как убедить мужа?
как объяснить и доказать мужу, что за 120-130 тыс лучше взять более-менее свежую отечественную машину типа 14-ой, чем иномарку года 95-97-го? Что наша в эксплуатации дешевле и проще, что если и начнет сыпаться и ломаться, ее есть кому делать, что на нее запчасти и сама работа дешевле, что настолько старая иномарка быстрее встанет, чем свежая наша??? Машина ему нужна для работы, мотаться по области. хорошую жалко и на ней я езжу)))
Юля
А вы уверены,что вы правы? Те же Тойоты в обслуге не намного дороже, но надежнее. Их труднее выбрать(нужен специалист,что бы не обманули, диагностика), но с отечественным авто вообще жуть, если бы еще с новым, а тут подержанный будет.
14.10.2013
Ответить
Людмила
а вот хрен знает, права я или нет. все равно он не меня послушал, а автослесаря нашего, когда тот конкретно сказал, какой тазик брать... поживем - увидим...
14.10.2013
Ответить
Victoria
у мужа Тойота Креста 95 года выпуска, старушка еще та)))) но он ее в жизни не променяет на Росавтопром!!!! даже если ему еще приплатят НИ ЗА ЧТО!! а на счет запчастей - тоже все ОК, нашел фирму, которая торгует аналогами японских запчастей - дешевле в разы.... так что я на стороне вашего мужа))))))
12.10.2013
Ответить
Belko
водила типа 12ой...мама дорогая - то одно летело то другое... даже если ремонт дешевый - Вы будете терять время в мастерских и поисках деталей - а это потеря времени, что для машины, которая для работы - полный караул
10.10.2013
Ответить
Людмила
ну, мой без 5 минут обладатель десятки. поживем - увидим, блин... ссыкотно как-то. я вообще за новые машины)))) но желания с возможностями не совпали((((( да и жалко будет убивать, так-то он на моей микре передвигался до этой работы, щас пришлось продать, что уж про новую говорить.
14.10.2013
Ответить
Виктория
странно, что у вас постоянна ломалась 12-ая. У меня у папы десятка 2002 года. Купил полтора года назад. Ни разу ничего не делал, а вру менял колодки и масло.
15.10.2013
Ответить
Алёнка
Если не убедишь - то только не ауди или мерина.Из немцев самые бюджетные - фольцы, муж ездит на таком, почти мой ровесник. Отличная шустрая машина, по стоимости запчастей - примерно как наша 21074 2005 года!!! Но при всем этом, в фольце ездить намного удобнее и тише...А еще семерка регулярно сыпалась, то там то там мелочи... а фольц раз заменил - и несколько лет катаешься. И очень-очень много вспомогательных тем на форумах тематических... Т.е. что как сделать, с фото, видео и советами опытных владельцев.А "свежая" наша - это года три-четыре как из салона, все что старше - стараются сбыть с рук, ни разу не отремонтировав.
09.10.2013
Ответить
Александра
Насчет свежести, не в курсе как у Вас с ценами, а у нас (ЮФО) за 120-130 - ВАЗовские машины с пробегом от 8 лет и выше, и то в зависимости от состояния авто (наша ВАЗ-21150, 9 лет смело уйдет за 150-160 даже без торга) - вроде и не очень свежие машины.Но в целом Вш муж не прав - Буквально вчера знакомые продали мерседес 94 года. Сколько денег ушло на его обслуживание..... За три года пока он у них был можно было с конвейера логана купить.... Запчасти дорогие и частично вообще не выпускаются , и поооока найдешь хотя бы аналоги подходящие еще побегать придется. Ремонт бешеный. Сколько помню он у них больше стоял чем на ходу был, вечно что-то сыпалось.При аккуратной эксплуатации и своевременном уходе - наши тоже вполне себе рабочие лошадки. И пару лет погоняв на отечественной, можно ее заменить не сильно потеряв в цене.
