Нужен коллективный разум.

Чем все решилось?
13.02.2016
Да я говорила с супервайзером pre-k вроде поговорили нормально, я высказала свои несостыковки и подозрения, она сказала что поговорит с учительницей на счет этого и решат к какому выходу прийдем. Не знаю совпадение или нет, но примерно с того времени как я разговаривала с ней, жалобы на сына прекратились, говорят что ведет себя хорошо и тд. Со следующей недели попробуем один день по средам чтоб ребенок оставался на весь день. А что дальше будет уже посмотрим.
13.02.2016
Да, надо защищать своих детей, ибо кто их защитит, как не мать? ;-)
14.02.2016
Нет, я понимаю, что надо защищать. Но я кроме того что мама еще и человек. Я всегда придерживаюсь справедливости и всегда пропогандирую ее своим детям. Обязательно докапываюсь до истины, кто прав а кто виноват. Но эта ситуация выбила меня из колеи, так как если мой ребенок действительно "виноват", я не буду его поведение поощрять, с другой стороны, я не могу утверждать, что он прям ну идеальный, безпроблемный ребенок, поэтому толика сомнения присутствует, что может и учительница права. С третей стороны-я за свою жизнь не видела вот прям идеальных, безпроблемных детей, у каждого свои тараканы, в том числе и у детей. Но мне сложно представить, что к нему нельзя найти подход, ведь я же нахожу, и в итоге даже если он не хочет что-то делать, я нахожу способ, чтоб он это сделал- заговариваю, в игровой форме, обьясняю и тд, но результат то есть. Поэтому и сложно мне разорваться тут, с одной стороны я мама и должна защитить своего ребенка, а с другой стороны, если все действительно так как она говорит, то не полщряю ли я его такое поведение тем, что потокаю ему. Но на данный момент конфликт утих, хоть и ходим мы в сад до 12, а по средам до часу, но через пару недель договорились с учительницей попробовать оставлять по средам на весь день и наблюдать.
14.02.2016
Поняла тебя. Согласна - я тоже всегда стараюсь объяснять сыну правильное поведение или решение вопроса. И конечно, то, чему мы воспитываем своих детей, то и проявляется в них рано или поздно. Я до сих пор не выкину бумажку просто на улицу - буду искать мусорку, так как до сих пор помню, как в детстве мне это однажды сказала мама. :-))) А насчет ребенка, что он не всегда слушается - так это нормальная человеческая реакция, и учитель просто в силу своей профессии обязана найти подход к ребенку - их там как раз этому учат. Я даже сегодня где-то прочла слова детского психолога, что если на ребенка идет давление со стороны учителя - типа делай только так, как я скажу, и никак иначе, то это все говорит ТОЛЬКО о некомпетентности педагога. И профессионал всегда найдет подход к ребенку и правильные слова, чтобы убедить его следовать за учителем.
15.02.2016
Хмм. Я бы присмотрелась к школе, скорее всего. Интересы ребёнка защищать- моя обязанность. И в любом случае поговирла бы с ребёнком, чтобы их не провоцировал тоже. А что сын сам говорит, правда он не слушается и сидит под столом постоянно? Если да, и если он в обычной жизни ведёт себя достойно, то мои подозрения бы пали на то, что учителя ведут себя по-командирски деспотично и требуют беспрекословного выполнения. Т.е. никакой педагогики, никакой психологии, никакого объяснения почему, а а диктатура- делай это, потому, что я так сказала. Если ребёнок задаёт дополнительные вопросы, проявляет детский протест- всё- ребёнка называют неуправляемым. Выражение "Бесплатный при-Кей при школе" попахивает системой. У меня сложилось впечатление, что если школа государственная, и если не дай Бог ещё и в плохом районе, то к детям изначально может практрковаться отношение, как к недругам, которые так и норовят напакостить, и против них нужны меры по защите себя.
02.02.2016
Да с ребенком я провожу беседы постоянно- перед садом, после, и на протяжении всего дня. Ребенок отрицает то что плохо себя ведет, и в обычной жизни я не заметила его склонность к вранью. Если я спрашиваю зачем мальчика ударил, он отрицает это. Но не верить учителю для меня тоже как то дико, потому что даже думать о том что взрослый человек врет-дико.
