Про Личность и жизнь с тремя детьми
Один день из жизни многомамы (юмор, рассказы)Многие спрашивают, что такое жизнь с тремя детьми. Отвечаю - это нереально круто. Тяжело? Временами - да. Плакать хочется? Хочется, но большей части от счастья. А вообще дети - это чистой воды восторг, веселье и радость, помноженный на кучу всякой хрени, которая как детская ветрянка, понос и патронажная сестра из поликлиники приходят без спроса.
Раньше я была дико нетерпеливым человеком, думала, что я знаю лучше всех и любила поспать. Ложилась очень поздно, занималась какой-то ерундой, проводила время за трепом с подружками по ночам, вставала, когда вздумается, ездила по миру в поиске новых приключений и по работе, ела что попало, думала что попало и совершенно не умела планировать. В общем такой классический пример человека, который живет для себя и, за мелким исключением, никого ни во что не ставит. Рождение двойни в стране, где у меня не было ни родственников, ни друзей, быстро привело меня в чувство и помогло собраться с мыслями, а также научило меня отличать нужное от важного, планировать и быть мега-эффективной. Все, что раньше занимало часы, теперь делалось за минуты. Все, что раньше сильно отвлекало, теперь просто перестало существовать. Все, кто начинал мне говорить, что я с чем-то не справлюсь и как я вообще теперь буду жить, шли по известному адресу.
Честно, я в упор помню, первые шесть месяцев из жизни Бармалейкиных. Я помню, что было тяжело и одновременно очень весело. Я помню частые походы к врачам, консультации с остеопатами и более опытными мамочками. Но что для меня стало очевидно очень быстро, все ситуации - разные, все дети - тоже . Многие «эксперты» без детей рвут волосы на груди и громко заявляют, что все рождаются равными, поэтому у всех должен быть один план развития и один календарь прививок. Это бред. Все рождаются разными, и помимо совершенно очевидных разных физиологических вводных, у каждого ребенка уже свои черты характера и разная шкала реакции на внешние раздражители. Нельзя взять одну линейку и всех ей перемерить. Это совершенно дурацкая затея, которая никогда не научит родителей уметь слушать и слышать своих детей. И как только ты это понимаешь, ты сразу начинаешь принимать детей такими, какие они есть. Ты совершенно точно меньше переживаешь по пустякам и становишься сильной там, где многие бы уже давно сдались и поломались как сухие ветки березы.
Третий человек, примкнувший к Бармалейкиным, внес просто невероятную радость в нашу жизнь. Радость началась в родовой палате, когда она прокричала два часа без остановки, приведя «в восторг» акушерок и моего врача. Собственно, потом она останавлилась только тогда, когда спала и ела. А ела она, надо сказать, гораздо больше, чем спала. Первые полгода она просила грудь каждые полтора часа, включая 3-4 ночных кормления. Сейчас ей год и восемь, у нее прекрасные, разработанные легкие и стратегия «кричу как можно громче, когда не по-моему, а дальше смотрю по ситуации», которая ей непременно поможет в жизни.
Как только вы зайдете к нам на этаж, будет совершенно понятно, что где-то тут есть дети. Коляски, санки-ледянки, самокаты, бадминтон, лопатки и прочий инвентарь, выложенный, а иногда разбросанный перед дверью, не дадут вам ошибиться квартирой.
По количеству барахла будет понятно, что детей много. Они громкие, озорные и с улыбками на лице. Мой дом - это их территория, но на этой территории есть закон, действующий для всех без исключения. Каждый человек здесь - это личность. Личность вне зависимости от возраста.