есть ли какой-то подвох?
Вопросы/Советымашины из парка оффициальных диллеров.
Например, были недавно в РТД сервисе, они специализируются на рено и вольво. Рено меган в полном фарше с автоматом и пробегом 8000 стоит 650 т.р.
машина 2013 года
дается 3 года ( вроде) гарантии
прикинула цену нового-в районе 820 ( по конфигуратору офф. сайта)
меня не именно эта модель зацепила, а сам факт таких продаж.
стоит смотреть такое?
akvitty
Стоит! Это тест-драйвовские авто, авто из собственного парка (служебные), авто из парка служебных производителя. Если дают хорошую скидку, стоит брать такой автомобиль. Они обычно чистые, практически новые, с прозрачной историей. Мы так и искали.
13.08.2014
Ответить
Мамамуля))
я не спец, но мне кажется, что тут еще и год 13, уже скоро надо будет распродавать машины 14 года выпуска) нам в феврале в Опеле хорошую скидку предлагали за машину 13 года
12.08.2014
Ответить
oblako
Я покупала машину с тест драйва, т.к. это дешевле, а мне для первой машины без водительского стажа не хотелось брать дорогую. Пробег указанный 900 км, машина в идеальном состоянии, недавно первое ТО прошла. В самой богатой комплектации. Я довольна. Новая такая стоила 714 тыс + на ней допов навесили на 45 тыс. Я ее взяла за 590.
12.08.2014
Ответить
lala
http://blamper.ru/auto/wiki/pokupka-i-prodazha-avto/stoit-li-pokupat-mashinu-s-test-drayva-2813
12.08.2014
Ответить
Наталья
Главное, чтобы машина была не с тест драйва, эти как правило убиты напроч. А если машина использовалась для других целей, то думаю можно спокойно брать
12.08.2014
Ответить
Катерина
тестдрайвные машины даже не выставляют на продажу, потому что на них очередь из сотрудников и их родственников\знакомых на год вперед
12.08.2014
Ответить
Катерина
новые тоже приходят и поцарапанные и помятые, их чинят, а купить машину тест драйва в последней комплектации за 10-40% от стоимости только дураки отказываются!
12.08.2014
Ответить
Ольга
а почему они убиты напрочь? вроде бы пробег у тест-драйверских машин смешной, когда и как их убить успевают?
12.08.2014
Ответить
Наталья
Ну вы сами посудите, выбираете машину для себя, если есть такая у друга, то если и даст друг прокатиться на ней, то вы это будете делать предельно аккуратно. Машина на тест драйве используется на полную, то есть клиент старается посмотреть все ее качества, разгон типа педаль в пол до упора, торможение, ну то есть все то, что с машиной друга делать бы не стал. Плюс еще частые аварии на тест драйвах. Понятно что все это устраняется по КАСКО, но все же. Я бы для себя такую машину не пожелала бы, да и другу не посоветовала.
12.08.2014
Ответить
ФРНК
А на своей машине вы не будете разгоняться педаль в пол, например при обгоне? и экстренное торможении тоже не пригодиться, если пешеход бессмертный перебегает? Так и нужно смотреть, как себя машина себя ведет в такой ситуации. А заказать тех осмотр при покупке всегда можно.
12.08.2014
Ответить
Наталья
Вы на своей машине сколько раз в день применяете экстренное торможение? А тапку в пол как часто выжимаете? Ну я не думаю что свою машину вы эксплуатируете так же, как на тест драйве, раз по 10? Нет, конечно понятия эти у всех разные, я не спорю))))))) может Вы гонщег?)))
12.08.2014
Ответить
akvitty
Глупости, ничего там не убито "напроч"))) разве что если машина на вариаторе (все пробуют разгон "тапка в пол", а вариаторы этого не любят). На автомате или роботе — все будет отлично.
13.08.2014
Ответить
akvitty
Это выгодная покупка, так как пробеги малые, а автомобиль теряет приличный процент от стоимости при первой же постановке на учет. Конечно, разумный человек рассмотрит вариант покупки "такого" автомобиля, особенно премиальной марки (они вообще много теряют). Жаль только, что найти и поймать такой автомобиль непросто. Да и не все знают о такой возможности.
13.08.2014
Ответить
Машунчик
как говорит мой муж, подвоха может и не быть. Т.к. машина 2013 года из-за этого она намного дешевле.
11.08.2014
Ответить