Занятие, развивающее.......что?????
жизнь на марсеНу вот посетили мы значит пробное развивающее занятие.
Четыре человека в группе. Две девочки (моя в том числе) с мамами. Две самостоятельные, ну то есть мамы привели и ушли в магаз, типа пусть привыкают и готовятся к детсаду.
Одна, которая уже 4 месяца занимается без проблем осталась и занималась.
Вторая пришла первый раз после летнего перерыыва. Причем перед летом она ходила к др. преподавателю и занятия проходили в другом помещении. Т.е все новое для ребенка (1год9мес.девочке)
Орать она начала как только поняла, что мама сейчас уйдет. То есть сразу......
И орала ВСЕ 45 минут занятия. Навзрыд, всхлипывая и заикаясь, то сворачиваясь калачиком на полу, то мыкаясь от двери, к которой препод пододвинула столик, чтобы зверек не сбежал с экзыкуции, к окошку, запрокидывая головку и уже слабо что понимающая распухшими от горя мозгами.
Преподавательница объяснила, что изменить ничего не возможно. Что мама приняла такое решение, что типа оставляет ее одну с самого начала. Время от времени она ей бросала железобетонное НЕТ, когда та пыталась залезть на столик и открыть дверь. Так ВСЕ занятие. Я не преувеличиваю!!! Не было слышно, что говорит препод, какая музыка играет, да и вообще было как-то странно сосредотачиваться на бумажных апликациях, когда рядом такое горе.
В общем это было ужасно на столько, на сколько могло быть ужасно.
После занятия, в коридоре, встретив волевую мамашу, я конечно не удержалась и спросила- не хочет ли она как-то по-мягче привить дочке любовь к коллективу. Ну например походить с ней на занятия. На что она мне возразила, что тогда дочь от нее просто не отойдет все занятие.
Опустив возможные мотивы такого поведения, я поинтересовалась по возможности вежливо- может быть такое решение даст возможность позаниматься трем другим детям?
Да, да, она все понимает, но и мы (то есть три четверти коллектива) должны ее понять- через пол года ее дочке надо идти в детский сад. Короче это такая подготовка....
В общем подошла я к администратору и сказала, что подожду, пока у орущей девочки и ее мамы закончится период адаптации или пока они не покинут группу, потому что минусов от пребывания в такой обстановке 45 минут гораздо больше чем развивающих плюсов(((
А маме завтра отвезу кое-какие распечаточки, как раз сегодня прочитала (спасибо Аурике)
PS Преподавательница ни разу не погладила ее по головке и просто игнорировала все занятие. Не предложила попить водички. И не сказала маме, что это плохой метод, что лучше потихоньку. То есть просто как овца дала понять - все для вас за ваши деньги.
Вот не знаю теперь,хочу ли я вообще туда ходить. Люди вообще не инмеют представления не то что о психологии, а по-моему и о детях