Ремонт авто, вторая часть
Наши эмоцииНеделю назад писала о своих злоключениях со страховой Тут, сегодня ровно неделя, как машина стоит в сервисе. Звоню туда с вопросом "ну как? Когда?" И тут оказывается, что...
Эти уроды мастера только СЕГОДНЯ заказали дверь, которая у меня ...под замену! Из-за одной царапины! 
Сижу перевариваю. КАСКО на следующий год будет кошмарной, машину неизвестно когда теперь отдадут...
Ника
Я себе не давно купил фольксваген поло подержанный, в итоге
через неделю сломалась турбина, звоню прошлому хозяину, говорю
так и так, как бы не хорошо получается, даже не предупредили, было
бы честно скинуть часть суммы, ну или хотя бы оплатить турбину. Благо,
хоть хозяин прошлый адекватный мужик, начал извиняться, он не знал, подобного не было, короче оплатил мне ремонт турбины, кстати, обращался вот сюда https://remontturbin-24.ru/legkovye-masiny/volkswagen/ Может кому будет актуально.
21.09.2018
Ответить
Алиса
Лично я всем советую тщательно выбирать автосервис по ремонту авто, так как нормальных очень мало осталось , но все же всем советую в http://www.altika.ru/ , где делают качественно и быстро и по разумной цене.
21.12.2015
Ответить
Мульта
Ваш сервис может быть хорошим, но не всем подходит такой ремонт. Не уверена, что ваш сервис может предоставить продление гарантии на автомобиль, а на годовалую машинку это актуально в первую очередь.
21.12.2015
Ответить
Анастасия
Добрый вечер Катя! Хочу поделится радостной новость, недавно получили долгожданный заказ запчастей апп, протестированные и с гарантией. Если вам нужен б/у двигатель,то проверенная фирма возит с Японии запчасти на Нисаны http://www.inter-zakaz.ru/photo/, о качестве запчастей можешь быть уверенна, так все двигатели и запчасти тестируются.
06.12.2015
Ответить
Катя
Добрый вечер, у меня есть плохой опыт общения с царапинами, мы с мужем повелись на разрекламированый карандаш от царапин, и купили его. Пользы мало, до первого дождя. У нас сейчас другая крайность, барахлит двигатель на нашем нисанчике, будем менять. Может кто сталкивался с заказом б/у двигателей? новый мы пока не потянем
06.12.2015
Ответить
Анюта
Я по КАСКО выбирала выплату денег и ремонт самой. Т.к. нафиг мне нужно, чтобы вот так машина бесконечно стояла в сервисе...
06.02.2014
Ответить
Юлечек
Пусть покажут тебе твою дверь, которую поменяют) Мой муж всегда так делает)
06.02.2014
Ответить
Юрий
Дверку вам скорее всего заполируют, а новую себе забирут. Просто "добросовестный" дилер наваривается на вашей страховой. Сплошь и рядом такое. Оформили, типа замена двери. А так полировка и всё ок, дверка новая им останется.А на стоимости КАСКО на следующий год.1) От того на сколько у вас вышел ремонт, цена не меняется. Просто ущербный вы клиент или нет, процентовка одинаковая.2) Уйдите в другую компанию3) Страхуйтесь по франшизе, выгоднее, но надо просчитывать, готовы вы, если что платить из своего кармана
06.02.2014
Ответить
Мульта
Блин, а как проверить, своя дверь стоит или не своя?)))))Да, франшизу точно буду делать, в этом году не стала только из-за новой машины и нулевого стажа
06.02.2014
Ответить
Анюта
В идеале при ремонте всегда обязаны вернут снятые и замененные детали.При оформлении КАСО учитывают не ремонт и повреждения, а ваша ли вина была или нет. Если не ваша, то рассчет будет таким же как и предыдущий. Если ваша, то лучше в другую страховую уйти. У них пока нет общих баз.
06.02.2014
Ответить
Юрий
Если ремонт за ваш счёт, то обязаны вернуть. Если за счёт СК, то по идеи детали отправляются им, т.к. плательщик СК и вам они не достаются)
06.02.2014
Ответить
Анюта
И что, моя старая помятая дверь принадлежит СК?) Я честно этих правил досконально не знаю, но может все так и есть)
06.02.2014
Ответить
Юрий
Да, если она чуть царапнута, продают как бу)) многие скупают. Если вмята, правят и наразборках втюхивают. Если в узел завернута, то тогда в металлолом, они так хоть часть денег пытаются отбить)
06.02.2014
Ответить
Юрий
Этот вариант не работает, если вы выбираете выплату деньгами. Но выплата поэтому на 30-50% меньше, чем по факту
06.02.2014
Ответить
Анюта
Мне выплатили чуть меньше, чем мне независимая экспертиза насчитала. Плюс я им еще в иске (судились мы тут, но уже все ОК)) утрату товарной стоимости прибавила. Они рассчитывали, что я не буду судиться, а вышло все по другому. В итоге, выплатили разницу в ремонте, УТС, и нейстойку в размере стоисоости страхововго полиса + 50% от всей этой суммы за невыплату сразу, как я им свою экспертизу принесла))
06.02.2014
Ответить
Анюта
Видимо, лучше все таки выбирать вариант оплаты и ремонт за свой счет) Так хоть в проверенном ремонте все сделать сможешь и дешевле, чем у дилера.