02.02.2016
Поверь мне - я тоже когда-то столкнулась с реальным враньем самой строгой учительницы в школе! Это была моя классная в 9 классе. Я тогда забыла в ее кабинете в последней парке костюм спортивный - тогда импортный, адидасовский - стоил дорого, и кроссовки. И еухала к бабушке. Потом вспомнила, кинулась - а их и след простыл. Самое интересное - у нее в классе все ходили по струночке и я была удивлена, как кто-то стырил пакет с задней парты. НО самое интересное было впереди. Я без костюма и кроссовок на физру не пошла. Училка эта поговорила с моей мамой. Мама говорит - ок, костюм второй еще есть, а вот кроссовки сейчас я точно не куплю - поэтому пока извините, на физру она не пойдет. На что училка сказала - А вдруг их подкинут еще... Прикол! В итоге их таки типа подкинули. А на самом деле это она забрала костюм себе - я рослая была - с нее ростом. А костюм красивый. И я бы тогда даже не подумала на нее, пока не поймала на вранье в такой мелочи - мне папа из Карпат привез сувенир - деревянную ручку в виде солдатика - очень самобытно раскрашенная вручную. И понятно, что такие ручки делаются в единственном экземпляре и не повторяют рисунок. Так вот эту ручку я потеряла в этом кабинете. А через время нашла ее на столе этой классной. И говорю такая - О, моя ручка! А она мне - Нет, это моя - мне ее завуч подарил! И тут я поняла, что она врет, и про костюм тоже! Ну кто станет через неделю подкидывать под двурь кабинета, с которого что-то стибрил, часть вещей? Чтоб попалиться? Нет... Это она сделала, а чтоб я показатели по физре ей не портила - она вернула мне кроссовки, чтоб я ходила на физру... В общем, держи ухо востро - и у взрослых есть свои тараканы в голове. Кто детей учит врать своими примерами? ;-)))
14.02.2016
Слушай, ну проблема серьёзная, конечно. Налицо стресс у ребёнка и непрофессионализм учителя. Для ребёнка такое поведение однозначно говорит о конфликте то ли с учителем, то ли с системой. Но по идее, если ребёнок нормально играет в обществе знакомых детей, то здесь может быть вот ещё что: - неготовность к большой группе детей (вариант- перевести в меньшую группу); - не подошли характерами с учителем (здесь именно нужен профессионализм от учителя, а не тупое давление на реьенка в целях выполнения им школьной рутины) - нужно работать с учителем и спасать ребёнка из такого стресса; - не готов по возрасту ещё к саду (даже если с другими детками играет хорошо, это ещё не повод считать, что он готов к серьёзной сепарации с мамой- мой сын только в 4,5 пошел с радостью в сад, а до этого два года мы каждые пол года пробовали - никак не шло- всему своё время); И ещё - вопрос на самотёк не отпускай. Училку проработай- это её обязанность искать с ребёнком общий язык. У меня в прошлом году был очень отрицательный опыт сада в Маями (мы зимовали там) - сад Русский и одна училка как приковалась к моему сыну- и орала на него, и ко мне не пускала (я сидела в коридоре), и всячески на него Давила, а потом он ещё сказал, что угрожала, что рот ему мылом намажет, так как он плакал... В общем, я ребёнка оттуда сразу забрала, и потом они мне сказали, что та дура там больше не работает. И только через пол года пошли уже у нас в NJ в сад (тоже русский с учительницей- американкой)- и там все по другому пошло. Нашёл друга себе (хорошо, что группа большая), есть с кем играть - и все хорошо. Первое время, правда, муж сидел в вестибюле - пока он привыкал (около недели), а потом, как привык и освоился- уже и сам оставался нормально.