08.10.2013
Ответить
Людмила
вот....у меня у мамы с 98 по 2006 был опель кадет 1.6 инжектор 88 года.... сколько там всего делали-переделали, не описать... и у тетки была джетта 91 года, тоже несладко пришлось. хотя на тот момент это были 10-летние машины всего лишь.хотя они ездили ,и нормально ,и на юг помню в школе каждый год, и вообще... как говорится "удачные" с их слов. вот хз, что лучше))))))
09.10.2013
Ответить
Marta92
Мое мнение- муж не правПервая машина моя была Форд Таурус 96г, купили за 110тыс, постоянно что-то ломалось!!! Сгнили арки до дыр!!! А в конце концов навернулась АКПП, замена 58 тыс! Ну вот и стоит оно???? НЕт конечно! У мужа была тоже старенькая 91 года Форд Скорпио, деньги высасывала только так... Каждый месяц замена чего либо... Денег не было на приличную машину, купили Ваз 2110 2001года за 120тыс, ездили больше 1,5 лет и ничего не ломалось, меняли только расходники. Да и знаете если в тазу что-то сломается, чинить -копейки! Главное кузов, чтобы был не гнилой!Сейчас деньги позволили купили Лансер 9 и Киа сид, так что надо с чего-то начинать! решать вам, удачи!
08.10.2013
Ответить
Химерра
отечественная за 130 тыщ - это совсем не новая и поэтому не надо равнять ее к свеженькой машинке и надеяться, что ремонтировать ее не придется. Посыпется 100%. иномарка за эти деньги намного старше, но учтите, что тогда машины делали с намного бОльшим запасом прочности, чем сейчас.Запчасти не обязательно дороже. У меня, например, старый фолькс - и запчасти на него не намного дороже вазовских.
08.10.2013
Ответить
Алёнка
Вооот, я о том же, на фольцы запчасти по цене - как на ВАЗ, если брать не оригиналы. И тем не менее - отлично все работает!
09.10.2013
Ответить
Химерра
нееее, ну что вы, что вы - иномарка значит афигенно дорого))))тут автор не спрашивает - что лучше, он спрашивает "как переубедить?"кстати, почему-то игнорирует тот факт, что муж 2 раза перебрал волгу, а значит понимает в машинах больше нее)) и больше перебирать отечественный автопром не хочет. П.С. я верю, что купив НОВЫЙ ваз, можно 3-5 лет отъездить на нем без особых проблем... только стоить это будет не 120-130 тыс.
09.10.2013
Ответить
Алёнка
Ну вот мерсы например дорогие, согласна, но какие же они офигенные ))) И кузов, и двигатель... машина начала 80х годов у знакомого, а даст фору почти любой современной.Да и Тойоты... а именно они приходят на ум при слове иномарка.На самом деле я бы тоже сомневалась, когда муж покупал Б3 я не совсем верила, что из этого получится что-то дельное. Но сейчас по прошествии времени очень довольна.Так что иномарка иномарке рознь )
09.10.2013
Ответить
Химерра
а еще бмв хорошие)) но они тоже дороже))ну и денежный резерв на ремонт, в любом случае нужен(((
09.10.2013
Ответить
Людмила
ну вы уж как-то совсем на личности переходите))) а по теме, за эти деньги покупка машины заведомо убыточное мероприятие. И хз какой вариант лучше. Хорошая машина - новая машина. А с волгой у них любовь особенная была. Там такая конфета на выходе получилась. Но волга не вариант к сожалению)) и в нашей семье раньше были б/у иномарки, опели и фольцы, и лежали под ними долго и нудно((( хотя они потом и ездили)))
09.10.2013
Ответить
Оля
А я не согласна со многими здесь отписавшимися. Мне кажется что это просто уже стадный инстинкт "русские машины фигня". У моих знакомых приора ей уже 5 лет и ни разу еще не сломалась! И вообще сейчас наш автопром стал лучше машины выпускать. А это уже просто приевшееся мнение, все любят повы*бываться и говорят таз и прочее фи. И старые иномарки, 20 летние сыпятся какие бы они небыли, да еще и зап.части не найдете. Я за вас!
08.10.2013
Ответить
Оля
Сейчас посмотрела цены на авито, приоры стоят за 200 с пробегом. Но есть 12-ки например как раз 2005-2006 можно взять за 130, если поискать то можно что то найти.
08.10.2013
Ответить
Химерра
Вот от этого и пляшем, что то, что не подводит ваших друзей (еще, кстати, не известно сколько они ездят) стоит почти в 2 раза дороже.А за 120-130 в 1,5 раза старше, и не известны условия эксплуатации - и это очень важно в отечественных автомобилях. Чаще всего - они за это время сгнивают нафиг. Если повезет, то наши машинки бегают хорошо первые 3 года, может 5, если не очень много ездить и хорошо ухаживать. Кроме того, в же понимаете, что за 120-130 тыс. безпроблемную машину никто продавать не станет. А покупать проблемый таз - это как-то глуповато,хоть и бытует мнение, что запчасти копейки))) и стоимость ремонтных работ тоже не стоит забывать. Вряд ли муж - автослесарь.