06.02.2014
Ответить
Юрий
Дилеры кстати делают на класс выше, чем другие сервисы) если машина логан, то есть смысл, а есть какая-нибудь митсубиська, субарку, авдотья, не стал бы)) пусть дилер, ну пусть за счёт каско наварится, вам от этого хуже не будет)
06.02.2014
Ответить
Анюта
Ну не знаю, какая разница, какой сервис прикрутит мне эту дверь?) Специалисты у них одни и те же работает, мигрируют между сервисами)
06.02.2014
Ответить
Юрий
Так лучше её полирнуть и вашу оставят, чем фиг знает как покрасят, и другую повесят))) Я допустим поостерёгся бы машину брать после замены дверей, фиг знает, что с ней было. Может весь борт снесли
06.02.2014
Ответить
Анюта
Это смотря какая еще царапина. Тоже не известно, когда берешь машину и видишь крашенное крыло или дверь, что там с ней было, неизвестно))
06.02.2014
Ответить
Юрий
Одно дело крашенное, а другое когда под краской кг шпаклёвки) если просто покрашено, значит расцарапали. подмяли, а если шпаклёвка, то уже серьёзные повреждения были)
06.02.2014
Ответить
Анюта
Ну это мы уже в частности лезем. Изначально было, что не вижу особой разницы- дилер или любой другой сервис. Накосячить и сделать нахаляву могут и там и там.
07.02.2014
Ответить
Юрий
Никак))) Если пометок ни каких не делали) а вам не всё ли равно))) если их смена проворачивается, вас чуть ли не в .... целуют и прыгают вокруг вас. И вам хорошо, вы получаете идеальную машину, и им. Но если как вы говорите царапинка, и есть деформация, хоть небольшая железа, то будет замена, дилер, не гараж, шпаклевать не будет
06.02.2014
Ответить
Мульта
Решили с мужем при принятии машины дверь проверить на наличие "не родной" краски сканером. Чисто из собственного любопытства :)
06.02.2014
Ответить
Юрий
Её там не будет)) не родной, если как вы говорите у вас там царапина, то они снимают повреждённый слой лака и полируют абразивной полиролью, потом грубой и потом мягкой, краска ваша не трогается и остаётся.Есть фото повреждений?
06.02.2014
Ответить
Мульта
Своя конечно лучше)) но и дурить себя тоже не хочу давать. Фото сейчас попробую найти
06.02.2014
Ответить
Юрий
Лучша своя родная, отполированная, чем новая(а они с завода не крашенные) и покрашены хрен знает как у дилера)
06.02.2014
Ответить
Лебедь белая
Сочувствую, я Вам в первой части писала про КАСКО, и как его надо покупать что бы так не мучатся..А со страховой надо воевать так-смотрим сроки ремонта оговоренные в договоре, если прошли-пишем претензию и отдаем, в интернете на их сайте и различных форумах типа авто.ру описываем какая это гадкая страховая-представители этих фирм там пасутся и часто отзывы отслеживают.Может поможет.
06.02.2014
Ответить
Мульта
Никакого договора нет, так как этот ремонт покрывает страховка. А о выборе страховки толку сейчас говорить, ее не поменять уже
06.02.2014
Ответить
Лебедь белая
Ну не договор, в каких либо документах однозначно должны быть сроки ремонта, мне с полисом давали такую толстую книжечку, там все расписано, дата отсчитывается от даты в акте сдачи машины.
07.02.2014
Ответить
Лебедь белая
А, ну значит расписка, дата важно что бы была.Вы попробуйте на других формах посмотреть, на ОЗПП или на автомобильных/юридических, такие ситуации сплошь и рядом, на ОЗПП я видела много тем про это. Спросите там, Вам там точнее подскажут как исчислять сроки ремонта, если в договоре со страховой это не написано.
07.02.2014
Ответить
Мульта
Честно говоря не хочу на это тратить время, так как даже если они и нарушают сроки, машина все равно у них и они ее отдадут лишь когда все сделают. А так только дополнительно нервы мотать.Кстати! Говорила с сестрой (у нее Ниссан Джук), так у нее машину более месяца ремонтировали и плевать на сроки - нет деталей
07.02.2014
Ответить
Лебедь белая
Да у многих это бывает, мои знакомые тоже сталкивались, и многие. Мы просто с мужем любители похалявить, но с умом-пусть тачка б/у но самая крутая, и чинить ее будем в гараже, и детали сами купим, и т.д, поэтому когда первый раз каско покупали т.к пришлось взять часть стоимости в кредит, мы сразу после покупки стали искать каско дешевле, а даже от этого пытались отказаться что бы вернуть деньги. Я бодалась со страховой за выплату, удалось отсудить 5 тыщ, если Вы не хотите заниматься этим, и цена вопроса маленькая, то дождитесь машины и забудьте как страшный сон. Я бы с козлов что нибудь точно отсудила)))Например составила со знакомым договор аренды авто. и за каждый пропущенный день по 1000 руб..
07.02.2014
Ответить
Olya
Я с официалами на месте договаривалась, что машину (сузуки) оставлять не буду, что они заказывают, красят в цвет кузова (хотела оставить заднюю панель зеркала для побора краски, но они отказались, сказав, что машина 2013 года и краски не менялись; цвет черный металлик), потом подъехала только на монтаж. Обидно, что в шкоде такие недобросовестные люди работают((( Терпения вам.
06.02.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.


.тогда вообще обарзели! Может они со страховыми в доле?