24.01.2016
Да не могу сказать, что у нас группа большая, в среднем 13 человек, но их всегда не бывает всех вместе, обычно9-10 человек в группе находятся и 2 воспитателя на группу( одна именно учительница а вторая помощница). Понимаешь в чем дело, он у меня ребенок ласковый, но совсем не мамский, я могу его без проблем оставить на весь день у подруги с ее детьми, и он за весь день почти обо мне не вспоминает ( пару раз за день спросит типа, а где мама, она ему ответит, он и пойдет дальше играться) без истерик там и плача. Тоесть он впринципе нормально относится к тому что он без меня, да и у подруги практически тот же садик получается по количеству детей. В сад он в принципе ходит замечательно, не разу не плакал и не говорил что не хочет идти в сад. Нет, бывает конечно, что он проснется не в настроении и не хочет например шапку одевать, а на улице холодно, я ему одену эту шапку силой фактически когда аргументы у меня заканчиваются, он поднывать начинает, но пока до школы доходим я его заговариваю, что он вообще забывает про шапку ту, в итоге довольный и счастливый ребенок. Тоесть он никаким видом не подает признаков, что не хочет в сад идти. У меня старшая ходила в эту же группу раньше, она обажала учительницу эту, постоянно о ней говорила. А с младшим прям беда какая то. Причем я не могу понять вообще что происходит- у меня вообще не складывается то, что говорил учительница, и то какой мой ребенок в повседневной жизни. А еще, когда после того, как забираю малого спрашиваю его как он себя вел, ониговорит что хорошо и что слушался. А учительница то говорит не слушался, то ударил кого то, то под столом сидел, то делать чтото не хотел. Я его спрашиваю например, зачем он ударил кого-то, он говорит не ударял, при чем настойчиво так говорит. Я не замечала никогда за ним, что он врет, он никогда не перекладывает свою вину на старшую, как это делает обычно старшая по отношению к младшему. Если я спрашиваю например, кто порвал книгу- он говорит-я. Ну это как пример. А тут получается или врет он, или учительница. И то что врет он, для меня странно слышать, а то что врет учительница, для меня сложно поверить. Вот в таком я замешательстве.
24.01.2016
Слушай, ну проблема налицо, конечно. Нужно ее решать. Училка то взрослая, да еще и с образованием. Она и должна решить эту проблему. Встреться с ней и с директором, и обязательно с их психологом. Ибо налицо конфликт учителя и ребенка. И его должна решать уительница, по большому счету. Я в прошлом году с неудавшимся садиком убедилась в некомпетентности учителя - в первый день занятий она пыталась заставить его рисовать и писать буквы знаешь как? Схватив за руку и рисуя его рукой силой! Нормально вообще?!!! Ребенок первый раз в новом месте и вообще понимает, что мама сейчас уйдет (он очень был привязан ко мне) - и она такое творит! Не заиграла его, не заинтересовала, а силой! В общем, мне урок, что в тот же день мне надо было его забрать оттуда... При этом дочка подруги вполне довольна была той училкой... Хотя, по факту, детки ж они не очень разбираются в профессионализме учителя - не орет, и ладно... И другой сад (2 года назад, куда мой сын аж месяц проходил) тоже дал негативный урок - после месяца посещений муж находит ребенка в туалете на полу плачущим, а воспитатель при этом сидит в группе и даже не пытается его успокоить или что-то сделать. Потом я попросилась побывать у них в группе - просто посидеть в сторонке и понаблюдать, что случилось - они не разрешили. Я тогда поняла, что на этом наша дружба с этим садиком закончится. И только потом (через пол года) мне сын рассказал, что та Наташа била их и ругала... Хотя остальные дети были с ней в норме... В общем, я привела тебе примеры поведения учителя и реакции ребенка. У вас, понятное дело, своя ситуация, но я знаю одно - без причины ребенок не будет вести себя так, как ему не свойственно. Если он не слушается - это его протест учителю против ее отношения. Тем более, что в жизни с тобой и твоим окружением он другой... Попросись посидеть в уголке и посмотреть, или наоборот - помочь учителю с детками - занять их чем-то - пару дней/неделю пусть тебе дадут это время. И конечно, если проблема не решится, ищите другую группу, другой садик - ребенку нужна комфортная обстановка для нормального развития.
25.01.2016
У нас была такая же ситуация. Ребенок ходил в тот же самый садик с трех месяцев. Но как только перевели в Preschool начались проблемы. Вплоть до того, что садик приглашал консультанта, который оценивал психическое здоровье ребенка. Я попросила перевести ребенка в группу меньшего размера и где детки были на полгода младше моего ребенка. И все проблемы ушли. Как мы поняли, ребенок наш боялся большой группы детей (20 человек), а в группе 13 человек чувствовал себя комфортно. Плюс он просто еще был не готов к preschool в то время. Вот уже полгода занимается по программе preschool, но с ребятишками, которые немного младше него. В группе 13 детей.
20.01.2016
Слушай, ну я про нас прочитала прям. Год назад. Сейчас в 5,5 он уже совсем другой.
