Не завелась!!!!!!!

1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре "загеливания" то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.И важно не забыть!!! - присадку надо держать в теплом месте - иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.3) С соляркой разобрались - допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto - которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60.. но Webasto - это дорого, поэтому альтернативный варивант - сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 - которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском - ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный - поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА!!!Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя - как-то так называется)3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение - начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)4) Прогреваем так камеры 3-4 раза!!!5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером - причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа - много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! - только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 - можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно - выставляем около 1500 - и сидим ждем.9) Если же нет и крутит стартер хреново - значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит - тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно - то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель - не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно - выплывет куча всего остального - ибо дизель - механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно - то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.И кстати еще по поводу солярки - в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его - ибо там от нашей солярки оседает столько "говна", что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.
14.02.2012
Вот спасибо за Ответ! Что-то даже не знала. Единственное, антигель хайгировский заливала, заправлялась на хорошей заправке ( сама работаю в топливной компании с сетью заправок). Ну а остальное придется выучить. С если не секрет, откуда такие познания в автомобилях?
14.02.2012
у самого американский дизель обёмом 6.2 литра ...вообще зима для дизельного мотора это стресс...
15.02.2012
Особенно, если живешь за городом. Но, все закончилось благополучно. Сегодня уже потратила 3,5 часа на путь практически от Митино до немецкого посольства на Ленинском. Очень жалко время!!!!
15.02.2012
ничо се!сколько всего полезного написали )))а зачем эфир брызгать в воздухозаборник? никогда такого не слышала...просто интересуюсь, у меня было 2 дизельных машины, никогда об этом мне не говорили (правда такого не было что б они от мороза не заводились) но все равно ))
14.02.2012
Во-во, и я не ожидала такого развернутого ответа. Мои познания сводились: зимний дизель на проверенной заправке + антигель. А тут вон сколько манипуляций надо сделать)))
14.02.2012
я еще про свечи знала ну и про уход за дизелем )))
14.02.2012
5 машина, но первая с дизелем. Учиться, учиться и еще раз учиться.
14.02.2012
Соляра замерзал скорее всего, надо на заправке присадку добавлять
14.02.2012
А вообще в идеале надо ставить предпусковой подогреватель который и мотор прогреет и салон.
14.02.2012
Вебасто отличная вещь, но дорого.
14.02.2012
Можно же просто сигнализацию с автозапуском, это недорого. Мне обошлось 3тр сигнализация и 5 тр установка в автосервисе. Теперь запускаю машину из окна и прихожу через 10 мин в теплую готовую машинку.
14.02.2012
смотря какая машина - я в свой джип не готова закопать чип - это первый этап к угону - а вообще да, на автоматах удобно, только если соляра замерзла, никакой автозапуск не спасет - только если поставить предпусковой обогреватель - вроде вообще копейки стоит
14.02.2012
У меня фольцваген Тигуан
14.02.2012
даже не каждая страховая будет оформлять каско с автозапуском)тут решение только за тобой) у меня крузак с вебасто
14.02.2012
Ну, насчет страховок я не волнуюсь, сделают. А про Вебасто надо почитать. P.S. И заодно инструкцию к машине. Так, на всякий случай. Решила совершить подвиг, пока муж на работе, пойду попробую аккумулятор снять. Он после всех моих фрикций разрядился. Пожелайте мне удачи!
14.02.2012
удачи тебе в этом нелегком деле) проще прикурить попросить кого-то и подзарядить минут 20 на работающем  чем акк тягать
14.02.2012
Оно (аккумулятор) не снялся, где-то еще снизу, зараза, видимо прикручен. Попробовала зарядить, не снимая, от пуско-зарядного устройства, не получилось ( не работает устройство). Задолбалась крутить гайки, заиерзли руки, ноги и попа. Приехал муж, прикурить от него не удалось. Поругались. Психанула и вызвала службу технической поддержки фольцвагена. Ждемс.
14.02.2012
Береги себя и отношения с мужем))) Пусть фольц работает) 
14.02.2012
Приехали, зарядили. Проверили мое устройство пуск-зарядка ( действительно не работает), проверили провода для прикуривания (где-то обрыв). С мужем помирилась. Видно, просто не мой был день. Пусть машинка работает всю ночь, завтра рано ехать в посольство, сдавать документы на визу. С тобой прикольно было поболтать! Добавлю в друзья,ОК?
14.02.2012
Конечно) взаимностью отвечу)))
15.02.2012
 У меня механическая блокировка на руль.Это понятно, что при замерзании жидкостей не поможет :) Я про то, что зачем Вебасту дорого, если можно дешево?
14.02.2012
я ж говорю что не все страховые берутся с автозапуском страховать) а так, конечно все можно) я обошлась теплым гаражом)
14.02.2012
да у меня друг страховой брокер. Страховал предыдущую машину с автозапуском. А в гараже лежит очень нужный хлам.
14.02.2012
у меня джипы отказывались страховать как только говорилось про автозапуск, благо в одной с завода вебасто, с другой вебасто с прошлой машины переставили)
14.02.2012
Да страховые компании вообще гавнюки. И страхуют не все и тарифы задирают. У меня у мужа гольф 6, так тариф был выше только из-за того, что автомобиль черный)))
14.02.2012
Вот про цвет ваще в шоке))) у меня в аэрографии, не берутся страховать или по стоимости новой машины))) уроды))
15.02.2012
Мы за городом живем. Выхожу, завожу, собираюсь и тоже еду в тепленькой. Просто сегодня не срослось.
14.02.2012
Да я про Вебасту, зачем делать дорого, если можно дешево :) 
14.02.2012
Для дизеля астозапуск зимой ничто, а вот алебастр вещь, она подогревает жидкость и за счет этого легко заводится дизель, у нас 2 дизельных тачки и обе в мороз заводились, правда та что с вебасто с полиыка, а та что без тяжеловато но все де отлично завелась.
20.02.2012
Да, я потом уже обратила внимание, что там про дизель речь. Ага. 
20.02.2012
С бензикой все намного проще в этом плане. 
20.02.2012
Да добавляла
14.02.2012
Раздражает... Катаю своих мальчиков!