Падают датчики.

"Плавающий" дефект, весьма неприятная штука.. Надо проверять все разъемы, всей электрической сети, возможно где-то окисляется контакт, возможно куда-то попадает периодически влага. Кроме того стоит постараться вспомнить, какие ремонтные работы проводились с машиной до появления дефекта... Диагностика ничего не даст т.к. не определяет плавающей дефект по сути.. Кроме того у нас диагностику делать не умеют по определению..
29.01.2012
До этого машина лично у меня, год вообще не ломалась.А как и где тогда проверять?
29.01.2012
   Нужен квалифицированный авто-электрик, с современным оборудованием. Дефект маленький, но найти его обычно весьма не просто..
29.01.2012
А вообще сначала лопнула трубка гидроусилителя и с ней же начали стрелки падать и лампочки все загораться.
29.01.2012
Может пока трубку ремонтировали "зацепили", какую-либо, клемную колодку и сбили пыльник влагозащитный.. Потом туда попала вода, потом окислились контакты и теперь когда они высыхают, ток не идет из-за окислов, как вариант..  Либо наоборот гдето периодически появляется вода и "коротит" какую-либо сеть. Либо банально разъем разошелся и при вибрациях происходит потеря контакта.. Если эти приборы включены, через блок управления двигателем (читай процессор компьютера), может "мозги" сошли с ума..
29.01.2012
скорее всего предохранитель какой-то
29.01.2012
VIN У кого Форд Фокус2 ? отзывы.