Страховые вопросы. Обновление от 12.06

стоимость полиса ОСАГО суммируется = базовая ставка 1980р. + место регистрации авто + возраст\стаж водителей + мощность двигателя + КБМ(скидки\убытки) КБМ (Класс Бонус-Малус) - у каждого водителя свой индивидуальный класс от 1 до 12, который имеет свою скидку (бонус) или повыш. коэф. (Малус). Каждому водителю каждый год за безаварийную езду начисляется по 5%. если водитель стал виновником аварии или обоюдка, то на след.год при продлении он скидки лишится и может получить повыш.коэффициент. Также Этот КБМ распространяется на все договора в которые вписан водитель. С января 2013г. года существует единая база по КБМ, т.е. при заключении ОСАГО для новых клиентов СК делает запрос в эту базу. Но берегитесь, не все СК добросовестно слили данные по водителям. Например, клиент 4года страховался в Росгосстрахе у него там хорошая скидка, и вот он решил сменить СК, приходит в Ресо, мы делаем запрос, и получаем 0% скидки
27.06.2013
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у нас машина застрахована КАСКО, в прошлом году было 2 ДТП, в которых виновата другая сторона. При продление КАСКО в этом этому цена на полис увеличится? Спасибо
26.06.2013
Здравствуйте, если вы обращались за возмещением по КАСКО, то не видя договора и убытков сложно что то определенное сказать (Вообще стоимость по продлению высчитывается очень сложно по формулам). Могу сказать, что страх.компания предъявляет регресс СК виновника и за ОСАГО получает с них деньги. выплаты по ОСАГО с учетом исноса, а по КАСКО (в РЕСО и Ингосстрахе) без. Вот и получается разница от возмещения с КАСКО и с возмещения с ОСАГО по регрессу. Также нужно помнить, что СК ежегодно пересматривают тарифы по угону и ремонту. Если у вас КАСКО в Ингосстрахе, то убытки могу посмотреть
27.06.2013
Спасибо за ответ.Машина застрахована в Росгосстрахе., ей 3 -ий год. Сумму ремонта без бумажки не скажу, это было замена и покраска бампера. Я честно говоря думала, что если ты не виноват в ДТП, то ремонт оплачивает страховая компания виновника.
27.06.2013
смотря как получать возмещение: 1вариант: по ПрямомуВозмещениюУбытка по ОСАГО в своей СК; 2вариант по ОСАГО в СК виновника и 3вариант: по КАСКО
27.06.2013
Речь идет об КАСКО
27.06.2013
Хочу задать вопрос. Сама в этом деле не разбираюсь. Нам повредили машину, каско в ингосстрахе, повреждения все они без проблем сказали, что выплатят. Ну раз обращаемся в страховую решили заодно и царапины показать. У нас на двери небольшие царапинки от веток есть. Но страховой агент сказала: не страховой случай. У вас написано "Мелкий ремонт без справок: повреждения лакокрасочного покрытия одной детали". Разве царапины не входят в этот пункт? 
11.06.2013
не совсем поняла: "Но страховой агент сказала: не страховой случай" это не в компетенции страхового агента решать что является страховым случаем. На этот счет в Ингосстрахе есть целый - большой отдел, сотрудники которого занимаются убытками. Задача страхового агента заключается в консультации и продаже страховых полисов, далее это уже не его кухня, она ему просто не знакома. Мелкий ремонт без справок: повреждения лакокрасочного покрытия одной детали"  - это условие есть, Вообще вместе с полисом всегда дают правила, или доп.соглашения, где даются оговорки к правилам. Каждый полис КАСКО на авто индивидуален, смотря какую начинку вам в этот полис засунули. Очень часто бывает, что страхователи просят удешевить полис, не разбираясь за счет чего это происходит. Я не видела ваш договор и мне сложно что-то говорить про это. Вообще свои права надо отстаивать, пусть вам дадут в письменной форме отказ на ремонт без справки. Ткните убытчиков носом в правила, где написан этот пункт, идите далее к начальнику отдела. нужно добиваться правды, т.к. иногда просто сотрудникам бывает лень
11.06.2013
Я не правильно выразилась, просто не знаю кто они по должностям, нам это говорила девушка, которая оформляла документы по ДТП в ингосстрахе.  Спасибо, почитаю внимательно наш договор.   
12.06.2013
так какую лучше выбрать компанию? З дшевых предлагают согласие + карту платинут ли голд или россгосстрах, еще дороже рнгосстраах и что выбрать? Страховка первая, стаж ждерия ноль
13.04.2013
По ценам Согласие и Ингосстрах почти на одном уровне, но у Ингосстраха всё таки условия получше будут (эта информация по моим клиентам, которые сталкивались с возмещением. Росгосстрах, Альянс тоже не советую) Ресо гарантия - и цена и условия хорошие для начинающих водителей. Что касается цен на страховку, то это зависит от марки авто. Например, Ингосстрах пересмотрел тарифы и правила на КАСКО, с 15 апреля вступают в силу, на очереди имущество. У Ресо тоже изменились тарифы на некоторые авто. Я работаю по принципу "Личный врач" (своим клиентам плохую таблетку не посоветую, а уж если страхователь занимается самолечением, то советую внимательно изучить инструкцию - правила). Дешевая таблетка имеет побочные действия.   
13.04.2013
ингосстрах олучется примерно 90 тыс с нулевым стажем на хендай Ix35 а соглаие всего 64,россгострах 79, а в чем фишка в новых правилах у ингосстраха- подоражали тарифы?
13.04.2013
среди моих клиентов, у тех у кого в Согласии 85% клиенты не довольны этой страховой. Россгострах тоже самое . Поэтому нужно решить для себя, что вам нужно: съекономить сейчас, и потом мучится. Сколько стоят ваши нервы, ваше спокойствие.   Тарифы пересмотрел не только Ингосстрах.   По правилам:  1.  Риск «Ущерб» разделен на два: - «Ущерб», предполагающий заключение договора с закрытым списком водителей или «мультидрайв-лайт». При страховании по данному варианту требуется заполнение раздела полиса «К управлению ТС допущены»; - «Ущерб (мультидрайв)», по которому можно страховать только с открытым списком водителей, раздел «К управлению ТС допущены» не заполняется. 2. Риск «Угон» разделен на два: - «Угон ТС без документов и ключей», предполагающий защиту ТС от угона в случае, если ключи и документы остались у владельца ТС, а не исчезли вместе с ТС; - «Угон ТС с документами и (или) ключами», по которому возможно страхование ТС от угона, если ключи и (или) документы будут украдены вместе с ТС.  
16.04.2013
Елена,  спасибо за подробный ответ! Да, Вы очень правы, в поисках экономии мы не думаем, что потом можем на это напороться и помотать себе нервы...
16.04.2013
Всегда пожалуйста. Также буду рада видеть вас среди своих клиентов. для меня самое главное донести до страхователя информацию, а не срубить бабло, как большинство агентов делает. Мои клиенты мне как дети, все дороги, и я как хорошая мать в трудную минуту (урегулирования убытка) повозможности всегда готова помочь
16.04.2013
Интересная темка подписался.. Ждемс обновлений.
11.03.2013
Брокер-КАСКО-ВСК.. Затоталили...