20.01.2016
Ситуация ужасная. Нужно разбираться. Если бы у меня был выбор, я бы перевела его в другое место. Да, стресс, но возможно он лучше того, который малыш испытывает каждый день (да и учитель тоже человек, поставьте себя на ее место. Пол года искать подход... можно возненавидеть работу просто) Желаю чтобы все разрешилось и малыш вошел в струю социального контакта (без мамы и ее окружения)
20.01.2016
Моя дочка ходила в садик, где были в основном не русские педагоги и все было нормально. С сентября она перешла в Bambi pre-k и понеслось. Дошло до того, что мы общались с директором Bambi и он мне говорил- что вот-вот он подаст документы в департамент образования на исключение моей дочери из их садика. Но дочку пока перевели в др класс к др педагогу. Пошел второй месяц у нового педагога. Очень надеюсь , что мы доходим pre-k в Bambi( не потому, что это супер место. А потому, что не хочется мне дочку туда-сюда мотать).
19.01.2016
Я уже тоже думала переводить малого, но потом подумала, что для ребенка будет большой стресс мотать его туда-сюда, так как детом мы планируем переезжать и надо будет опять менять все. Поэтому решила сначала уладить все в этом пре к, правда как уладить пока план не пришел на ум.
19.01.2016
А в другой класс перевести нельзя? К другому педагогу.
19.01.2016
Увы нет:( у меня ребенок алергик на орехи, и в школе один класс для детей аллергиков
19.01.2016
В школах есть такие разделения? Не знала. Получается , если только маленькое родительское собрание попробовать. Учительница, мама и ребенок.
19.01.2016
Не знаю как в других, но у нас есть. Такое собрание тоже пробовали, только еще с психологом, ребенок нормально, адекватно себя вел, играл с психологом.
19.01.2016
Даже и не знаю, что посоветовать. Наверное надо перерасти этот промежуток возраста.
19.01.2016
Я переживаю чтоб характеристику ребенку не испортили, когда будем уходить из этой школы. Да и вообще самой интересно, почему никто с ним не имеет проблем, а тут оказался сложный ребенок
19.01.2016
Значит педагог не может подобрать ключик к вашему сыну, да и не хочет. Такое тоже бывает. Я своей дочери каждый день говорю - Веди себя хорошо. На уроках слушайся и никому не мешай. Может и вашему сыну такое как мантру постоянно повторять. Хотя думаю вы так и делаете.
19.01.2016
Ооо, у нас эта мантра и перед сном, и перед школой и после гколы, и поочередно что можно и что нельзя делать в школе:) вот я думаю может тоже учительница уже предвзято чтоли начала относится и расслабилась. Типа забирают ребенка и ладно, значит могут забирать. Зачем чтото делать если всех все устраивает. А может я наговариваю на учительницу, а может она наговаривает на моего сына. Хоть иди к директору и проси разрешение в классе поставить камеру с выводом на айфон, чтоб посмотреть чем мой ребенок такой плохой.
19.01.2016
Вот вот. У меня дочка не тихоня и и сидеть весь день в садике на стульчике не будет. Но, когда я рассказываю всем, кто ее знает, что нас хотят отчислить из pre-k за плохое поведение, то все наши знакомые очень удивляются. Она может спокойно играть одна. В старом садике каждый день делали фото занятий и выставляли в фейсбук. Один раз в неделю выставляли видео занятий. Дочка спокойно сидит. Когда ее вызывают с удовольствием отвечает. В новом садике мне сказали, что с ней работали несколько воспитательниц. У них и докторские и кандидатские. У одной опыт 25 лет. И ни разу в жизни они такого ребенка как моя дочь не видели. После этих слов я просто обалдела.
20.01.2016
Видимо им наверное надо познакомиться с моим сыном))) по крайней мере мне это внушают его учителя)))
20.01.2016
Жду не дождусь когда мы закончим pre-k. И очень надеюсь, что в школе будет все нормально. И вам желаю того же.
20.01.2016
а почему они хотели исключать ее? это частная школа? им чтобы исключать нужно в департамент подавать прошение?
20.01.2016
Мы ходим в Bambi day care pre-k. Анюта не хотела делиться игрушками. Как рассказывала мне учительница - дочка не любит сидеть на занятиях и мешает другим ребятам. И вообще громко отстаивает свои права. Директор сада мне сказал - исключить очень легко. Заполняю спец форму, вы подписываете и все. Я звонила в 2 других садика и мне сказали - не настолько это и легко. Потому, что причина - не слушается, не делится игрушками - это не та причина для исключения. Не знаю. Сейчас пока все спокойно. Очень надеюсь доходить до конца учебного года.
20.01.2016
это частный? вроде как из частного сложно исключить
20.01.2016
Ну да частный. Это же садик. Они все частные.
