Активисты публично обвинили московских водителей в гибели младенца
Наши эмоции«Диме Б. был один год. Он умер от того, что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали скорую», - гласит надпись на плакате.

Организаторы акции , что в четверг, 22 ноября на Звенигородском шоссе машина скорой помощи попала в пробку, «в результате чего умер годовалый Дима Б.».
«Этого можно было избежать, если бы водители соблюдали одно из самых базовых правил поведения на дороге - пропускали скорую помощь. Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями», - сказали организаторы, добавив, что билборд повесили в ночь с 4 на 5 декабря по адресу Проспект Маршала Жукова, 51.
_______
Скорей всего суть этой акции в том чтобы люди элементарно были внимательней друг к другу. Иначе такое может случиться. Это соцреклама на основе реального происшествия. Понятное дело что в данном случае были и другие факторы.
Мы- люди, должны думать как изыскать возможность пропустить скорую, пожарную и т.п. а не думать- " мне некуда деться", "если я подвинусь, то все равно впереди пробка и ехать некуда". Давайте будем подвигаться.
Вообще есть 2 состояния природы когда на дорогах наблюдается сумасшествие- это летний зной и зимние осадки. Люди сходят с ума, начинают лихорадочно жать на газ, потом резко на тормоз, не уступают дорогу, как-буд-то потеряют вечность, а людям бывает просто надо съехать с дороги... и т.п.
А этот плакат, так это действительно ничего больше чем соцреклама, жестокая, жесткая, но может хоть она как-то подействует на некоторых быдло-недочеловеков.