08.10.2013
Ответить
Оля
Знакомые с приоры не слазят (там парень по работе на ней целый день катается). Ну я думаю что и иномарки 20 летние продают не в идеале. Тут уж как повезет, можно и нормальную машину купить не дорого, нужно искать. Люди по разным причинам продают.
08.10.2013
Ответить
Химерра
конечно не в идеале) никакая машина в идеале не продается. просто если всетки разбирать степень надежности, то не стоит ставить рядом машины, стоимость и возраст которых различаются почти в 2 раза.
08.10.2013
Ответить
Оля
Я не сравниваю машины. Просто написала что 5 лет уже машине, эксплуатируется каждый день и ничего не сломалось, а многие пишут что наш автопром сыпется с первого дня и прочию ерунду. А машину можно 2006 года купить за 130 к примеру 12-ку или десятку, это не такое уж и старье. А если поискать, то и хорошем состоянии. А иномарка 199? года точно будет в состоянии похуже.
08.10.2013
Ответить
Людмила
не автослесарь, но волгу свою прошлую 98 года выпуска 2 раза перебирал и в итоге отдал раза в полтора дороже чем брал.
09.10.2013
Ответить
Олег
Да и этому инстинкту есть основание. Я в свое время отъездил по 100 000 км, на Москвичах 2141 (с двигателем 72 и 85 л.с.).,меня они ни разу типа не подвели. Но на первой машине я дважды менял аммортизаторы по кругу раз в 30 000 тыс. менял карбюратор т.к. его было дешевле новый купить чем отремонтировать и диск сцепления с корзиной в сборе, раз в 10 000 км менял свечи зажигания и постоянно его совершенствовал типа "колхозного тюнинга" :). Раз в неделю подкачивал колеса и пр. и т.д. и т.п. На второй Москвич я сразу купил новые литые диски и воткнул импортные широкие покрышки, установил по кругу аммортизаторы КОНИ, установил разработки НАМИ электронное зажигание, самостоятельно сделал тепло-шумоизоляцию, установил обогреватель омывателя лобового стекла и омывающей жидкости, поменял сцепление на САКС, поменял топливный насос на Пекар, установил приличную по тем временам "музыку" и даже передние стеклоподъемники.. Установил от старенькой Ауди 100 задние пружины. Случайные попутчики этой машиной восхищались, притом что внешне она практически не отличалась от своих собратьев... Но..Да надо отметить, что на машине вообще отсутствовал, как я потом выяснил через 1-2 тыс. пробега, регулятор тормоза задних колес и поэтому задние колеса вообще не тормозили, кроме того по гарантии + я подкинул денег мастерам, мне хорошо отремонтировали КПП. Итого купил я его за 5200$ в 1995 году, вложил в него все лето + 2-3 тыс $.. В 1998 году после дефолта я отдал машину с пробегом в 110 000 тыс. км в "хорошие руки" за 1400$ - больше не давали за Москвич :).. Покупатель был уверен, что он мне переплатил :), но не взирая на это он впервые в жизни отважился на поездку в Крым :).. А через 3 года машину в хлам разбил его старший сын.В 1998 году я купил базовый ДЭУ Эсперо за 11500$ и был поражен, что ничего делать вообще не надо и все уже есть и даже больше моих ожиданий.. На нем я проехал 120 000 тыс. и за этот период поменял лампочки освещения заднего номера и передние аммортизаторы т.к. на скорости свыше 130 машину немножко "водило" на трассе. Так же после доставке родне 4-х мешков картошки вместе с родственниками в салоне пришлось заменить задние пружины. Продал машинку через 6 лет за 5500 $ перекупщикам, которые на ней уверен мминимум 1000$ заработали.. вот и весь расклад :)
08.10.2013
Ответить
Оля
Я с вами спорить не буду конечно, так как у меня нет такого опыта, как у вас ) Но по мне так лучше нашу 6 летнюю, чем иномарку 20 )
09.10.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.