20.01.2016
на то и школа мне кажется чтобы воспитывать. неужели все должны быть одинаковые. конечно удобно: посадил ребенка и сидит ничего не надо. вотмногих русскоязычных кого знаю, то у всех какие-то проблемы в саду
20.01.2016
Согласна. Мы до этого ходили в другой садик, где педагоги в основном были не русские. Так там проблем не было. Одна воспитательница Анюту просто обожала. Подарки ей дарила. Когда мы из этого садика уходили, так баба Аня ( так наша Анюта воспитательницу называла) плакала.
20.01.2016
были русские или нерусские? а со след-го года идете в школу?
20.01.2016
Баба Аня вроде бы русская. Две три девушки скорее всего с Кавказа и Средней Азии. А так американки, латинос, китаянка. Да в этом году в школу идем.
20.01.2016
не, я имела ввиду русскоязычные, некоррестно задала вопрос) поняла. ну вот мне и интересно, неужели прям славянские дети каки-то не такие в глазах американских учителей)
20.01.2016
Теперь я не очень поняла. Сейчас в Bambi у нас русскоязычные учителя. И мне кажется американские учителя более лояльны. Не думаю, что они выделяют кого-нибудь по национальности. Очень на это надеюсь. Только иногда в учителя идут люди, которым лучше было бы пойти в др специальность.
20.01.2016
ааааа. я удумала у вас как раз проблема с американскими учителями. теперь все поняла) чем дальше пошружаюсь в эти школьные дела, так все страшнее становится)
20.01.2016
Я стараюсь пока не задумываться. Начну ближе к школе с ума сходить.
20.01.2016
а вы сдавали в этом году гифтед тест?
20.01.2016
Да. Посмотрим, что будет.
20.01.2016
Наталия, как вам Bambi вообще? Многие знакомые хвалят, но я не уверена, хочу ли чтобы мой ребёнок ходил в Русский садик/школу? Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Хоть нам ещё до садика далеко, я уже присматриваясь.
21.01.2016
Нам Bambi тоже расхвалили, плюс в Bambi есть pre-k, а в нашем прежнем садике не было. Сейчас я уже могу сравнить оба садика и наш бывший садик Little berries мне нравится больше.
21.01.2016
Бэмби? Он вам нравится? Сходив на экскурсии в 2 садика Бэмбивксих полтора года назад, я не поняла, как родители вообще туда водят своих детей. На Homecrest после дневного сна нянька/воспиталка вообще орала на детей.
02.02.2016
Не скажу, что нравится. Но до конца учебного года доходим.
02.02.2016
(1) Встретиться с учительницей, спросить что по ее мнению причина. (2) Обратьтьста к School Counselor, если у вас есть.
19.01.2016
Разговаривала, она это обосновывает что он не придерживается школьной рутине, он не соглашается ее делать, и отказывается под любым предлогом и заставить его нереально. Но ведь любой ребенок может не хотеть чтото делать, и задача воспитателя его склонить в игровой форме допустим. Дома тоже иногда он отказывается убирать игрушки например, но я нахожу же способ сделать так, чтоб в итоге он это сделал. И для меня не понятно, почему воспитатель имеющий образование как ладить с детьми не может найти.
19.01.2016
Ну... Образование... Если нет желания возиться с детьми, то хоть 25 лет учись. Но, в любом случае придётся налаживать контакт а училкой именно тебе. Ребенка-то жалко. Попробуй что-нибудь организовать в классе, ну там расскажи о своём хобби, принеси детям орхидею что не жалко, чтобы за ней ухаживали.
19.01.2016
Уже проходили это, и орхидеи носила, рассказывала о них, и бисер носила, плели браслетики из них, даже дала "взятку", в виде морской свинки новой ( школьная умерла и я купила сама за свои денги новую, чтоб дети не тосковали, хотя меня никто об этом не просил. Я не знаю что бы еще сделать:(
19.01.2016
Да уж, все стал стандартные пути уже пройдены... Убиться веником просто уже. А сын сам что? Рассказывает что-то про школу? Ходить не отказывается? Просто у моего тоже был тяжёлый период "забери меня обратно в садик", ну и протестное поведение. Так он НИЧЕГО не рассказывал, замыкался, хотя по- жизни он мальчик открытый и общительный. Но пережили за 2 месяца
19.01.2016
Я никогда не замечала, что он врет когда-то, если сделал шкоду какую-то, всегда отвечает честно-я сделал. А тут мне говорят в школе, что он ударил мальчика, я спрашиваюзачем ударил? Он говорит, что не ударял. Спрашиваю учительницу слушал? Говорит -да. При всем при этом для меня вообще новость, что оникого то ударил, он сам по себе трусливый и даже сдачу не дает никогда, бежит сразу жаловаться. И ни один тз наших знакомых детей никогда не жаловался на то, что его ударил Давид. Нет, вру, один раз было, но он не то что ударил, а толкнул сына подруги когда тот забирал у него лего, когда Дато строил замок. Но даже при таком раскладе, вроде как обоснованном, я поговорила с сыном, он подошел и извинился. У меня старшая драчунья и его постоянно бьет, а он от нее только убегает. Поэтому я даже не знаю что и думать по этому поводу. Вот в сад всегда ходит с охотеой, он любит быть с детьми, любит быть в обществе, вообще контактный ребенок и всегда со всеми идет на контакт.
