чувствовала,что моя мама хотела,чтобы  ей завидовали-какие у неё детки!Что она -супер-мама (тк не вышло в замужней жизни -папа ушёл от нас)Мне кажется такой же синдром и у мам спортсменов,мам детских фото моделей и т.д. 
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Моя мама учитель алгебры и геометрии и все так же для всех она супер мамой казалась всегда.  А я вот например сейчас как многие не хочу возвращаться в детство я вечно была у нее хуже всех так же как и у тебя  Все думали что мы как подруги а мне страшно не хватало обычной маминой ласки
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот каждая история...просто очередное доказательство... У моей подруги из Алматы - тоже Мама Учитель заслуженный - по Математике.... и все тоже самое........
0
07.09.2012
Мама мальчика (15 лет)
у моей мамы мама учитель... И в детстве моей мамы - мамы не было! Мы конечно никуда не денимся от этой профессии, она нужная и важная, но профессия даёт свой отпечаток....а если ещё на российский менталитет это наложить, то вообще труба
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сколько не вижу где-то Учителей...среди знакомых..или просто по тв показывают... ну почти все - неудачны в личной жизни! Живут одни с детьми. Часто -  с одним ребенком. То ли не было возможности нормально встречаться с парнями...в пед.институтах они редкость....а потом пошло поехало...работа - школа - опять же таки - без мужиков. То ли мужики от таких бегут....от такой нервозности и повышенной требовательности...
0
07.09.2012
Мама мальчика (15 лет)
ну про мужиков не знаю что сказать, прабабулька моя ДВАЖДЫ Вдовы - никогда без мужа не жила... Очень она любит Учить (хотя я считаю что в плане отношений она не очень разбирается) и чтобы было все по ЕЁ. Про правоту доходит до смешного - едим всей семьей и ею в машине, и она говорит - "Этот самолёт Из Фингляднии летит"... Хотя реально не знает какие самолёты куда у нас летят))) Да и рейса кстати такого нет, но если начинаешь или смеяться или спорить - это будет обида, слёзы, указки что ты не учил географию... Или другой пример - Типа в этом поле ТОЧНО (она ещё такое лицо умное делает) есть зайцы - отец мой не выдержал, и говорит  - ПОеХАЛИ ИСКАТЬ! долго ходили - ни одной норки, и зайца естественно не встретили)) - но человек так и не убедился что был не прав. А вообще очень тяжелый человек. Мама моя временно работала в школе  и ей было очень тяжело с "учителями" - это совсем другой народ... Думаю дело даже не в том что там мужчин мало, просто они обладают теми качествами, чтобы быть симпатичными для среднего мужика. Можешь мой скайп добавить, если хочешь оставить контакт - acidjambo, а то я тут много времени трачу на сайте(
0
07.09.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Да ...сочувствую...У меня папа,с ним по душам не поговоришь,всегда строгий,грубый,и это ОЧЕНЬ не приятно чувствуешь себя бЕЗ ОТЦА!(формально он есть однако) А мама....Так хочется ласки...всю жизнь хочется!!!! Вот одного не могу понять и даже не в советское время,училки превращаются в стерв?почему ?только мне не понять,работа максимум до 4х(не то что у других)2 выходных и не вызывают на них на работу!ещё и отпуск 3месяца!!!и один так ..доделки...Чего они нервничают!!!!???зачем кричать на детей,если можно поставить 2???
0
08.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ньАлен, моя Мама на работе до 8-9 часов... То уроки в 2 смены, то проверять тетради, писать планы и куче всего.Это ошибочно мнение - отпуск у них не 3 месяца, а не полных 2. Если уроки у детей закончились 25 мая, это ж не значит, что учителя дома сидят :/) весь июнь - экзамены у старшеклассников, потом табели Все Всем заполнить.,,, ну и куча отчетов и прочее.... Потом еще пару недель - красят парты в кабинете и куча всего ( в случае моей Мамы - всегда за Свои  деньги).... И в середине августа снова на работу. Все каникулы в течении года - тоже рабочие дни. Вчера, 2 января, моя Мама Дежурила весь день в школе ( 31 тоже работала). И по несколько раз в год, например: "зима, 10 вечера, а их заставляют район обходить - по квартирам, детей переписывать и прочее!". Зима, холод, ночь, одинокая женщина по подъездам..... А не дети Одно дома. И никаких доплат или премий. Никогда. Вот так.
