ПМПК для программы 8.2 и Векслер. Подводные камни, на чем могут завалить?
НеврологияЗдравствуйте!
Просим помощи-консультации в прохождении ПМПК в центре Сухаревой (Москва).
Сыну 7 лет 5 мес. Различные специалисты ставят диагноз ЗПРР или РАС (в т.ч. атипичный аутизм). Гипотеза: последствия вакцинации АКДС. Сейчас проходим специалистов на пути к ЦПМПК для того, чтобы в сентябре следующего 2024 года пойти в 1 класс в 8 лет.
24 ноября прошли районного психиатра в Алтуфьево, предварительный диагноз - РАС (атипичный), может потянуть программу 8.2.
1 декабря прошли специалистов в центре Сухаревой, назначили комиссию ПМПК на 16 декабря 2023 г.
В чём проблема? Дали проходить тест Векслера, результат 62 балла из 70-80 требуемых(( Тест видели первый раз в жизни. Ребенок вёл себя спокойно и дисциплинированно, просто некоторые картинки (например, вор ворует) и понятия ребёнок нечасто видел в жизни и не особо был с ними знаком, а также слабо показал математику.
Теперь мы волнуемся и переживаем как будет проходить ПМПК. Ожидаемый и требуемый нами результат - АООП программа 8.2.
Вопрос: КАКИЕ ЕЩЁ НЕОЖИДАННОСТИ И НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ МОГУТ НАС ОЖИДАТЬ НА КОМИССИИ? Какие вопросы будут задавать ребенку? По каким критериям будут его оценивать? Сможет ли результат теста Векслера «потопить» нас при определении программы обучения на комиссии или это формальность типа рост/вес?
Спасибо всех откликнувшимся и ответившим))
Готов ответить на любые уточняющие вопросы.
Сразу сам дополню картину.
Начал говорить в 4 г. 3 мес. Речь запущена, стартовала с помощью медикаментов.
Лечение: медикаменты (раньше, сейчас нет), остеопат, гомеопат, логопед, дефектолог, нейропсихолог.
Физически развит хорошо за исключением мелкой моторики рук. Плавает хорошо с 4 лет, уверенно сам держится на глубине. Велосипед освоил в 7 лет. Любит лыжи, коньков страшится, но с интересом терпит и старается. Бегает, прыгает, лазает по площадкам и даже маленьким деревьям. Из кружка физкультуры приносит домой и показывает новые упражнения.
Плюсы и достижения.
Отличная память. Быстро учит стихи и песни, пьесы и сказки по ролям (любит из родных и близких ставить сказку «Репка»). Знает стихи (например, «Лукоморье») и песни («Не для меня»). Любит позировать на камеру (выступление). Занимается в театральной кружке.
Первая его хорошая «слабость» - паровозы, поезда, много знает в этой теме. Любознательный, любит книги и документальные фильмы про животных.
Вторая - музыка. Занимается фортепиано с частным педагогом. Очень успешно и с большим желанием. Может пародировать, изменять тембр, высоту.
Любит рисовать и лепить из пластилина, но тяжело, с помощью и поддержкой.
Способен договориться и потерпеть что-то договорённое количество времени (по таймеру).
Пространственная память, хорошо помнит маршруты и дороги. Может сам сочинять короткие сказки, смешивая персонажей, героев из разных сказок и родных и близких. Недавно полюбил рассказывать историю по 4 картинкам. Лучше всех в детском саду знает детенышей животных.
Любит играть в игры со словами (слова на последнюю букву, станции метро на память).
Имеет 3 домашние обязанности. Любит помогать по хозяйству (папе, маме, дедушке, бабушке - интерес к различным инструментам, повторяет, играет во взрослых).
Гуманитарий. С удовольствием читает. Пишет короткие предложения (но только крупными буквами, мелкая моторика не позволяет писать средне). Освоил фонетический разбор слова, успешно занимается с логопедом.
Есть чувства благодарности и щедрости (может сам поблагодарить и искренне поделиться лакомством).
Проблемы.
Общение с детьми трудно даётся, слабый диалог. Пересказ, что было за день, даётся с трудом, вытягиванием и подсказками.
Слабая усидчивость. На занятии за столом хватает на 30 минут. Рассеянность внимания, тяжело держать нужный фокус.
Нелегко выражается свои мысли, не на все вопросы может ответить быстро и легко, без уточняющих подсказок.
Математика. Не имеет желания и наклонности. Дается не так легко как чтение, письмо и остальная гуманитарка. Но уже наняли частного педагога подтянуть предмет.
Лучший ответ