19.01.2016
Есть ли у вас возможность понаблюдать за ним/учителем в школе? В нашей PreK например есть заркальные стекла как в полицейском участке, можно придти в любое время и понаблюдать за всем что происходит в классе, ни дети ни учителя тебя не видят. Так вот наша учительница тоже не то что жаловалась, но рассказывала как мой ребенок ведет себя с остальными детьми и я не верила! У дочки куча подруг вне школы, дети постоянно отлично играют вместе, но то что мне рассказывали о моем ребенке в школе как будто совсем не о ней. Я злилась, не верила, думала наговаривают, не выполняют свои учительские обязанности и т.д, но нашла время и пришла подсмотреть что же на самом деле происходит. Так вот учительница была права! Я поверить не могла что дома ребенок один, а в школе совсем другая! Поэтому я бы посоветовала сходить и даже если нет возможности секретно подсмотреть, просто побыть пару часов в классе и тогда думаю все станет на свои места.
19.01.2016
У нас есть окошки в дверях в кабинете, но там не видно ничего, тоесть видно только часть, где дети раздеваются, а сам класс как бы дальше:( так мой без меня везде ведет себя хорошо, ну например когда у подруги оставляю детей и надо куда то отьехать. Дети весь день проводят в обществе других детей (5 ро в сумме получается). Подруга только удивляется как так, не могут найти общий язык с ним, ведь она то может.
19.01.2016
Возможно подругу вашу и ее детей он знает давно, а в школе все новое, много детей, учетеля наверняка не успевают каждому уделить должного внимания и он просто еще не втянулся. Походите с ним в школу, побудьте вместе, позанимайтесь с ним и другими детьми. Я иногда прихожу забирать дочку со школы на час раньше обычного, играю с ними, помагаю учителям и ребенок чувствует себя увереннее в школе.
19.01.2016
Так уже пол года ходит, по идее уже привыкнуть давно должен. Я периодически в школе бываю, но в основном на пати разные, на праздники и тд. Наблюдаю за всем. Вроде как нормально все. Но ребенок себя все равно может вести себя по другому когда мамы нет. Как бы так подсмотреть как их день проходит...
19.01.2016
Полгода не так уж и много. Моя дочка полтора года ходит и все равно иногда с удовольствием и хорошо играет, счастлива там,а иногда без настроения идет и жалуются на нее. Без мам да, они другие бывают. Может если они на улице гуляют, а вам в окно из класса посмотреть? Или поговорить с мамами других детей что они думают об этом учителе и как их ребенок ведет себя в классе.
19.01.2016
Сейчас они на улице не гуляют, увы, холодно. С другими мамами периодически общаюсь, но тут не принято "обсуждать" учителей, по крайней мере ни разу разговор не заводился по этому поводу. Когда старшая моя ходила в эту же группу, проблем не было с ней. Хотя я всегда была уверенна, что именно с ней будут проблеммы в школе, нежели с младшим. Онаболее неусидчивая, она если у нее чтото не получается, тут же психует и откладывает это дело, она более шкодная, она драчунья. Младший же наоборот как по мне более покладистый, он если у него чтото не получается, будет искать пути решения этой проблеммы до последнего, пока не решит ее, он более поддается уговорам, его легче уговорить, завоечь. А получается наоборот, что ее хвалят, а на него постоянно жалуются. Я уже думаю может в классе камеру поставить чтоб можно было наблюдать за поведением ребенка и посмотреть в чем проблемма, и действительно ли она есть. Если другого варианта нет чтоб увидеть.
19.01.2016
Запись в школу, Нью-Йорк Учителя в США