0
03.01.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
у меня всё так... только папа - и не учитель... дляменя хуже -худшего - начальник комиссии по делам несовершенно летник + должность в обылсполкоме....  мама лучшй подруги препод начальной школы в нашей школе- сказалось на обеих нас по выпуск, к тому же папа у неё был Директором престижного лицея..  я понимааю тебя,плюс вторым примером стала свекровь- завУЧ и препод русского и лит-ры у супурга...
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да уж...нелегко... мне еще меньше "повезло"моя мама меня не любит и никогда не любила...как же я боялась стать такой же...
0
07.09.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Это Она тебе так говорила? Или просто ты так ощущала?
0
07.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ириш,а что тут ощущать?в 3 месяца она отдала меня бабушке и вспомнила,что я есть через 6 лет,а когда в 16 отчим-дебил выгнал меня из дома в мороз,она сказала,что любит его и ничего не может сделать....это если коротко...а вот сестру она обожает,до сих пор сдувает с нее пылинки...
0
08.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
о да. стаж 35 лет. история. это ппц. мамы нет, есть мать и педагог. боль в душе до сих пор. близости не было и нет.
0
07.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Берлин
читаю комменты и понимаю, что не зря я бросила это дело)))) не "мамская" это работа
0
07.09.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
со мной в классе учились две девочки - дочки учительниц из нашей школы. они были именно забитые. мы могли себе что-то позволить, проделки разные детские: кто-то затапливал туалет, кто-то курил, кто-то прогуливал, кто-то с бесился и бегал, кто-то постоянно окружен компаниями мальчиков. я училась до 9 класса и у меня было дело вызывали родителей в школу для бесед, да я боялась этого, но не так прям чтобы очень. а они вообще ничего такого не могли. они ходили по струночке и у них даже подруг не было, просто одиночки. каково же было мое удивление когда я спустя время увидела фотки на одноклассниках как обе девочки вышли замуж (я тогда думала, что такое вообще не случится), что одна их них курит... вот что значит вырвались из под маминой строгости.
0
07.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Берлин
сочувствую!)  у меня стаж 10 лет. С ужасом жду, когда Мирк пойдет в школу! Вообще не хочу этого касаться. Контролировать учебу, общаться с учителями, ходить на собрания.... Надеюсь, спихнуть на мужа)))) но это утопия))))
0
07.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А я дочка двух учителей :) даже не так: учительницы и директора школы :) правда в папиной школе я не училась, а мама ушла из моей школы классе в 7 моем. но мне из твоего поста знакома только самая первая часть, про знакомых и подозрения о завышении оценок. За все годы обучения у меня, по-моему, было всего пару двоек и пара замечаний об опоздании... От мамы, конечно )) но в остальном нет. Думаю, что все же от человека в целом много зависит. Но все, что ты описываешь я видела на примере мам-школьных психологов, чьи дети в разное время со мной учились... Грустно это все. 
0
07.09.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Эммм,  я как раз выпускница педа )))))))))) Даже двух! К счастью рядом была сельхозакадемия полным полна колхозников  хм, парней то есть ))))))) А в остальном см.примечание, даже комментировать не буду, всё таки преподавание в школе и ВУЗе кардинально отличается...  вот тихо говорить не могу тоже - это общее, ведь в аудитории до 100 чел. может быть. 
0
07.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Думается мне, что это зависит не от профессии. У меня мама далеко не учитель...а есть знакомая, учились вместе до 9 класса - её мама учитель со стажем. Спокойная, тихоговорящая, справедливая и без "ты лицо мамы" и "не позорь маму". Это только от человека зависит. Была бы твоя мама начальником или дворником - была бы такая же.
0
07.09.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
не дочитала, прости... просто у меня у подруги была мама учитель и я все это видела вживую. Было очень тяжело смотреть, а сейчас читать что она была не одинока - и подавно тяжело.
0
07.09.2012
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
у меня Мама не учитель, Но точно такая же. И я все время с чувством вины за своё несовершенство:(
0
07.09.2012
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Капееее! Это ужас! Самый страшный кашмар в жизни каждго ученика!
0
25.12.2014
Мама мальчика (15 лет)
Ужасно, Ир...
0
07.09.2012
Подстриглась.... Эт моя стрижка....в домашнем виде.... "Красота без прикрас"

Похожие записи